Автор: GhostII (---.krasn.ru)
Дата: давно
А если рассмотреть такую ситуацию - водитель Марино сначала стоял на обочине, а потом начал резко перестраиваться, чтобы либо развернуться, либо повернуть на Плешково. Его понять можно - не оценил скорость летящего сзади мерса, думал, что успеет. Естественной реакцией водителя мерса в этом случае начинать перестраиваться все левее и левее, даже если 2 и более полосы движения в одном направлении.
Я сам недавно попал в подобную аварию - начал резко перестраиваться с обочины, а сзади на очень большой скорости летел грузовичек (не меньше 100 км/час) - я его видел, но думал, что успею - населенный пунк, дождь, не думал, что он так быстро едет... В результате этот грузовичек пошел обходить меня по встрече - но не успел... Задним крылом буквально отрезал передний левый угол (не много, но уголок капота, к примеру, просто оторвало). Хорошо еще, что я в последний момент притормозил (как будто что-то почувствовал) и не стал резко разворачиваться дальше - иначе принял бы его вбок. А у меня пассажирка сидела... На такой скорости мою корону просто бы разорвало... :(
А вообще вариантов много. Марино стояла, мерс решил ее объехать по встречке, чтобы не тормозить (что с такой скорости весьма проблематично). А там либо марино тронулась, либо встречка - в результате мерс зацепил тойоту и улетел в кусты.
И вообще не понятно, как можно на федеральной трассе поворачивать через встречную полосу. Тем более, что там была сплошная полоса. И даже если в ней был разрыв - все равно в условиях ограниченной видимости такие повороты должны быть запрещены.
Но думаю, что спровоцировать аварию можно было лишь только так, как я написал в самом начале - чтобы у водителя мерса по началу не возникло желание затормозить, а потом уже было поздно.
Кстати, на фотографии видно, что передние колеса мерса - целые. Это к версии, что по ним стреляли.
| |