Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата: давно
2 Sav_omsk
Никак не пойму о чем мы спорим. Просто если бы я понял, о чем спор, мне было бо проще давать Вам аргументированый ответ :) Причем здесь "цена вопроса"? Я говорю что просто для какой-то машины за 25 уже будет чуть ли не потолочный тюнинг. Для SUPRA что бы выжать максимум можно и 100килобаксов вложить!!!
Я вообще не обсуждал стоимость доработок. Я только говорю, что у супры огромный потенциал, и что я не люблю необоснованные на мой взгляд технические изыски БМВ. Никто не отменял принцип, чем сложнее конструкция, тем она менее надежна. Вот и все.
Для меня лично 25 - очень дорогой и сильный тюнинг. Но я еще раз говорю, глубокий тюнинг меряется кол-вом и качетсвом заменых компонентов, а не его стоимостью.
Про ГТР - во всем согласен :)
Моя SUPRA - не великий дреговый аппарат. Т.к. собрал ее только в октябре, пока еще не замерял на стенде, но из заездом в другими машинами можно сказать, что из 14 выезжает точно.
Кроме того это самая живая 70 SUPRA в Москве.
Если вас интересует степернь тюнености, пока что замена мотора на 1JZ-GTE, установка МКПП вместо АКПП, полный правильный выпуск APEXi, правильный впуск APEXi, фронталка GREDDY. TRD LSD. От той SUPRA котору я когда-то купил остался лишь кузов, да салон. К всене будет установлен буст APEXi, мозги под замену и т.д. Планируемая мощность 360 л.с. Мне не нужен дрэговый аппарат, я не ставлю перед собой таких целей. Мне нужна просто яркая, хорошая машина. Пока уверенно иду к этой цели. У меня это единственная машина, это сильно ограничивает тюнинг в направлении повышения мощности и спортивности, в широком смысле слова. Обвес к лету должен быть. Если все пройдет удачно, будет первая SUPRA в kaze aerocraft, пока не сделал, нехочу ничего обещать :)))
Если вы сомневаетесь в факте обладания мной SUPRA: http://foto.mail.ru/mail/supra70/147
Фотки летние, еще до заменя движка. Сейчас уже много поменялось.
Говоря про супры, я нигде вроде не написал, что именно я порву М5 :)
Если Вам инетресен мой опыт общения с БМВ, то скажу: не владел, общался. Ездил на М3 Е36. Хорошая быстрая машина, но не мое.
Любимая БМВ - шестерка в кузове 86 года выпуска (номер кузова не знаю, я не такой фанат БМВ). Это действительно потрясающе красивая машина, это настоящая БМВ, которые мне нравятся. А все эти новые 3,5, 6, 7 - извините, просто способ получения прибыли, удовлетворяя спрос. Стиля и души в этих машинах - НЕТ!!!
| |