Со включённым трэкшеном ездят только олени

280 л.с.битурбо vs.260 турбо - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Со включённым трэкшеном ездят только олени

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

он ездит и гордится этим
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

я знаю на гт-т тоже трекшн есть, его на время можно отключить? или не стоит
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Чем тут гордиться то ,принадлежностью к оленям или 20 метровыми росчеками на асфальте ?
По мне так, длительный букс на разгоне это живой признак клоуна и мажора за рулём .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

hudoi999, да это без всего что я делал, ничего же не накручивал я :)

TopGun,стартовал не с двух педалей, ТРК естессно офф, но букса не допускал иначе РСМ соврет.

"13.9 по РСМ я еду не особо напрягаясь ,"

В смысле с педалью не в пол? Не обманывай ))))))

"На прогретых и подспущенных сликах у него всё равно остаётся метров 10 липкого следа букса на асфальте"

Ну это надо тыщ с 4-5 стартовать, чтобы прогретые хорошие слики сдвинуть в букс.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

"Не напрягаясь" это значит что я на 99 прроцентов уверен что проеду не хуже ,
а вот следующие десятые даються гораздо труднее.
Дело в том что на коробке всё чуть чуть сложнее чем "с двух педалей в пол " ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А про слики ты верно мыслишь ,старт у него как раз с этих оборотов ,и ЛСД сзади .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Вообще можно спросить и первоисточник ,
он тут как" Vist93 " регулярно бывает ,ъ
из проверенных Туреров он самый бодрый ,то что шустрее стока в разы это однозначно.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

TopGun, как он ехал и что у него деланого было не помнишь случаем?

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

hudoi999, у туреров никогда небыло битурбо. твинтурбовые они

_______________________________________________________
пешеход
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021