Автор: EvgAD (217.106.58.---)
Дата: давно
Три протокола в судах уже отбил. Но ДОСТАЛИ.
Накатал жалобу - продукт моего и НАШЕГО творчества. Многие увидят в ней и свои мысли.
Губернатору Курганской области Богомолову О.А.
_________________________________________________________________________
Копия :Прокурору г. Кургана Бабойдо В.А.
Копия: Начальнику Обл.ГИБДД Бабушкину . .
_____________________________________________________________________
от Д-ва Е.А., г.Курган, ул. В-ого, 99-99, р.т., д.т.
ЖАЛОБА
«10» и «17» сентября 2005 г. я управлял автомобилем марки Тойота Камри, государственный регистрационный знак «Транзит» №----RU 45, принадлежащим мне на праве собственности. На посту ДПС у п. Увал меня останавливали инспектора ДПС и составляли протоколы об административном правонарушении по ст. 12.2.2 КоАП РФ «управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков».
Данная статья состоит из 3-х терминов и одного предлога «БЕЗ»:
1) «Управление» - общеупотребительный термин, не нуждающийся в комментариях;
2) «Транспортное средство» - описание данного термина содержится в ст.12.1 КоАП;
3) «Государственный регистрационный знак» (ГРЗ) - описание ГРЗ содержится в ГОСТ Р 50577-93. Кроме того, ГРЗ является спецпродукцией строгой отчетности, т.е. он должен не просто соответствовать ГОСТу, но и должен быть выдан в установленном порядке соответствующими органами, а значит, учтен его номер, информация о ТС и владельце ТС.
Согласно словаря русского языка Ожегова: «БЕЗ» кого-чего, предлог с род.п.
1. Указывает на неимение, недостаток, отсутствие кого-чего-нибудь.
2. В отсутствие кого-чего-нибудь.»
Т.е. «БЕЗ»-значит их ОТСУТСВИЕ, невозможность ПРЕДЪЯВИТЬ.
Однако ГРЗ «Транзит» в соответствии с п.90 «Правил регистрации автомототранспортных средств….» (в ред. Приказов МВД от 22.12.2003 №1014, от 19.01.2005 №26, от 26.03.2005 №208, с изм., внесенными решением Верховного Суда от 10.10.2003 № ГКПИ 2003-635): «На снятые с регистрационного учета транспортные средства в соответствии с п.46 Правил, а также при условии выполнения требований, установленных п.66 Правил, заполняются и выдаются паспорта транспортных средств и регистрационные знаки «Транзит» с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия регистрационных знаков, которые заверяются подписью должностного лица и печатью регистрационного подразделения. Регистрационные документы и регистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение» на моей автомашине были и находились на месте, предусмотренном для их установки ГОСТом Р 50577-93.
В соответствии с п. 1 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утверждённых Постановлением правительства РФ № 1090 от 23 октября 1993 года (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21.02.2002 N 127, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595), «…Механические транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или 5 суток после их приобретения или таможенного оформления…».
В связи с тем, что в указанный срок автомашина не была мной зарегистрирована в органах ГИБДД, мои действия необходимо квалифицировать по ст. 12.1 КоАП РФ как «управление транспортным средством, незарегистрированным в установленном порядке».
Из беседы с инспекторами ДПС выяснилось, что они выполняют приказ своего начальства, а именно командира БДПС Терешкина Б.Г., при этом показали ксерокопию какого-то приказа
Многолетняя практика показывает, что управление ТС с «просроченными» ГРЗ «ТРАНЗИТ» всегда наказывалось по ст.12.1 КоАП РФ и ни у кого не возникало сомнения в правильности подобной классификации. Прилагаю выписанные на мое имя постановления о наложении административных штрафов по ст.12.1 на 50 руб., а также распечатку с официального сайта ГИБДД GAI.ru. Всё встало с ног на голову после последних изменений в КоАП, когда изменилось наказание по ст.12.2.2 – 25 мин. зарплат вместо 0,5. После значительного «подорожания» ст.12.2.2 у руководства ГИБДД неожиданно наступило «озарение». И это не удивительно. Статья 12.2 ч.2 является гораздо более выгодной для ГИБДД. Зачем мучится с 50 (!!!) нарушителями ст.12.1? Гораздо проще попытаться всех привлечь по ст.12.2 ч.2. И если удастся из 50-ти водителей оштрафовать только 2-их, то это будет в 2 раза выгодней. А если не 2-их, а больше? А в условиях отсутствия судебной практики, в условиях далеко не 100%-ной юридической грамотности населения, при условии единообразного мышления всех инспекторов ДПС не двое, а 30-40!!! Будучи в ГИБДД и суде, я убедился, что количество незаконно оштрафованных водителей только в г. Кургане исчисляется сотнями, т.е. общий ущерб, нанесенный произволом ГИБДДешного начальства составляет многие миллионы рублей. И эти деньги изымаются из тощих кошельков граждан нашего далеко не богатого региона… Совершенно очевидно, что ГИБДД идет на явную ПОДМЕНУ ПОНЯТИЙ в своей надуманной «логической цепи»: «ПРОСРОЧЕННЫЙ ГРЗ ТРАНЗИТ»-> «НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ГРЗ ТРАНЗИТ»-> «УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ГРЗ»-> «ШТРАФ 2500», КАЖДЫЙ элемент которой НАДУМАН и ОТСУТСТВУЕТ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ!!!!!
На основании изложенного, ПРОШУ:
- Прекратить произвол ГИБДД по фактам незаконной переквалификации нарушения ст.12.1 на 12.2.2
- Принять меры к возврату денежных средств и водительских удостоверений ВСЕМ противозаконно наказанным водителям нашего региона
- О принятых мерах прошу сообщить в письменном виде.
Д-ов Е.А.______________________
20.09.2005 г.
NO PASARAN!
| |