Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата: давно
Ури, что-то с физикой не очень у тебя. Без обид.
.............Представим себе гипотетическую ситуацию: одинаковые машины с одинаковым весом и моментом двигателя. Одна разгоняется в диапазоне 3000-4000 об, а вторая в зоне 5000-6000..................
===============================
Вопрос: При каких оборотах одинаковый момент?
===============================
......................У какой машины будет больше ускорение? Ответ очевиден - у той, которая развивает большую мощность, то бишь 5000-6000. .............................
===============================
Так значит они выдают одинаковый момент при разных оборотах? (мощность=момент*обороты)
Но разгоняться при этом они будут ОДИНАКОВО! Потому как, динамика зависит именно от момента.
==============================
....................Что касается монопривода, то этот фактор на разгон не влияет (кроме старта естественно). Потери на дополнительно вращающиеся шестеренки очень-очень малы. Ну уйдет на них лишняя лошадиная сила, ну и что? Они крутятся в масле и потери на трение там минимальны. .............................
==============================
Ну наговоришь уж.......
Путевые конические пары (а их в Легаси две) имеют КПД не более 87%. Это в установившемся режиме, на постоянной скорости потери не столь существенны. А на разгоне - потери на трение в парах - максимальны! Плюс иннерция на вращение редукторов, приводов и карданов.....
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
| |