Автор: best_control (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Уважаемый HonTor !
Вы привели ценники на шрусы овощных левинов в кузовах 100 и 101 с одновальными двигателями FE, 91-95 годов. Я же просил Вас посмотреть на шрусы левинов 4А-ГЕ 97 года выпуска в комплектациях BZ-G и BZ-R.
Вот Вам правильная ссылка: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=216&modelcode=17&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=124912
Шрусы у левинов с двигателями 4а-ге одинаковые, а рейки разные. За счет этого мы имеем выигрышь при рулежке, но проигрыш по углу поворота колес, так как редуктор обеспечивает или одно или другое. Чудес ведь нет. Вы согласны ?
P.S. Ставить же короткую рейку на бзг, где королловская подвеска, опасно, так как эта подвеска не позволяет уверенно контролировать машину на дороге при больших смещениях колес на определенной скорости. Поэтому, мне кажется, инженеры Тойоты и не стали ставить короткую рейку на бзг, дабы оградить водителя от соблазна чуток повернув руль, получить резкий крен машины в ту или иную сторону, что чревато. Как Вы считаете ?
| |