стас жжот :) особенно зачотно про карбон в гараже сидят итальянцы па гаражам и клеят панели из

Последний TopGear Murcielago vs Evo - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: San4az (Minsk) (194.158.213.---)
Дата:   давно

Стас Х!"№ню лепит полную...
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

стас жжот :)
особенно зачотно про карбон в гараже
сидят итальянцы па гаражам и клеят панели из карбона для мурсилаги и диабло, а другие итальянцы в сарях тисаками с топорами бампера стругают из подручных деревяшек, а потом все это стюхивают за мульены евро, и ведь едет сцука :))

_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Какие 1400 гардусов, мы яхты клеим из этой херни, вообще никакой термобработки. Я ещё авиамоделизмом в детстве занимался , корпуса клеил из угле и бороволокна. Вот кстати бороволокно это вещь, рядом
с углеволокном не лежал. Помню хвост для модели склеили , стенка 1мм, диамтр 20 мм, ломали его, так и не сломали, гнётся а не ломается.
Термообраоботка конечно улучшает свойство , но уж точно не 1400 градусов, помню грели до 150 не более. А вообще как ты представляешь нагреть углеволокно до 1400? она ж сгорит сразу. Ты случаем с керамикой не перепутал? Углеволокно пропитано полимером, отнюдь не сильно то термостойким. Ну 400 гардусов он может и выдержит , но не более.
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: EK-3  (82.162.58.---)
Дата:   давно

Базару нет, все что не Тойота без ЖиЗета и автомата - все @!#$.
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Почему, jz тоже $%ня. А автомат и подавно.
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Карбон - это разновидность графита, сплетённого в нити... При соблюдении технологии, крепче титанового сплава... Дорогой... Т.к. сложна технология изготовления... То что делают в гаражах, это фуйня, покупают дешёвое углеволокно и заливают полимерными смолами... Они не могут выбрать диаметр и частоту волокна... Не могут контролировать хрупкость.
Сами панели из карбона спекают в автоклавах. Под давлением. Сомневаюсь, что всю эту технологию можно повторить в гараже.

Так ткут карбон
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/merc/800/29.jpg

"Правильный" карбон при аварии поглащает огромное количество кинетической энергии. Поэтому на суперкары ставят деформирующиеся конуса.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/merc/800/36.jpg
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Стас время авиамодельных кружков закончилось ,ты тут кажеться про ламборгини рассуждаешь,то что вы на каленке лабзаете не есть высокие технологии,и действительно не стоит таких денег,
возможно я и перегнул с температурой ,но найду дома
журнал "Тюнинг автомобилей" там статья была про это.
Правильно
Еddie сказал там еще и давление требуеться неслабое.
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Стас... А то что JZ - @!#$... Тебе Феррари @!#$, Ламборгини @!#$... Вот поведай нам, что для тебя АВТОМОБИЛЬ??? Или ты так и занимаешся авиамоделями??? Из "карбона"...
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Врут про давление , просто воздух откачивают из прессформ и всё. Хотя конечно 1 атмосфера давит:)
 
 Re: Последний TopGear Murcielago vs Evo
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Авиамоделями я уже лет 20 не занимаюсь . Хотя некоторые знакомые имеют на этом неплохие деньги.
Про то что карбон якобы держит удар, это вы втирайте кому другому, если б он держал удар или там чего то поглощал , не ставили бы каркас из титановых труб. Просто карбоновые детали легче, вот и весь выигрыш. Ну ещё и модно стало из него всё делать.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024