И как это я сюда раньше не заглянул! Последние покатушки показали что распесдястфо на старте=

280 л.с.битурбо vs.260 турбо - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

И как это я сюда раньше не заглянул!
Последние покатушки показали что распесдястфо на старте= проиграл, и не важно слики или 4WD. Я думаю TopGun с этим согласиться :-))
Учитесь стартовать, господа! И что самое главное это не стартануть, а включить все нужное, выключить ненужное и закрыть все открытое.
Лично я себе памятку перед носом повешу, по пунктам, чтобы ничего не забыть, а то чувство что что-то забыл частенько подтверждается уже в самом начале заезда.

Nitto, 1.0 кг, прогретые 15 секунд - РУЛЯТ! скажи Андрей!
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

vist93 ты, что продул? :) кому? Как слики на старте себя ведут по ощущениям себя ведут? Стартуешь с каких оборотов?

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

а на тырпыре занятные ребята приехали, еще пару часов общались с ними, понятия у них странные. Думали гонку купили (валит нириальна!)
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2vist93: тырпыр был готов на сотку ехать..... я вот думаю.. чего мы такие дорбые, а? а то в китайку бы съездили :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

ну, заезжали с TopGun-ом, счет 2-1 в его пользу, выкладывать тут оправдания не хочу, победа есть победа.
Расслабляться незя, спорт этого не прощает. Тем интереснее будет в следующий раз прокатиться.
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: _AgentSerge_ (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Иван, так ты себе коробку нарыл? Откуда комп? Какой фирмы? Что за слики? Самое важное - что за сцепление? :)
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

слики ведут хорошо, только греть их надо, холодные стучат, и букса много, а прогретые буксуют но едет машина ОЧЕНЬ хорошо, Андрей не даст соврать, старт такой же как им у калдины с механикой и 5000 оборотами
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Надо просто слики нормальные поставить и кальдине тогда вообще ловить нечего будет. Брать нужно слики ,только хорошие, хотябы Гудри,дж их и прогревать не надо. Новосибирская супра стабильно едет 12 сек а иногда и меньше без всякого прогрева. А уж марк, с его маленькой (стоковой) мощностью вообще буксовать не будет.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

2Agent Serge- По порядку
Не поверишь, купил R154 не задорого, вместе с: 1JZ-GTE, чушкой со стоковой LSD, карданами, педалями, куском консоли, мозгами (мозги с
пломбами-наклейками SARD), ничего про них не знаю кроме того что они под бустап видимо шились так как нет отсечек по бусту, скорости, обороты сдвинуты до наверное 8000 потому что 7600 крутил без проблем, в отсечку не упирался.
Слики- нитто555 245/45/17, спасибо GLEMMу, главная пара 3,9.
Самое грустное это сцепление- новый сток (немножко денежек накоплю и обратюсь за помощью). но самое интересное что оно вывозит мои издевательства, Даже прогрев сликов без лайн лока держит и старты с 5000 прощает, удивительно!
Еще запасной 1JZ-GTE в гараже стоит теперь
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

2Mark Four- Без прогрева ехать не согласен, ибо эффектно очень :-))
Ну и интеркулер надо тоже из тушителя углекислотного пшикать, тоже эффектно очень, деффки писают :-))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024