to TopGun и Launcher .он смолчал (скромно) по моему не тока про буст контроллер. наскока я знаю она

280 л.с.битурбо vs.260 турбо - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: Stano [г. Благовещенск] (---.amur.ru)
Дата:   давно

to TopGun и Launcher ....он смолчал (скромно) по моему не тока про буст контроллер... наскока я знаю она у тебя заряженна по самое нехочу! А вообще надо поставить себе вышеуказанный контроллер (токаб нигде не порвало) и попробовать старт chaser tourerV vs Caldina gt-t... кстати где нынче проходят ночные мероприятия?

Chaser 1998, почти Tourer V
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: SakhTourerV [Южно-Сахалинск] (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

ой ой ой прям все такие глупые...., а мы прям корифеии и мегаумные специалисты...
Стоковая калда хоть на автомате хоть на коробе сольет 90му TOURER V и не надо петь военных песен, а супер пулялке под названием Калдина:)
При равном состоянии автомобилей твинтурбо будет всегда впереди если прокладка ушастая трогаться умеет.

Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: advan  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

точно, эта тема уже не раз обсасывалась
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

СТОКОВЫЙ АВТОМАТНЫЙ ТУРЕР СЛИВАЕТ СТОКОВОЙ КАЛДИНЕ НА МЕХУ, НО ПРИВОЗИТ АВТОМАТНОЙ - ЭТО АКСИОМА.
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

Короче надо пробовать - то едет, то не едет, сколько людей столько мнений, заезд наверно на суботу сделаю, и после расскажу. ну по его словам на соревнованиях в нашем городе он занял 2 место, 1 суба врх. у него не заряжен авто это я точно знаю. никакие бусты ставить не собираюсь, надо только потренироваться слегка переключать на руле типтроник, катки у меня путевые стоят на 17, у него на 15 у меня профиль 45 у него наверно 60 попробовать стоит. кстати действительно смешно - незаряженый турер 2 место занял, что же там за машины тогда были ? про субу и так ясно она в фарше конкретном ее тут несколько лет сделать не могут....... короче посмотрим, риск дело благородное
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: SakhTourerV [Южно-Сахалинск] (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

У TourerV 15 колеса? Это бред у TOURER V может быть минимум 16.

Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Контроллер у меня примитивный поэтому особого эффекта не дал ,выше 1кг буст не задираеться ,а он и в стоке был примерно такой.
Так что не будим опять лохматить бабушку .
Стоковый Турер Ви не выезжает из 14ти ,а процентов 50 наверное даже из 14.5 .
Стоковая же GT-T 5МТ 14 едет вполне уверенно.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

может и 16, но вряд ли
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

То что со старта разрыв сразу в корпуса - это никто надеюсь не оспаривает ?
Или тут все мастера без букса на заднем приводе с больших оборотов стартовать ?
А догнать потом на стандартном давлении 0.6 0.7 мощи у него уже не хватает . После грамотного бустаппа на давлении 1кг ,на третьей передаче на скоростях после 120-ти он стремительно нагоняет и всё уже зависит от правильности старта GT-T , если разгон до сотни был на уровне 5.6 то стартового отрыва должно хватить приехать чуток впереди .
Правда вот тут появились ещё слики на турере ,их влияние ещё не проверил на себе ,но по отзывам старт изменился радикально.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

если меня порвут просьба не пинать, я не драгрейсер...... вот в городе милости просим
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024