Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
ТО Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
____________________________________________________________
--------------«Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.» Однозначных выводов здесь никто не делает, возможно из-за фар, но не факт.-------------
____________________________________________________________
В таком случае на каком основании в этой же статье делаются заявления о том, что снижается аварийность? Однобоко получается: аварийность снизилась 100% (статистика), наезды на пешеходов "не факт" (хотя тоже статистика). PR - единственное, что отличает крысу от хомячка, так что ли?
____________________________________________________________
-----------«В тех же статьях есть цифра, что 43% аварий происходит как раз с пешеходами», а вот этого я не нашел, откуда такая цифра?------------
____________________________________________________________
Сорри, вот источник: http://www.pilotfm.ru/news.php?prog=105horses&mode=print&id=118
____________________________________________________________
-----------«Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.»
По моему отличный результат?! Может он не навсегда, но он положительный!--------------------
____________________________________________________________
Вы считаете его положительным? Перечитайте текст статьи полностью: анализировалось ОБЩЕЕ число аварий, и именно этот показатель снизился в первые годы езды с включённым светом. НО! Число наездов на пешеходов возросло (!!!). А теперь вспомните все встретившиеся вам сегодня автомобили с включённой аварийкой (попавшие в аварии). И чего? Абсолютное большинство - слегка помятое железо, никаких жертв. А сбитый пешеход - это всегда травмы, очень часто не совместимые с жизнью. Так что выводы из приведённой статьи я сделал противоположные Вашим.
"При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра".
Каждый человек, изучавший статистику, прекрасно понимает, что чем меньше область исследования, тем меньше её точность. У нас в Новосибирске столько аварий набирается за пару-тройку дней, у них это - показатель эффективности. Неубедительно вобщем.
Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
| |