Каие терминаторы, это то здесь причём, просто нафик все эти Ламбы и прочая фигня никому не нужны,

Последний TopGear Murcielago vs Evo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Каие терминаторы, это то здесь причём, просто нафик все эти Ламбы и прочая фигня никому не нужны, бабки на них не сделаешь большие вот и всё.
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну да, Ламборгини нафиг никому не нужны... А то что машины раскупают ещё до начала производства это не показатель...
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

да и феррари тоже особенно никому не нужны никто их не покупает, и денег компании только-только и хватает чтобы покушать, да в формуле 1 всех отодрать неск раз подряд, а так то канечно кафно эти феррари и ламбы :))
не ну я тоже люблю японские машины но не до такой же степени :)

_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Если запустить серию , а только так можно держать рентабельность, то вмиг цены упадут, и никто их не купит. Пока лепят , вручную собирая, и только так поддерживают спрос.
Начнут делать большую серию , спрос упадёт до 0.
Выгодней Короллы да Камри штамповать милионными тиражами.
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

понятно что при серийном производстве спрос упадет, т.к. компании себя позиционирую как штуцного эксклюзивного производителя, машины не для всех, это тоже ниша на рынке, которую на данный момент прочно занимают ламбо феррари и т.д. и рентабельность у них более чем достойная. Это же маркетинг...

_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я думаю, что себестоимость одной Мурсилаги примерно $200 000, ну а остальное наценка... В месяц делают штук 10... Думаю что $1 000 000 в месяц неплохо... Это только одна модель... А как же серийная Gallardo которые 10 штук в неделю делают? Так что прибыль у Ламбо как надо... Феррари, те так вообще пачками штампуют, и раскупают их тоже пачками... Если компании нужно срочно много денег, они делают так: говорят коллекционерам суперкаров типа ща выпустят штук 100 супер-пупер боллида... и показывают им какой-нибудь рисуночек карандошом, типа вот оно... Те сразу отваливают по $1 000 000... И в течении пары лет ждут свои авто... Так делала Феррари (вспомните F40-F50), так делала Порше (Каррера ГТ)...
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нихера вы непонимаете в экономике! Феррари всегда была и будет убыточным проектом для Фиата она работает на имя! А Ламбо вообще раньше тракторы делал и если бы его ни купили немцы из VAG то фиг бы он выжил тем более "какчество" Ламбы никакое!
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: samyur (213.85.3.---)
Дата:   давно

а про то что япы "не умеют" делать подобные авто несогласен
не зря же NSX называют яповским феррари
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Нихера ты не понимаешь... Ламборгини... Был такой человек Ферруччио Ламборгини. С детства он мечтал делать машины... Вырос, открыл свой завод Lamborghini Trattori, делал он тракторы... Обычные городские машины его не воодушевляли... Но ему нравились машины класса Феррари... И он решил: "А чем это суперкар сложнее трактора?!" И создал заводик в Сант-Агате Аutomobili Lamborghini... Завод по выпуску двенадцатицилиндровых суперкаров категории Gran Tourismo, которые по скорости и по комфорту должны были затмить Ferrari... Так появились первые 350 GT, Miura Espada, Jarama, Urraco. И только в 1972 году он был на грани банкротства, потому и продал свои заводы. В 1998 году концерн VW приобрел Automobili Lamborghini. А качество автомобилей... Когда владельцем был сам Ферруччио, он делал машины быстрыми, но ненадёжными и деревянными (панели салона и приборы были от тракторов). Сейчас же, когда владеет фирмой концерн VW, ситуация изменилась... Машины стали комфортными и надёжными... Пример тому Diablo SV и Diablo VT. SV выпускалась до покупки VW, VT уже после... Машины кардинально разные...
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

NSX... это не из той категории... Старую Datsun Fairlady 240-Z тоже называли японской Феррари...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024