2Launcher- дык меня же пристыдили, типа пожалей парней, хотя они видели как я Андрея обьехал, и не

280 л.с.битурбо vs.260 турбо - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

2Launcher- дык меня же пристыдили, типа пожалей парней, хотя они видели как я Андрея обьехал, и не передумали. Видима думали что нету гонки быстрее тырпыра.
А в китайку хватило бы на три раза, эт точно.
GT вечеринка у меня на даче в среду, будем проводить работу над ошибками.
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2vist93: да ладно, проехали...
главное слухи!
слышал сегодня слух, что тырпыр ехал с тобой на 200 сотки и проиграл :))))))
я смеялся долго. :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

слухи бысто ползут по городу, и становятся все более "правдоподобными" :-))
Ну да- два заезда две сотки, а пять бабушек это уже рубль!
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

vist93, при замена автомат -механика, кардан пришлось менять или от автомата подойдет?

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

кардан менять придется, не помню длиньше или короче, просто поменял т.к. был в комплекте
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: _AgentSerge_ (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Слики хорошие - это хорошо, только от них поразрывает все. А у новосибирской супры я думаю там все усилено, да и вообще у супры и кардан и редуктор и привода крепче, чем у марка.
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

У меня кроме фрикционов коробки все стоковое и привода и карданы и редуктора. И мощность не менее 600л.с. Так что у марка тоже запас есть.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

хорошие слики на бустапе по моему неправильно, и нитто за глаза хватает (кто обозвал нитто плохими?)
мики томсоны тоже неплохи я слышал :-))
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

_AgentSerge_, привода, кардан... все разорвет :) шестерни срежет в редукторе!

Мне кажется скорее всего кончится сцепление, причем стоковое очень быстро

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Re vist93 И сколько тебе Nitto обошлись?

Давайте уважать друг друга
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021