Автор: Anders (---.arc1.dialup.redcom.ru) Дата: 11-07-05 00:58 для города тебе нужен электоромобиль,

Carina GT-T... тем кто интересовался - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: Anders (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата: 11-07-05 00:58

"для города тебе нужен электоромобиль, для комфортной езды и все."

Влад, ты уж извини, но может все-таки мне лучше известно что мне самому нужно для езды по городу? Или я сделал слишком смелое предположение? :-))))))))))))))))

----------------------------------------

АНдрей, я это сказал потому, что считаю: тебе нужна простая автоматная машина, достаточно простая, чтобы ты на ней не убился, не просто не разбил ее (не знаю, но может ты за год научился ездить на коробке, имхо для коробки нужно опыт).



Ты не мог бы меня всетаки просветить, потому что эта линейка для меня неочевидна... для меня очевидна только линейка овощных моторов.
-----------------------
Андрей ну не нужно быть таким категоричным, и называть моторы тойоты овощные, я смотрю ты говоришь, что много ездил на 600 сильных машинах??? Спроси Гапона, сколько раз он в прошлом году разбирал мотор? Сколько раз менял железо??
Ты готов платить за сервис? за работу, за железо?? ГТР это тебе не Тойота, правильно Денис сказал, по требованиям к тебе, чтобы "реально иметь ГТР".



Это шутка или мне нужно жениться на дочери миллионера? :-)

--------------------------------------------------------------
нет Андрей это не шутка, нужно хорошо зарабатывать, а то этот ГТР может из сервиса вообще не выезжать по причине отсутсвия денег на ГТР, лично я пока не вырос до этого уровня.
Если ты вырос, то пожалуйста, вперед.


ЗЫ: Что касается, меня, то да наверно я еще не вырос из марка, но тем не менее я найду в себе силы чтобы заканчивать проекты, как первый наш совместный проект турбового полноприводного марка, так и последущее превращение в монстрическую машину для города. Пусть я буду его долго строить, но я ее построю и порадую вас ребята.
И потом если у меня что-то не получается, я стараюсь искать в себе ошибки, может что-то кому сделал не так, кого обидел, или не выполнил свое обещание.
На этом форуме есть люди кого я обидел, задел, зацепил, могу даже по именам назвать, ребята простите я был не прав.

Давай-те обсудим карину.

Мне кажется, необходимо навезти порядок под капотом,
далее сьездить в Штыково и реально замерить машину, по реальной отсечке.

Машина должна продаваться как с иголочки, иначе она может застояться.

И потом отмечу, что народ всегда будет бояться самоделок, вдруг где что отвалится, вдруг масло потечет, что-то еще, я думаю это обьяснимо.
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

Переходные периоды есть всегда. Движение по спирали так сказать... Когда то что уже было, хотя и поднято на должную высоту не даёт кайфа и успокоения. Приходится что-то менять. И менять коренным образом. Вот и хочется чего то... чего еще не было. Главное не поддаться самообану, что там куда пойдешь уже на новом уровне будет что-то принципиально клево-новое. Думаю не совсем так. Там будет примерно то же самое.
Многие перебаливают драг, но любовь к мощным и управляемым тачкам всегда остается у кого пуля глубоко в голове ;)
А раз так то важен сам процесс. Важен результат создания уникального кара, пусть даже из овоща. Зато каково! Карина на 300 сил! Это действительно круто. Я тоже частенько думал взять вд-шную овощевозку и воткунть 3с-гте. Адрей это сделал! И сделал не просто ведро с мотором, а машину, которая может ездить, томозить и даже неплохо светить в темноте :) -- за что ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
Итак, что хочу сказать...
А то что не важно что ты зарядил, неважно что на тебя найдется тот кто проедет, важно то, что ты это сделал, сделал грамотно и с любовью (ну а как еще объяснить противотоманки за 450 бачей). Так вто чтобы наслаждаться процессом, не ходить пешком лучше иметь несколько машин. На одной ездий всегда (поставив хорошие тормоза и стойки с резиной), а другую точим чтобы дубасить и делать другие интересные вещи.

________
Хочу GTR
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

2 Anders
Андрей так нельзя. Ты не подумал что твои подвиги реально вдохновляют огромное количество людей. Усталость усталостью, но не забывай что ты "главный тойотовский маниак и идеолог", причем БЕСКОМПРОМИСНЫЙ.
А тут такое. Покатаешься на ГТРе и возвращайся ТОЙОТЫ тюнить.
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

Кстати, по Карине вопросы:
- как выдержать родные граныт все это?
- как выдержит задний редуктор? и можно ли задний редуктор с лсд че то воткнуть?

________
Хочу GTR
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Sarych . (212.107.203.---)
Дата:   давно

Денис обнадежил, спасибо!
Только вот просьба какая - а можно ли как-то хоть между теми, кто тут тусуется инфу распространять о выездах монстров на тесты? Не давать рекламу в прессе, как на открытие, чтоб не набежали те, кому это не так важно, а приехали только те, кто понимает что за машины едут и соблюдает правила безопасности. Мы ж тока поможем - ямку закопаем, провода протянем для отсечки и т.д.

Про карину - я так понял твинтурбо не стали делать? Так хотелось посмотреть на сие чудо, жаль что не срослось. Ну и тормоза надеюсь поставят приготовленные, а то страшно за пилота. И про мозги ничего не сказано - калдиновские стоят?
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Я так понял стоят, стоковые, но я не понял как можно 1,1 бар дуть?
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Kit_T  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Влад, а почему нельзя на штатных калдиновских мозгах дуть 1.1?
Я вот дую...
У калдины нет отсечки по бусту, штатных карт до 1,2 по топливу хватает. Если САФКу воткнуть, можно и больше дунуть, только поршневую и турбу менять нужно будет.

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А как с откатом буста у вас ?
У меня контроллер простенький и если ограничиваю пик в районе 4000
примерно в 1.15 ,то получается в заезде кратковременно выходит на уровень за 1кг , а потом откат на 0.8 до финиша .Обороты ведь гоняються между 5 и 7 тысячами.
Вопрос выравния на высоких оборотах решаем приличным контроллером или это предел для стоковой турбины?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

турбинка достаточно производительная, и она может во всем диапазоне 1,2 и больше выдавить.

Карты по топливу 1,2??? По зажиганию???
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: grunt  (81.2.47.---)
Дата:   давно

за мотор огромный респект!
а за передний бампер руки бы поотрывать.

CARINA AT170 3S-GE, M/T
если руки золотые, не важно откуда они растут ;-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021