Да глобальные тенденции в автостроении, причем здесь Тойота. Безопасность , экономичность,

Carina GT-T... тем кто интересовался - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да глобальные тенденции в автостроении, причем здесь Тойота. Безопасность , экономичность, компактность при большом салоне. В мире бухгалтеров больше чем шумахеров, что с этим поделаешь.

Андрей излил душу, как-будто мои мысли вывернул на изнанку. Только я еще себя пытаюсь лечить. Когда меня сильно тянет блевать от новой селики для девочки в институт ездить, я захожу к Австралам и смотрю как у них 3Т ездит, древний как гауно мамонта.

Вобщем, на наш век чугуниевых моторов хватит.

От хондры я себя оградил тремя постулатами:

- сколько не е.б.ись, все-равно кто-то где-то едет быстрее.
- машину надо строить в комплексе и следовательно выбирать свою планку, которую тянешь.
- мне нравится это делать. Я прожил половину своей жизни, горбатился, бабки заробатывал. Теперь понял, жить надо каждый день, и жить интересно. МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ.
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Sarych . (212.107.203.---)
Дата:   давно

парни, Андрей, Виктор - прочитал вас, прослезился. Родственные души.
Вы знаете, может в Хабаре и Одессе есть где "подубасить", а во Владе кроме путепровода и нет такого места, и то идут парадным строем по всем четырем полосам зеркало к зеркалу жипы с микробами 70 км/час, где бы взять Астон Джеймса с ракетными установками в крыльях разнести всю эту шоблу к чертовой матери.
А потом подумал - к чему напрягать свою семью ради личного увлечения, которому не видно конца? Да и в пробке плевать на чем ты, ползут все одинаково, и жига и феррари. А за город я раз в пять лет выбераюсь.
Я нашел выход - коплю на хаябусу. Научусь тока ездить - и плевать я хотел на ГТРы и гембалы с карлссонами, и на пробки которые будут только хуже. В мире только единицы людей, которых не устраивает спортбайк 1,3 в стоке :) Тогда они ставят закись или турбу, и наверное это все же дешевле, чем 10 секундный городской автомобиль. Да и мне кажется так честнее - если ошибешься, уйдешь только ты сам, а на машине большая вероятность прихватить с собой невинных.
Вот так.
Всем удачи!
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: TRD55OMSK (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

“Я не вижу смысла влупливать по 18 штук в карины и ехать 13.2, когда есть ГТРы за 12 штук которые едут 12.4, еще чуть чуть добавить и ехать 11.5.”
=============== Да так всегда было и будет! Прости Андрей коль ты называешь тойоты овощами – то КАРИНА САМЫЙ ОВОЩЬ из овощей, и народ на неё смотрить как на карину(((((

“Зачем быть 3-м, 5-м, 8-м? В Дюк Рейсинг по-любому строят машины превосходящие на голову что твою, что мою... уровень знаний и производственных мощностей на улет выше. Ты что собираешься строить из своей машины корч и тягаться с ними? Утопия.”
================= Чё во главу ставится быть первым не знал! Если не первый да пропади все проподом! Так у вас типа город и драг и всё, да смысла нет строить авто коль прикатит Садаши Незука со своим буком и ты будешь 3-м, 5-м, 8-м?
В моём случае есть жесткая граница между комфортом(калдина на подходе 3сгте 5мт не каких кулеров нулевиков буст контроллеров!!) ////// спортом (левин АЕ101 6мт одно сиденье, 4точки, шлем, выброшен салон, тюнинг-не один бакс, мед. закись, – машина-адреналин- ну вылечу на кольце бампер коцкну возму скотч заклею и далше поеду, или в дым шоу умрет сцепление не чего страшного, этот авто рожден для этого). Умена Нет не каких промежуточных явлений. ИЛИ Родная АИР коробка ///// или без фильтра или дудки не каких нулевиков (комфорт ////// спортом).
Хотел тебе по советовать Крузака в городе по бардюрам скокать или марка 115 так овощить по городу, а нет тебе не угодишь подавай 600 кобыл и чтоб у всех отпало всяческое желание тебе мешаться под ногами. В драге тебе не чего не по советую коль есть Дюкеры и готовые житры!

Может стоит по пробывать провести границу для начала?


“Он влупил кучу денег в машину и все время боролся с буксом, который даже на третьей у него до середины передачи. И это было на 78-й турбине, на 88-й будет букс вообще всегда. К тому же по городу он ездит на бигхорне. Его тоже за это отречь надо?”
=== Супряк(нский) на 78 турбине на драг-битве стрелял нормально 11.740, резина 315 бф гудрич, +3мешка картошки и нет не какого букса!!!!!, после драг-битвы на покатушках для зрителей из 11 выпригивал, Ребята грят в городе мотиков гоняет.



ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:
От хондры я себя оградил тремя постулатами:
- сколько не е.б.ись, все-равно кто-то где-то едет быстрее.
- машину надо строить в комплексе и следовательно выбирать свою планку, которую тянешь.
- мне нравится это делать. Я прожил половину своей жизни, горбатился, бабки заробатывал. Теперь понял, жить надо каждый день, и жить интересно. МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ.

Хочу только дабавить не существует идеального автомобиля!!!!

С уважением Андрей.
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Sarych, респект за честность. А те, кого не устраивает спортбайк 1.3, ставят в него (ну ладно, не в него - в чоппер) американский 3.6л V6 и потом пытаются при открытии газа удержать аппарат ровно, чтоб набок не завалился - мотор-то продольно стоит. ;) А некоторые 5.7л корветовский ставят. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

интересная тема. У всех есть минуты слабости когда хочется все бросить
Из-за раздолбаев механиков
Из-за некачественых запчастей
Из-за хронической нехватки денег
И еще хрен знает из-за чего
Нужно остановится все еще раз обдумать, что уже сделал, что еще предстоит сделать. Правильно оценить свои силы.
наметить, что еще можно сделать не превращая авто в драгмонстра.
Я в принципе сделал все что хотел в плане тюнинга. из 12 сек выехал.
Теперь буду работать над стайлингом и увеличивать надежность авто.
менять Тойоту на что нибудь еще не хочу, но и Андрея ругать не буду. каждый решает сам, каким путем ему идти.
Могу лишь сказать в защиту тойот, что на моем авто кроме меня ездит и моя жена , хотя у меня точно больше 600 сил.
И я уже проехал на своем авто более 6000км после усиления двигателя никаких проблем с двигателем нет. Надо только поработать над коробкой автомат, и тогда реально на Т78 и из 11 сек выйти.
Но я неставлю это непременным условием для своего автои и если даже и не выйдет, менять его на ЖТР не собираюсь, я на нем езжу каждый день и на работу и на природу со всей семьей.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Я в корне не согласен. В городе нужна машина с подавляющим преимуществом, чтобы чувствовать себя нормально на дороге... чтобы если появится просвет в пробке можно было ломануться туда так, чтобы у всех отпало всяческое желание тебе мешаться под ногами. Как минимум 500 л.с., лучше 600, но не больше... дальше будет дикий лаг и проблемы с трэкшеном. И на такой машине должно быть только твин турбо... типа 34 N1 или GTSS. Я свое мнение тебе не навязываю... я считаю именно так.
---------------------
много хорших турбин и железок, просто от Нисана доступней кое-что, не нужно тебе преимущество, можешь убиться и убить других, для города тебе нужен электоромобиль, для комфортной езды и все.
600 сил это -скоро коробка помрет и мотор долго не поживет, не бывает чудес железо носится.



Хорошие атмосферники? Примеры можешь привести? Тойота делает овощные двигатели, переходит на алюминий и вскоре заовощится совсем. Открой глаза. А турбировать алюминивые блоки :-) Удачи тебе в этом Влад. Спроси своего товарища Стаса... он плюется по этому поводу давно.
---------------------------------
ага хорошие, посмотри линейку новых моторов. Спасибо, за удачу :-).



Да грызи... я уже нагрызся по самые помидоры. Смысл накупать кучи аутроников и еще всяого хлама? Ты и так в городе своем всех дерешь. Подумай лучше над управляемостью, торможением, над устойчивостью, надежностью и т.д. Строить корч смысла нет... тебя порвут люди с деньгами и готовыми машинами. Как только мешки денежные в Самаре поймут что не надо брать всякий дороженный хлам с рулем в бордачке, а нужно купить всего одну подготовленную правильную машину. Все, звездец... не видать тебе на драге первенства никогда. Пока в твоем городе полно овощей...ты приехал на подготовленной машине и всех дернул. Но так не будет всегда... дальше будут решать бабки.

-----------------------------
Спасибо за совет, и грамотную оценку железа, которого просто и не знаешь, и вообще мы тут как бы н е меня обсуждаем, у меня своя позиция. Андрей я не стремлюсь быть самым самым, я себя немного в другом реализовываю, у кого больше денег (и мозгов) тот и победит, это всем понятно, а все это для меня интересная тема, и еще мне нравятся моторы, турбовые атмосферные, с каждым годом я знакомлюсь с новыми людьми, познаю новое, делюсь знаниями, мне интересно все это, общение, е б л я с железом, это прежде всего испытание себя.



Влад... зачем лукавить? У тебя машина, на которой ты носишься далеко не 60 и эта машина представляет опасность для окружающих. Дальше что? Вот и ответь зачем ты строил такую машину. Только Бога ради не надо мне говорить что ты не носишься по городу. Я рядом сидел когда ты дубасил :-)
------------------------
я не лукавил, да бвло дело, но я гоняю достаточно редко, и потом приходит время иновое понимание, свои мысли я и выразил. И потом не обижайся на меня за зто, я гооврюб прямо и често так и так.



Ну и последний вопрос тебе на засыпку. Назови мне Тойоту где в стоке полный привод и рядная чугунная шестерка турбо, нормальные тормоза и подвеска? Вот как назовешь, я куплю себе эту машину. А так когда я строю такие тойоты один фиг приходится ставить кучу запчастей от ниссана... так может проще будет если все запчасти будут от ниссана?
-----------------------------------------------------

Это моя машина, в ней и шестерка, и турбо и тормоза, а главное комфорт и надежность, единственное, что она не в стоке. Мне нужна надежность, комфорт, динамика, и самое главное доступность.

Ну а если и будет такая машина, то она будет дорого стоить, вон возми порша, там есть все.

Выбирай две строчки из трех:

доступная (недорогая)
качественная и надежная
динамичная
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: С.Владимирович  (---.ru)
Дата:   давно

Старая песня Чуйский тракт "...когда АМА(Тоyota) -Форда(GT-R) перегонит,тогда Раечка будет твоя ..." :-)))

Андрей,а что через год-два и GT-R может разонравиться -такая уж сущность человеческая -познавать новое...
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Денис, я все понимаю прекрасно. Но ГТР с простым бустапом или меняными турбинами чуть большей мощности чем сток обладает достаточной надежностью. Я тоже имел раньше мнение идентичное твоему, пока не поездил на этих машинах и не глянул как они ведут себя в жизни. Тот же Саша Мезенцев ездит на машине 90-го года всю весну и лето и я слежу за тем, как он ее эксплуатирует. Есть и другие машины в моем поле зрения. По надежности пока они не отличаются от джейзетов.

Как вариант можно взять сотый чейзер вэдовый и повторить путь Храмцова.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что у меня все получается за что я не берусь, но проблема в том, что я выбился из сих бороться с ветряными мельницами. Думаю осуждать тут некого.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Carina GT-T... тем кто интересовался
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Спасибо Денис. Это было для меня важно.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021