Cудя по всему, ты крут. Какой твой результат? Или где его помотреть? Но при всем при этом это ни

Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе? - Subaru Legacy - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе? - Subaru Legacy
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

Cудя по всему, ты крут. Какой твой результат? Или где его помотреть? Но при всем при этом это ни коем образом не говорит о том, что гтт, легнум или суба - овощи, ни на что не способные. У тебя же не сток ни разу, а потенциал этих тачек велик, так что приводимые тобой примеры - не объетивны. Если бы тебе отдать субу, я думаю толку было бы больше, чем от целики.

Think, feel, drive.
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

результат посмотрел в соседней теме.

Think, feel, drive.
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

< И вобще я во Владе не видел ни одной легаси и калдины которая валит БЕЗ ОБИД>
Это как раз понятно. Еще раз повторюсь - владельцам легасей в большинстве своем драг не очень интересен. Это более солидная машина. Ну у меня легаш-ГТ в хорошем тех. состоянии. Я про него не могу сказать, что он ВАЛИТ (всё же это не спортивка), он просто честно отрабатывает положенные заводские характеристики: и мощность на уровне, и экономичность и всё остальное. И таких по городу немало. При езде по трассе легаш всяко предпочтительнее, чем та же селика
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Garembo (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

У приятеля Легась - седан 96г. на мехе. Объезжал и турера 110, и Селику 205 на мехе. Но поначалу и сливал, хотя тогда ездил на стандартном давлении без буст-контроллера. И кстати отрыв идет именно на 3 передаче.
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: CAB (62.105.9.---)
Дата:   давно

JOKK: Я делаю вывод что ты просто не заезжал с живой Легаси и все разговоры.

Л.Ю. Ты что проснулся только о чем вообще говоришь какой марк отмо 3 литра. Лично заезжал с таким мертвый по сравнению даже не с GT не говоря уж про GT-B. Ни старт ни потом Марк свер естейственного ничего не показывает я повторяюсь ему ездить с Вазами которые через одного едут 16 сек.
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

: Barthuk Я что сказал что суба гтт , а тем более легнум овощи , не надо преувиличивать , я сказал как было на самом деле . А легнум валит прсто супер и на автомате и на коробе .
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: NEMO [владивосток] (---.octopusnet.ru)
Дата:   давно

to JOKK скажи просто что ты ненавидишь субару

subaru legasy 97 GT-B 5mt
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Я не ненавижу субару , с радостью взял бы себе импрезу но легаси все равно не едет
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: CAB (62.105.9.---)
Дата:   давно

Вот с этого и надо было начинать. Разговора бы небыло такого длинного.
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Ури, что-то с физикой не очень у тебя. Без обид.

.............Представим себе гипотетическую ситуацию: одинаковые машины с одинаковым весом и моментом двигателя. Одна разгоняется в диапазоне 3000-4000 об, а вторая в зоне 5000-6000..................
===============================

Вопрос: При каких оборотах одинаковый момент?

===============================
......................У какой машины будет больше ускорение? Ответ очевиден - у той, которая развивает большую мощность, то бишь 5000-6000. .............................
===============================

Так значит они выдают одинаковый момент при разных оборотах? (мощность=момент*обороты)
Но разгоняться при этом они будут ОДИНАКОВО! Потому как, динамика зависит именно от момента.
==============================

....................Что касается монопривода, то этот фактор на разгон не влияет (кроме старта естественно). Потери на дополнительно вращающиеся шестеренки очень-очень малы. Ну уйдет на них лишняя лошадиная сила, ну и что? Они крутятся в масле и потери на трение там минимальны. .............................
==============================

Ну наговоришь уж.......
Путевые конические пары (а их в Легаси две) имеют КПД не более 87%. Это в установившемся режиме, на постоянной скорости потери не столь существенны. А на разгоне - потери на трение в парах - максимальны! Плюс иннерция на вращение редукторов, приводов и карданов.....

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021