Автор: slavv (217.66.77.---)
Дата: давно
Я в корне не согласен. В городе нужна машина с подавляющим преимуществом, чтобы чувствовать себя нормально на дороге... чтобы если появится просвет в пробке можно было ломануться туда так, чтобы у всех отпало всяческое желание тебе мешаться под ногами. Как минимум 500 л.с., лучше 600, но не больше... дальше будет дикий лаг и проблемы с трэкшеном. И на такой машине должно быть только твин турбо... типа 34 N1 или GTSS. Я свое мнение тебе не навязываю... я считаю именно так.
---------------------
много хорших турбин и железок, просто от Нисана доступней кое-что, не нужно тебе преимущество, можешь убиться и убить других, для города тебе нужен электоромобиль, для комфортной езды и все.
600 сил это -скоро коробка помрет и мотор долго не поживет, не бывает чудес железо носится.
Хорошие атмосферники? Примеры можешь привести? Тойота делает овощные двигатели, переходит на алюминий и вскоре заовощится совсем. Открой глаза. А турбировать алюминивые блоки :-) Удачи тебе в этом Влад. Спроси своего товарища Стаса... он плюется по этому поводу давно.
---------------------------------
ага хорошие, посмотри линейку новых моторов. Спасибо, за удачу :-).
Да грызи... я уже нагрызся по самые помидоры. Смысл накупать кучи аутроников и еще всяого хлама? Ты и так в городе своем всех дерешь. Подумай лучше над управляемостью, торможением, над устойчивостью, надежностью и т.д. Строить корч смысла нет... тебя порвут люди с деньгами и готовыми машинами. Как только мешки денежные в Самаре поймут что не надо брать всякий дороженный хлам с рулем в бордачке, а нужно купить всего одну подготовленную правильную машину. Все, звездец... не видать тебе на драге первенства никогда. Пока в твоем городе полно овощей...ты приехал на подготовленной машине и всех дернул. Но так не будет всегда... дальше будут решать бабки.
-----------------------------
Спасибо за совет, и грамотную оценку железа, которого просто и не знаешь, и вообще мы тут как бы н е меня обсуждаем, у меня своя позиция. Андрей я не стремлюсь быть самым самым, я себя немного в другом реализовываю, у кого больше денег (и мозгов) тот и победит, это всем понятно, а все это для меня интересная тема, и еще мне нравятся моторы, турбовые атмосферные, с каждым годом я знакомлюсь с новыми людьми, познаю новое, делюсь знаниями, мне интересно все это, общение, е б л я с железом, это прежде всего испытание себя.
Влад... зачем лукавить? У тебя машина, на которой ты носишься далеко не 60 и эта машина представляет опасность для окружающих. Дальше что? Вот и ответь зачем ты строил такую машину. Только Бога ради не надо мне говорить что ты не носишься по городу. Я рядом сидел когда ты дубасил :-)
------------------------
я не лукавил, да бвло дело, но я гоняю достаточно редко, и потом приходит время иновое понимание, свои мысли я и выразил. И потом не обижайся на меня за зто, я гооврюб прямо и често так и так.
Ну и последний вопрос тебе на засыпку. Назови мне Тойоту где в стоке полный привод и рядная чугунная шестерка турбо, нормальные тормоза и подвеска? Вот как назовешь, я куплю себе эту машину. А так когда я строю такие тойоты один фиг приходится ставить кучу запчастей от ниссана... так может проще будет если все запчасти будут от ниссана?
-----------------------------------------------------
Это моя машина, в ней и шестерка, и турбо и тормоза, а главное комфорт и надежность, единственное, что она не в стоке. Мне нужна надежность, комфорт, динамика, и самое главное доступность.
Ну а если и будет такая машина, то она будет дорого стоить, вон возми порша, там есть все.
Выбирай две строчки из трех:
доступная (недорогая)
качественная и надежная
динамичная
| |