TopGun . несовсем понял , ты турера уделал ? Или ты ему сливал ?

280 л.с.битурбо vs.260 турбо - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата:   давно

TopGun ..... несовсем понял , ты турера уделал ??? Или ты ему сливал ?
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Я же говорю примерно одинаково ,то он корпус привезёт ,то я.
Лучшее время сесии 13.64 у меня ;))
http://photofile.ru/default/do?id=10767769
http://photofile.ru/default/do?id=10767770

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата:   давно

TopGun .....ещё вопрос если не напрягает у вас тебя какая коробка передач и какая была у турера ?
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

ТопГан на МКПП, турер на АКПП.

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: ёёё  (212.176.92.---)
Дата:   давно

Насколько я знаю, время стандартного 34 GTR 13,7.
13,64 не слишком ли быстро для Калдинки с бустапом, можа РСМ шутит.
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А если б эта же трансмисия и мотор были упакованны в более приспортивленный кузов типа 205 GT-Four стало бы менее удивительно ?
Турер разумеется с коробкой и "правильными" мозгами стартует на сликах с 5000.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

РСМ ке то на полном небуксующем ,по причине небольшой мощности, приводе чего врать то сильно ? Размер колесьев если верен .
Отсчечку она дает ровно за два метра до 402-метровой финишной линии отмеренной по старинке большим метровым циркулем по трассе ;))
Трассы у нас разумеется разные ,последнии раз уклончик присутствовал ,так что пару десятых можно прибавлять ,но речь то идет о сопоставлении двух конкретных машин ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: ёёё  (212.176.92.---)
Дата:   давно

Да не про кузов я. Просто 40 кг момента, 2 турбины и х.з. сколько л.с. (слышал вроде на стенде 320 на колесах стоковый крутит)против 33 кг, одной турбины и 260 л.с., пускай Калдинка и легче на сотню, но все равно 13,64 ну ооочень быстро...
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Как это турер с 5000 стартует , если он на автомате? У него что бублик тюнинговый стоит?
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

КОРОБКА у него МЕХАНИЧЕСКАЯ , откуда вы про автомат взяли ;)
Кстати ребята ГП на 3.9 меняли под слики - остались довольны ,мне наоборот показалось что вроде похуже поехал .
А про то что десятилетний сток на стенде фантастические цифры выкручивает ,вот в это я скорее не поверю.
Я примерно представляю сколько Иван вкопал денег что б заставить этого Чайзера так бодро ехать и поверить в то что просто любой Турер с улицы на стоковом бусте\куллере \настройках выйдет хотя бы на родные показатели мощности \момент , я так оч. сильно сомневаюсь .
А без фатального превышения в мощности на третьей ,
правильно стартовавший 4WD догонять тяжко.

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021