Автор: Grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Да я и не спорю, что гтр хороший автомобиль. Может даже идеальный. Идеальный для человека, которому непременно хочется сочетание классной управляемости, полного привода и потенциала по доводке. Идеальный для человека, который готов потратить кучу времени на поиски более-менее живого экземпляра с еще не сгнившим кузовом, потом перетряхнуть всю его начинку и вернуть в состояние близкое к стандарту, а затем и сменить ключевые узлы (маслонасос, коробку и т.д.) подготовив его к штурму заветных 600 сил. И, самое главное - этот энтузиаст должен быть либо механиком, который тратит СВОЕ бесплатное время на ремонт этого агрегата, либо владельцем нефтяной вышки, для которого не проблема подкармливать пару-тройку грамотных мастеровых, берущих всю головную боль на себя.
В общем, мое мнение такое - есть авто для души и спорта, а есть нормальный дорожный автомобиль. 600 сил для второго - это перебор, даже для супернадежной супры с грамотным тюнингом. Рано или поздно сломается хоть что-нибудь, хотя бы просто потому, что непроспавшийся козел-механик меняя масло не докрутил пробку на картере. Или просто потому, что тебе повезло заправиться сразу после слива топлива бензовозом. Безусловно, короллы тоже ломаются, но эти недоразумения проходят без особого ущерба для кошелька и нервов владельца, если авто, конечно, куплен не на последние гроши. Пример из жизни - поймал яму на соарере и машина три недели на приколе, ждет колесо из Японии на замену. Ну и хрен с ним - три недели без любимой игрушки я могу потерпеть, я от соарера жизненно независим. И слава богу. Откровенно говоря, в августе уже будет год, как я я на нем не ездил. И как-то спать стал крепче, честное слово.
| |