Fuel - вполне возможно. Насчет мощности - это со слов ведущих, может у них Бокстер был

Последний TopGear Murcielago vs Evo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Tigra_OD [Одесса] (212.86.235.---)
Дата:   давно

Fuel - вполне возможно. Насчет мощности - это со слов ведущих, может у них Бокстер был дефорсированный :). Сколько стоит новый порш ХЗ. Б/У Бокстер мой брат двоюродный купил за 30 с чем-то вечно зеленых - не так уж и дорого для поршика :). Вообще ИМХО - все эти машны по своему хороши :)
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

"все эти машны по своему хороши :) "

Золотые слова.
Я за прошедшие два года по роду занятий протестировал 63 разных автомобиля.
Понятно, что за пять часов машину до конца не узнаешь, но главный вывод, который я сделал для себя - В БЛИЗКИХ ЦЕНОВЫХ НИШАХ чаще всего машины потребительски ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫ.
Разница - в мифологии и личных пристрастиях владельца.
Сектантство.
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: SergW (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

Гы....забавная ветка)Респект г.Перекотию)Думаю появится в его передаче как-нибудь снова.....

2 Стас про гаражный кевлар,после прочтения веселость просто зашкаливает))))))))))У меня палки горнолыжные из карбона,фуеву тучу бабла отдал за них,но....Третий сезон живут,а кататься и за -20 приходится,причем алюминивые палки раньше одну-две пары за сезон менял,ето так к слову....А еще мне в СОБРе Красноярском кевларовый бронежилет показывали,дюже лехкий))))Наверное сами в гараже лепили)
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Нда, темнота народа просто поражает.
Вы хоть возьмите да поищите поиском, а то читать про эти якобы "космические технологии просто смешно"

Вот для примера статья о изготовление мачты из карбона.

"Мама или папа".

Выклейка мачты может производиться или на болване, или в матрице. При использовании болвана слои углеволокна или препрега укладываются на болван, после чего запекаются, потом болван удаляется. Изменяя количество слоев материала, мы можем с легкостью изменять жесткость мачты, особо усиливая места крепления оковок и прочих деталей. Преимуществом данного метода является то, что в результате мы получаем цельную трубу, не имеющую швов, экономя при этом на весе. Есть один недостаток - необходимо выводить наружную поверхность мачты для получения достойного внешнего вида, что может требовать значительных трудозатрат.

При использовании матрицы, материал укладывается в две отдельные половинки матрицы. Возможность наложить дополнительные слои для усиления остается. Необходимо только каким-то образом соединять две половины. Сделать это можно до или после запекания, но, так или иначе, швы ослабляют конструкцию, а дополнительный материал на соединениях утяжеляет мачту. Неоспоримым преимуществом такой технологии является идеальная внешняя поверхность мачты.

Необходимо также тщательно разрабатывать технологию укладки углеволокна. Направленность волокон серьезно влияет на общую жесткость мачты и ее способность противостоять не только изгибу, но и скручиванию. В дополнение к продольно расположенным волокнам около 25% волокон имеют диагональную направленность. Волокно должно быть уложено без складок и изгибов, в противном же случае характеристики могут иметь серьезные отклонения от проекта. В идеале волокна необходимо растягивать при укладке. Для этого используется либо намотка на болван, либо применяется уже готовый препрег. У обоих методов есть свои недостатки и преимущества. При намотке процесс более механизирован, в то время как препрег имеет лучшую пропитку при более низком содержание смолы, которая лишь добавляет вес, не добавляя прочности. Но препрег необходимо укладывать вручную и этим должны заниматься высококвалифицированные специалисты.

Каким бы способом не была проведена укладка материала, в любом случае необходимо провести обжатие слоев для того, чтобы избавиться от воздушных пузырей и полостей между слоями. Технологии обжатия и удаления пузырей разнообразны. Самый простой и широко известный способ - это применение вакуумного мешка. Некоторые мастерские применяют более продвинутые и более дорогостоящие технологии, типа предварительного натяжения волокна или ленто - обжимного процесса при намотке на болван. Применение различных технологий обусловлено и различным подходом к укладке волокна.

После предварительной обжимки мачту запекают при температуре 270 град. по Фаренгейту. При этом происходит полимеризация смолы. Процесс запекания может сопровождаться обжимкой вакуумным мешком или даже запеканием в автоклаве под повышенным давлением. При этом удаляются излишки смолы и оставшиеся воздушные пузыри, таким образом происходит еще более глубокая пропитка волокна смолой. Использование автоклава может увеличить жесткость конструкции на 20-30%, но цена оборудования пугает многих производителей.

Ключ к успеху - опыт и контроль качества.

Надеюсь, вы убедились в том, что процесс изготовления мачты из углеволокна не шутка. Требуется значительное вложение средств в разработку конструкции, технологического процесса и контроля качества конечного продукта. Споры вокруг мачт из угля идут и идут, надежней ли они, легче ли, дороже, дешевле, нужны - не нужны… Пока мы спорим о точных цифрах и характеристиках то, без сомнения, можем сказать, что это роскошь не для всех, а только для обладателей "толстых" кошельков.

Изготовители мачт постоянно ищут пути к удешевлению процесса, в основном, за счет автоматизации производства. Одновременно падают цены и на углеволокно. В то же время на рынок продвигаются мачты из угля без стоячего такелажа, и с учетом соотношения веса мачты и балласта, цены изготовления - это может быть новым путем выхода из сложившейся ситуации.

Оригинал http://alekstar.ru/2.shtml
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: lexa_vs (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Стас долбо@б отойди от компьютера Капитан КуК бля!!!
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Стас, сам себе противоречишь, то усерался доказывая, что карбон не делается в автоклавах при повышенной температуре и давлении. А теперь сам же и пишешь, что для лучшего качества нужен автоклав и давление. Тебе и говорили, что гаражной лепкой не добъёшся того качества...
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Мальчик , иди в НФС поиграй, тебя это не касается.
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Кто греет феном, а кто просто в мешок из полиетилена, и воздух откачали. Вообще как показывает практика главное чтоб пузырей не было. Хотя те же бамперы вообще без термобработки делают. Капоты например да, желательно прогреть феном. У кого есть термокамера для покраски , там температуры за глаза хвататет . 200-250с , достатчно.
По прочности бампер из пластмассы (АБС) предпочтительней, при ударе они сминается , и потом как правило при нагреве восстанавливает форму , из углеткани ломается.
Про капот , если он без жабр , то лучше вообще не ставить, железный хоть тепло отвтдит, карбоновый практически не отводит.
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

поражаюсь терпению Стаса :))
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Немного не прав, карбон это прежде всего углерод. А углерод очень хорошо поглащает разного рода энергию, в том числе тепловую. Пример, кусок углерода нагретый в печи до белого каления, через три секунды после вынимания из печи его можно взять в руки, при этом он будет светиться как солнце... При правильном изготовлении отлично поглащает кинетическую энергию. См. выше про карбоновые конуса...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024