Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Ты не прав совершенно. В своем классе Легась чувствует себя весьма неплохо. Это единственная машина с таким сочетанием качеств мощность-всепогодность-управляемость-комфорт. Целевая аудитория этой машины - повзрослевшие гонщики. Это вполне комфортный бизнес-седан (или универсал). В нём места в салоне больше, чем в Марке. Хозяевам этих машин уже не так важны миллисекунды на 400м. А на трассе из одноклассников ей равных нет. У неё лучше управляемость по сравнению с турер-V и калдиной ГТ-Т за счет лучшей развесовки по осям. Достойна уважения и её всепогодность. Зимой хоть снег, хоть лёд ей не помеха (вспомните беспомощных заднеприводных скаликов и туреров). Да и по мощности тоже всё хорошо. Среди атмосферников ей соперников нет вообще. Какой там марк 2.5 или 3.0 ? Что за неграмотность? Посмотри хотя бы в каталог на мощность, вес и момент! Живые моторы на легасях тоже встречаются, например у меня. Ну правда у меня автомат и поэтому старт довольно вялый. Мощность у меня чуть поменьше, чем у коробчатой, 250 против 280. Немножко жалею, что у меня не коробка :-( Есть ещё одна приятная особенность, характерная для этой машины - в ней не чувствуется скорость. Хорошая шумоизоляция, мотор работает тихо. За счет двухтурбинной конструкции хорошее тягло начинается с низких оборотов. Это не sport-car, это driver's car, предназначенный для того, чтобы ездить и получать удовольствие, зная, что ты в повседневной жизни в 99 случаях из 100 обладаешь преимуществом.
| |