уже скоро свершится, уже ночами не сплю. давно бы заезд сделал, но отдал я этот сарай отцу сам щас

280 л.с.битурбо vs.260 турбо - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

уже скоро свершится, уже ночами не сплю..... давно бы заезд сделал, но отдал я этот сарай отцу сам щас на куренчике гоняю, в суботу попрошу типа на ремонте моя
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

жалко машину и его, бережет ее и лелеит, а тут на тебе просратся, узнает обидется
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: Pumba (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

если это и в правду tourerV , устанешь пыль заглатывать
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

правду напишу, несомневайся, я парень не гордый- будь как будет
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

Чтоб хоть как-то побороться пара советов:
1 Заезжать однозначно не днем (по жаре) у калды с этим траблы, причем серьёзные. Для удачного старта тебе надо будет остудить интеркулер и весь впускной тракт включая коллектор. Легче это сделать охлажденным спирто-водным раствором и пульвиризатором. Не забудь остудить и датчик температуры входящего воздуха (находится на коробке воздушного фильтра). На кулер сверху можно лед положить, но естественно не на всю площадь :)
2 Отключить нах VSC и TRC - самый простой и быстрый способ - выдернуть реле ABS
3 Стартовать "с двух ног" с максимально возможных оборотов
4 Максимально разгрузись

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

спасибо
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: fender2  (212.38.99.---)
Дата:   давно

Ага, а я турероводу посоветую - не промазать по педали газа. Все.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: hudoi999 (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

я ему передам
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Лёд ,это довольно геморойно ;)
Самый простой способ - углекислотный огнетушитель .
Страшный минус ,вплоть до инея на куллере за 10 секунд не открывая капота через ноздрю ;))
Хотя если автомат ,
ты лишаешься главного преимущества стартового отрыва в корпус-два,
без этого борьба на третьей с реальным Турером возможна только с применением закиси . Для стоковой машины разумеется .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 280 л.с.битурбо vs.260 турбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Да ,у меня экран между куллером и головой ;))

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021