Андрей, а что брать то будешь для себя? Неужели ГТР?

Carina GT-T... тем кто интересовался - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: jtytyjhty (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

прям лансер эво)))
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Gbhju (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Андрей, а что брать то будешь для себя?
Неужели ГТР?
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Андрей, я так и не понял машина на механике или автомате?
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Влад... машина на механической коробке. Рассыпалось 3 автомата, а усиливать автомат смысла нет. Если ездить на давлении стока 0.6-0.7... ну даже до 0.9... то можно усилить фрикционами и радоваться. А вот если на 1.1 (кстати едет намного веселее), то масло превращается в серебрянку, а это уже не фрикционы. То есть смысла усиливать автомат нет. К тому же такая же серебрянка творится в раздатке.
Я узнавал в Штатах... усиленных планетарок на 540-ю серию нет, а значит что тюнинговать 540-й нет смысла. U140F та же история, только фрикционы чуть посильнее, зато железо послабее... планетарки режет.
Коробка от ФЕшной калдины. У твоего кореша целика из 13-ти выходит на подобной коробке и она держится. Момент в общем-то не такой уж и великий для этой механики. А на счет автоматов... усиливать стоит 340-ю серию... вот там все по-серьезному, а тут нет.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Да, кто-то нездорово пошутил с этой объявой и было очень неприятно это созерцать. Жалко что при добавлении объявления не требуется регистрации, получается что можно копировать любые объявления и указывать какую угодно цену. Мне уже люди писали мол за 13 берем... пришлось объяснять что это не я давал. Короче неприятно все это и вносит путаницу.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Ты знаешь все эти переделки и геморы с ними связанные серьезно выбили меня из колеи, а еще и проблемы с работой. Поэтому я пока крепко думаю, от переделок надо отдохнуть хотя бы какое-то время. Есть очень большое желание построить вэдовый соарер (от супры отказался поездив в ней), вся теоретическая база готова... нет денег и нет моральных сил начать работу. Поэтому пока возьму что-нибудь готовое... до тех пор пока не вернется жизненный тонус и желание опять хапнуть гемороев по самое нехочу.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 по поводу ГТРов
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

ГТР готовая машина с заводской надежностью в которой есть в общем-то все что нужно для отжига кроме разве что автомата, который более удобен на каждый день для ковыряния в носу в городских пробках. JZты надо разовощать, ставить им нормальные насосы, турбины, заниматься трансмиссией, бороться с буксом и т.д. На ГТРе ничего этого не надо делать, там обо всем уже подумали в Ниссане. Вы сравнивали коллектора 1JZ и RB26? Я когда сравнил у меня вырвался крик в адрес Тойоты: "нахера было так зажимать мотор вашу мать". Но что есть, то есть. В Тойота несомненны свои плюсы... такие как надежность, дикие ресурсы и т.д., но ими нужно заниматься и гемороиться. А гемороиться я морально устал. Поэтому мысль о том, чтобы взять ГТР и просто ездить все чаще посещает мою голову... причем не делать из него корчмобиль со здоровой дудкой, а просто поставить хотя бы A/R53 или на крайний случай A/R60 турбины и все...@!#$ больше ничего не нужно. Никаких валын, осовских коробок и прочей нездоровой херни. Это пусть вон Поздеев мучается с этими валынами, а я просто хочу поездить по городу в турбозоне. Пусть меня осуждают сторонники или противники, но надо сделать перерыв и просто подубасить по городу во всю душу :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Gbhju (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Anders сдался.
Toyota- нет
Чтож, пришла смена эпох по ходу....
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Тут дело не в сдался. У нас нет возможности на должном качественном уровне быстро производить нестандартные комплектующие и решения. Нет должной культуры сборки. Все приходится вымучивать через силу, напрягая все возможности... это изматывает и притом сильно. Постоянно приходится лечить детские болезни и за немалые деньги. Также огромны потери времени, которые можно применить (продать) куда выгоднее и полезнее. Я не оправдываюсь, я и вправду устал. Я не вижу смысла влупливать по 18 штук в карины и ехать 13.2, когда есть ГТРы за 12 штук которые едут 12.4, еще чуть чуть добавить и ехать 11.5. На Тойоте 11.5? Про бюджет спросите Храмцова.

На счет Тойоты и сдалась она или нет. Ну что ж давайте посмотрим. Культовая машина Супра, где она? Ее более нет. Культовая машина Марк II? В 93-м ее сделали легендарной, в 96-м изговняли, в 2001-м продолжили соплежуйство, в 2004-м отказались от модели совсем. Целика... из нее сделали овощное посмешище... тут даже обсуждать нечего. Калдина ГТ-Т и 3S-GTE развития не получают и по имеющейся информации 246-й кузов последнее поколение турбового 3S... дальше будет атмосферный овощ. MR2? Сделали просто чучело. У Альтезы теперь остался только 1G-FE... страшной мощности двигатель кстати :-)
Был Краун Атлет V у которого стоял 1JZ-GTE, теперь нет, только атмосфера. Где левины, труены с 4A? Нет их.
Такой автомобиль как Aristo вообще изчез с японского сайта Тойоты. А в новом его продолжении, я Вас уверяю, турбового двигателя не будет. Новый Марк Х атмосферный овощ. Изчезла Веросса с 1JZ-GTE.

Итого у Тойоты из турбовых остались Калдина ГТ-Т и Марк 2 Блит. Все. Это повод для оптимизма что Тойота не сдается? Или повод для оптимизма это новый тойотовский суперкар за 150 косарей, которого ждет участь НСХ? Все очень и очень печально. Первое что нужно сделать, это застрелить нового тойотовского руководителя... а если не застрелить, то оторвать ему руки нужно точно. Марка Тойота заовощила себя донельзя...дальше останется отменить калдину и блит и все... звездец... овощемарка получится 100%-ная. До слез больно. Но как не тяжело признавать, но марка Тойота через 15 лет изчезнет из рациона стритрейсеров и будет ассоциироваться исключительно со всякой дохлотой... и в историю уйдут легендарные рядные чугунные шестерки. :-( Так что кто сдался... это еще вопрос.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Gbhju (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ок. Продолжаем тему.
По инфе на этом сайте хонда снимает с проихводста интегру и всю линейку "тайп Р", судьба нсх неясна, мазда вместо культового рх7 твинтурбо выпускает дохлый роторный атмосферник, Ниссан- гтр- больше не производится, 35 еще неясен, Осталась только фашка, полумертвая..
Речь не о том шла, нам до новых моделей как до луны.
Ездим на том что есть.
Мне, кстати, очень хочется новый лексус рх400 гибрид освоить.
Кто нить знает как праворульный аналог называется или все так же Харриер?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024