А кто сказал что у меня нет турбины . Турбо передний привод . Фото в фотофльбоме этого сайта , автор

Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе? - Subaru Legacy - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе? - Subaru Legacy
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А кто сказал что у меня нет турбины . Турбо передний привод . Фото в фотофльбоме этого сайта , автор JOKK селика 97
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

читай внимательно! На 400 м. не едет автоматная версия легася, т.к. автомат очень тупой при старте. У меня именно автоматная версия. А коробчатый легась твинтурбо на 400 м. едет вполне достойно, хотя это и не облегченная спортивка типа импрезы или лансера-эво, а нормальный комфортный аппарат. Насчет 14 с - это средневзвешенные цифры для этой модели (GT-B, 280 л.с. на коробке) по всему миру. Вот навскидку ссылка http://legacygt.com/forums/showthread.php?p=231329 Правда, сдается мне, особо неверующие и здесь могут придумать какую-нибудь детскую откорячку типа в японии-америке бензин другой :-)
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Л.Ю. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Живой коробчатый легась-ГТ, тот, который 280 л.с., едет 14 с, а не 16. У меня автоматный вариант, 250 л.с, поэтому на 400 м я не ходок, уж больно старт провальный. Ну а после старта всё хорошо. Что касается Марка 3.0-VVTi, то он по характеристикам проигрывает даже моему автоматному варианту. И не мудрено: при интенсивном разгоне обороты колеблются в диапазоне 4,5-7 тыс, а в этом диапазоне у легася момент явно выше, посмотри в каталог. Да и масса у меня меньше на 100 кг. После 400 м все шансы на дальнейший отрыв у легася, т.к. у него больше момент в зоне высоких оборотов. При скорости 180 - просто песня, т.к. обороты как раз в зоне максимального момента, и машина начинает резво ускоряться при нажатии на газ, но... лишь до ограничителя на 190. Те, кто снимал ограничитель у легася, говорят разные цифры, от 240 до 250. Но мне это не надо, у нас почти нет таких дорог, где можно 250.
================
Позволю себе вмешаться в дискуссию. Откровенно сомневаюсь, что Легась ГТ обгонит Марк 2 3.0 ВВТИ. При одинаковом весе = 1460 кг (если брать BG-5, если BH5, то он еще тяжелее), машины имеют почти одинаковый крутящий момент 32,5 у легаси против 30 у марка (причем достигаемый на меньших оборотах). Но у Марка монопривод. И совершенно дурной мотор со спортивным характером, пик прироста момента которого приходится с 3000об до 4000об, на этих оборотах он валит. Живые автоматные Легаси (а много живых ЕЖ20 вы видели?) едут 16 секунд. 3-х литровые Марки столько же. Потом, уверен, Марк уйдет в отрыв. Намного. 2ЖЗ - это вещь с Большой буквы (не путать с серией МЗ)
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: NEMO [владивосток] (---.octopusnet.ru)
Дата:   давно

to JOKK я был на снеговой с 16:30 до 17:15
тебя не было
не хорошо так поступать

subaru legasy 97 GT-B 5mt
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: CAB (62.105.9.---)
Дата:   давно

Трех литровый Марк в жизнь не объедес EJ 20 в 280 сил даже если он будет на автомате. Со спортивным он характером или нет атмо 3 литра здесь вообще не ровня. Ему ездить с Вазами которые сейчас через одного выходят из 16 сек.
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Л.Ю. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Трех литровый Марк в жизнь не объедес EJ 20 в 280 сил даже если он будет на автомате.
===============
Да что вы говорите. А обосновать слабо?
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Из законов школьной физики-механики известно, что ускорение напрямую пропорционально движущей силе и обратно пропорциональна массе а=f/m. Сила прямо пропорциональна моменту на колёсах (а не на моторе). При этом на высокооборотном двигателе можно сделать бОльшее передаточное отношение на редукторе, следовательно крутящий момент на колёсах будет выше. Представим себе гипотетическую ситуацию: одинаковые машины с одинаковым весом и моментом двигателя. Одна разгоняется в диапазоне 3000-4000 об, а вторая в зоне 5000-6000. У какой машины будет больше ускорение? Ответ очевиден - у той, которая развивает большую мощность, то бишь 5000-6000. Это в идеальных условиях. Но на практике возможны разные случаи. У турбомотора мощностные показатели не так стабильны, у него есть слабое место - интеркулер. Если он маленький, то его охлаждающей способности не хватает и мощность мотора сильно падает. Так что при прохладной погоде больше шансов у легася, а при жаре и при длительной гонке - кто его знает. Что касается монопривода, то этот фактор на разгон не влияет (кроме старта естественно). Потери на дополнительно вращающиеся шестеренки очень-очень малы. Ну уйдет на них лишняя лошадиная сила, ну и что? Они крутятся в масле и потери на трение там минимальны. Живые ej20 встречаются регулярно, например у меня :-)
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

я обосновал законами ньютона, попробуй возразить :-)
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: JOKK (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Да я же говорил что надо в форуме написать для уточнения , договориться за 4 дня это проблема , но все равно извиняюсь , хотя сегодня погода была совсем не гоночная . Просто вчера купил сидушки брайд , весь день сегодня ставил и на радостях про все забыл . Да и на машине 260 сил моно привод без лсд и в такой дождь гонять что зимой по снегу . Сегодня буду на кольце если будешь ехать мимо подъезжай может где заедем .
 
 Re: Что вы скажите про Легаси вагон твин турбо на коробе?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Потери на симметричном 4wd доходят до 20%
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021