Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: давно
Автор: best_control (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 18-01-06 03:26
Я веду к тому, о HonTor ;), что бОльший радиус разворота в нашем случае (речь о не-NSX) говорит о более короткой рулевой рейке. Соответственно колебательные движения руля при более короткой рейке (у не-NSX) вызывают более заметные смещения передних колес ;) чем при колебательных движениях руля той же амплитуды у NSX.
Соответственно NSX проще маневрировать и парковаться у загруженного траффиком гипермаркета ;), но тяжелее объехать ямку на МКАД. Верно ?
Прочитав вышеприведенное, так и хочется сказать - "извините, Вы с кем сейчас разговаривали?"
Такие познания об управляемости NSX, говорят о том, что господин Best_control последние пару лет обьезжает ямки на МКАДе именно на этой машине.
Для тех кто в "танке" поясняю, радиус разворота определяется углом поворота передних колес (и поворота задних, в случае с 4 WS). Естественно на заднеприводных машинах он меньше, так как ШРУСов передних нет и колеса можно выставлять на больший угол.
К примеру, на боевых Импрезах WRC радиус разворота составляет 50 метров, это связано с усиленной конструкцией передних ШРУСов. (Эти данные можно посмотреть на сайте господина С.Успенского.)
А короткоходность рулевого механизма, зависит от передаточного отношения пары червяк + рейка. Это так в общих чертах, т.к. современные рулевые механизмы, в том числе с электроусилителями, имеют возможность изменять передаточные отношения этой пары в зависимости от скорости.
HERLAZOR, извините не знаю как Вас зовут, но Ваша реакция на мой пост была вполне ожидаема. Не знаю почему промолчали другие аппологеты марки БМВ по поводу прожорливости масла. Может от того, что я прав в этом утверждении, но это факт, а с факты как известно вещь упрямая.
А про Сивик TypeR, да еще и "кубковый", это Вы прямо в точку ударили, он же в крейсерском режиме наверное по МКАДу катается, а не по треку на предельных оборотах тошнит.
| |