кстати когда на калде отсечка по оборотам?

280 л.с.битурбо vs.260 турбо - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

кстати когда на калде отсечка по оборотам?
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

7300 плюс\минус 100 оборотов

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

А-98 высказался коротко и предельно точно.

GT-T 5MT Moscow
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Можно я крупными буквами промолчу ;)
Но не совсем стоковый и механический тоже недогоняет ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Туреру остро необходимо для этого противостояния бустап под 1 кг и оч.приличная резина на попу

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

TopGun, смешные у вас турероводы. нацепят 17,18 литья и кричат почему проигрываем калде! )
На больших радиусах даже на 235\45 резине машина начинает тупить.
Еще раз, про мой резалт. Постирал кулер стоковый, поставил выхлоп чуть другой от катализатора, все остальное сток и давление в том числе.
Едем стабильно 13.9 по РСМ. Клапан буста пока не крутил, но уже поставил. Резину поставил наконец стандарт зад 225\50\16. Пирелли,@!#$о конечно но другого нет.
На бусте 0.9-1 на турике о своих калдинах как о соперниках можете забыть.

SakhTourerV, есть у нас один турер на 15 литье, так его предыдущий владелец чтобы влезло литье на 15 наперед (а назад оно налезает, хоть и впритык) подточил суппорта балбес.

Hudoi99, если денег не жалко, заезжай, а лучше приезжай ко мне, мне как раз деньги нужны :)

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

нет, уж лучше вы к нам. с бустом..... забыть...... А без буста и всего того что сделал?
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

13.9 по РСМ я еду не особо напрягаясь ,
это при том, что на небуксующем полном приводе эти самые 13.9 гораздо полновеснее ,так как не вериться особо мне в коректную сработку Г-сенсора при старте мощного заднеприводного авто .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

На прогретых и подспущенных сликах у него всё равно остаётся метров 10 липкого следа букса на асфальте

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

я думаю трэкшн контроль не спасет и он буксанет
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021