Автор: Fred, Vladivostok (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Давно эта тема не поднималась :)
100H
1.
>>1. К этому быстро привыкнут и никакого толка не будет.
>Быстро это сколько? Месяц, два, год? Если даже в течение года из-за включенного ближнего света мне не выскочит под колеса какой-нибудь отмороженный пешеход, я буду считать эту меру безопасности оправданной
Год - такой ответ устроит ? :-)
Есть статистика по Европе. Статистика противоречивая. Голлландцы одни выводы приводят, датчане совершенно противоположные.
Как включенные фары влияют на выскочку на дорогу отмороженного пешехода ?
2.
С бензовозами можно согласиться. Но есть еще автобусы с детьми, которых в школу везут. Есть колонны - свадьбы, похороны и тд. Самый последний пример - встреча екатеринбужского Запорожца во Владивостоке. Колонна шла с включенными фарами в очень плотном потоке, водители это видели и нас пропускали даже имея преимущество. Если бы фары были включены у всех, то колонна растерялась бы.
3.
>Двойное мигание "ближний-дальний" с успехом применяется на дорогах еще со времен СССР ;))
Это с успехом, еще со времен СССР, применяется в ночное, а не дневное время, о чем в данном случае идет речь. Днем это переключение довольно плохо смотрится. И не так контрастно. И очень неэффективно при предупреждении об опасности.
4.
>Пешеходы комиссии не проходят и права им не выдают, он сами скачут на дорогу аки безумные ;)
Зато комиссии проходят водители, которые большую опасность для пешеходов представляют, чем пешеходы для водителей.
5.
>Может лучше воопще не выезжать, если раздражает даже такая мелочь?
А может лучше не включать днем свет ?! :-))
| |