Да никогда легаси сток не поедет 14 сек , ну может 15 на коробке с отсечки . Эво 14-14.5 , марк ,

Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе? - Subaru Legacy - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе? - Subaru Legacy
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Да никогда легаси сток не поедет 14 сек , ну может 15 на коробке с отсечки . Эво 14-14.5 , марк , супра , соарер , 14.5 -15 , скай 14.5-15 , импреза 14.5 , GTR 32 сток 13.5-14 , а легаси все это рвет в хлам , вот такой секретный болид на которых пацаны даже на гонки не приезжают чтоб других не растраивать .
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: NEMO [владивосток] (---.octopusnet.ru)
Дата:   давно

не все в жизни примеряется на 400 метров а марк, супра, сайра в стоке далеко не эталоны

subaru legasy 97 GT-B 5mt
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

зря вы так. ГТ-Б - забавный вариант, просто все тюнингуют, в основном, рядные двигатели, потому сравнивать стоковый опозитник с тюнеными рядными - не корректно. А так в принципе все осваиваемо и у субары очень большой потенциал.

Think, feel, drive.
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Да речь не об эталонах , я не говорю что легас плохая машина , кому что нравиться но из 15 она хрен выйдет , а из того что я перечислил она отстанет и нормально поэтому ее время 15.5 , на мой взгляд .
В начале я говорил что она плохая с целью погонятся , а чем же она хороша если почти всем сольет. И ПОПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ .
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Savv (---.omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

---
Эво 14-14.5 , марк , супра , соарер , 14.5 -15 , скай 14.5-15 , импреза 14.5 , GTR 32 сток 13.5-14
---
только если это грязное время. а оно вообще относительно, т.к. задержки бывают разные.
сти и эво всяко разно из 14 выскакивают. 8 эво новье европа в барнауле по отсечке - 13,7. Супра у нас - 13,9. Стай супру объехал.
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Да зачем нам чистое время потенциал машины реализует не только машина но и водитель вместе с ней а кто как затупи никого не волнует . А супра в стоке 13.9 с трудом вериться я имею в виду грязное время .
Barthuk Я не говорю про тюнинговые легас сливает стоку .
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

Тормоза на Легасе @!#$ полное... нада менять и суппорта на 4х потовые с импрезы или как минимум диски на какие нить правильные, иначе в один прекрасный момент этот сарай просто не остановится вовремя. Впрочем схожая беда и у форестеров
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Vit`ka (213.228.125.---)
Дата:   давно

Эво 14-14.5 , марк , супра , соарер , 14.5 -15 , скай 14.5-15 , импреза 14.5 , GTR 32 сток 13.5-14

Охренеть, ну давай сравнивай шестигоршковые моторы с обьемом 2.5 и выше с малюсеньким моторчиком на легасе, Эво тоже не с той степи, ему конкурент Стиай, но никак не тяжелый легась
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: CAB (62.105.9.---)
Дата:   давно

Легас вес 1420-1480кг идем далее Сарай 1610кг, Супра 1510кг, Марк 1450кг, Импреза 1350 кг. Скай 1540 кг, Самый легкиий Эво 1260кг. но (никак не тяжелый легась) :-))))
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

Ту JOKK: у меня былО примерно то, на чем вы сейчас ездите, только в мегатоповом варианте. Поверьте, это не самый быстрый вариант для квотера, а тем более в сравнении с турбированным полным приводом.

Think, feel, drive.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021