Автор: mihail767 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
То \\AleXiuS//
«Причём прямо указано, что когда водители привыкают к включённому повсеместно свету, увеличивается число аварий с пешеходами (пешеход не обозначен светом и воспринимается намного хуже, чем сейчас, когда все ездят без света - они-то фонарики не будут таскать)»
Вот кусок из текста – это цитата «Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.» Однозначных выводов здесь никто не делает, возможно из-за фар, но не факт.
«В тех же статьях есть цифра, что 43% аварий происходит как раз с пешеходами», а вот этого я не нашел, откуда такая цифра?
«Забавно, но в твоих ссылках присутствуют аргументы как за, так и против…
…Вобщем статьи эти очень неубедительны ИМХО.» - а если бы все было совсем очевидно, то давно бы уже все ездили со включенными фарами.
Вот резюме к одной из статей:
«Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.»
По моему отличный результат?! Может он не навсегда, но он положительный!
То Fred, Vladivostok
1.«Год - такой ответ устроит ? :-)» -даже год это неплохо, хотя наверное больше все-таки
2.Свадьбы и похороны и так сильно выделяются на дороге и очень часто водители таких машин фары не включают, просто не зачем. Автобус с детьми, по моему ни чем не отличается от автобуса со взрослыми, и там и там много людей, так что в любом случае надо быть осторожными. Если разговор идет о колонне автобусов с детьми, то такие колонны сопровождаются машинами дпс. По поводу встречи запорожца, если бы вы потерялись, то думаю как-нибудь нашлись бы :-), а вот если кто-то погибнет из-за того что не заметил источник повышенной опасности, то это уже не исправишь…
3. «Это с успехом, еще со времен СССР, применяется в ночное, а не дневное время, о чем в данном случае идет речь. Днем это переключение довольно плохо смотрится. И не так контрастно. И очень неэффективно при предупреждении об опасности.»
Может быть так оно и есть, решение можно найти в фарах дневного света, которые будут располагаться отдельно от основных фар(тогда вообще никаких проблем нет) или внутри основной фары, но за счет меньшей мощности, при моргании будет больше контраста.
4. «Зато комиссии проходят водители, которые большую опасность для пешеходов представляют, чем пешеходы для водителей.»
По моему в метро слышал такой призыв к пешеходам, суть которого в следующем: машине чтобы остановится нужно проехать несколько десятков метров, пешеходу достаточно сделать один шаг.
5. «А может лучше не включать днем свет ?! :-))»
Понятно…продолжим наше обсуждение :-)
Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
| |