Автор: best_control (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Re: Супра против м3
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: 20-01-06 01:47
best_control
"Шрусы у левинов с двигателями 4а-ге одинаковые, а рейки разные. За счет этого мы имеем выигрышь при рулежке, но проигрыш по углу поворота колес, так как редуктор обеспечивает или одно или другое. Чудес ведь нет. Вы согласны?"
С чем я должен согласиться? С тем, что короткая рейка хуже ведет себя на скорости или наоборот? При чем здесь вообще радиус разворота машины, Вы что на скорости выставляете колеса в крайние положения? Еще раз повторяю, что короткоходность рулевого механизма связана только с передаточным соотношением пары червяк + рейка. И чем меньше это передаточное соотношение, тем машина лучше реагирует на поворот руля.
А ссылки я давал не на овощные Левины, а именно на GE-шные, хотя и постарше годом выпуска.
Уважаемый, давайте разбираться с Вашими ссылками ;)
вот первая из них:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=215&modelcode=13&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=138779
Цена Код детали Кол-во Период выпуска Дополнительная информация
Узнать цену... 43410-02030 01 05/1993 - 05/1995 AE101..SJ,X;SAGINAW
Узнать цену... 43410-02040 01 05/1993 - 05/1995 AE101..SJ,X;+Ш(ABS),SAGINAW
Узнать цену... 43410-12280 01 06/1991 - 07/1991 AE101..SJ;AE100..MTM
Узнать цену... 43410-12300 01 06/1991 - 07/1991 AE101..SJ;AE100..MTM;+Ш(ABS)
Узнать цену... 43410-20440 01 07/1991 - 06/1992 AE100..5F;AE101..SJ,X
Узнать цену... 43410-20440 01 06/1992 - 05/1993 AE100..5F;AE101..SJ,X;AE100..F..4FC
Узнать цену... 43410-20440 01 05/1993 - 05/1995 AE101..SJ,X;TOYOTA
Узнать цену... 43410-20450 01 07/1991 - 06/1992 AE100..5F;AE101..SJ,X;+Ш(ABS)
Узнать цену... 43410-20450 01 06/1992 - 05/1993 AE100..5F;AE101..SJ,X;AE100..F..4FC;+Ш(ABS)
Узнать цену... 43410-20450 01 05/1993 - 05/1995 AE101..SJ,X;+Ш(ABS),TOYOTA
где здесь, по-Вашему 97 год, 111 кузов и комплектация бз-р или бз-г ?
А вот, Ваша вторая ссылка: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=215&modelcode=11&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=147909
касается только gt-z.
Если уж Вы упорно ;) игнорируете мою просьбу сравнивать бзг и бзр 97 года выпуска в 111 кузовах, то, хотя бы сравнивайте два машины (вернее их шрусы) 91-95 годов с одинаковыми движками 4А-ГЕ. А Вы сравниваете овощ SJ с его 115 силами и не-овощь гт-з с его 170. Ясно, наверное и без этих ссылок, что инженеры тойоты не оснастят машины со столь разными по мощности и моментам двигателями ОДИНАКОВЫМИ шрусами. Поэтому в данном случае, Ваши сравнения этих машин не корректны.
Со шрусами мы, надеюсь, разобрались.
Теперь к вопросу о рейке: берем бзр с его суперстратом и начинаем объезжать ямки на высокой скорости. Поворот руля на небольшой градус на бзр приводит к более заметному углу поворота колес чем поворот руля на тот же градус на бзг. Но при этом крайние положения руля на этих машинах дают разные значения крайних положений колес и, соответственно РАЗНЫЙ радиус разворота.
Именно поэтому чуткость рулежки на бзр выше чем на бзг, но минус этой чуткости в большем радиусе разворота бзр.
А короткая рейке не ставится на бзг, потому что не целесообразно делать чуткой машину с королловской подвеской, потому, что от небольших колебаний руля на дороге, которые не избежны по любому, Вы замучаетесь постоянно подлавливать машину с королловской подвеской. Именно поэтому инженеры и ставят на бзг рейку подлиннее, которая является адекватной (щадящей) его типу подвески.
Теперь Вы согласны ?
| |