Автор: Л.Ю. (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Живой коробчатый легась-ГТ, тот, который 280 л.с., едет 14 с, а не 16. У меня автоматный вариант, 250 л.с, поэтому на 400 м я не ходок, уж больно старт провальный. Ну а после старта всё хорошо. Что касается Марка 3.0-VVTi, то он по характеристикам проигрывает даже моему автоматному варианту. И не мудрено: при интенсивном разгоне обороты колеблются в диапазоне 4,5-7 тыс, а в этом диапазоне у легася момент явно выше, посмотри в каталог. Да и масса у меня меньше на 100 кг. После 400 м все шансы на дальнейший отрыв у легася, т.к. у него больше момент в зоне высоких оборотов. При скорости 180 - просто песня, т.к. обороты как раз в зоне максимального момента, и машина начинает резво ускоряться при нажатии на газ, но... лишь до ограничителя на 190. Те, кто снимал ограничитель у легася, говорят разные цифры, от 240 до 250. Но мне это не надо, у нас почти нет таких дорог, где можно 250.
================
Позволю себе вмешаться в дискуссию. Откровенно сомневаюсь, что Легась ГТ обгонит Марк 2 3.0 ВВТИ. При одинаковом весе = 1460 кг (если брать BG-5, если BH5, то он еще тяжелее), машины имеют почти одинаковый крутящий момент 32,5 у легаси против 30 у марка (причем достигаемый на меньших оборотах). Но у Марка монопривод. И совершенно дурной мотор со спортивным характером, пик прироста момента которого приходится с 3000об до 4000об, на этих оборотах он валит. Живые автоматные Легаси (а много живых ЕЖ20 вы видели?) едут 16 секунд. 3-х литровые Марки столько же. Потом, уверен, Марк уйдет в отрыв. Намного. 2ЖЗ - это вещь с Большой буквы (не путать с серией МЗ)
| |