Автор: Tabachnik (---.irs.ru)
Дата: давно
2 Fargus [Бийск]
Конечно Титова. После тысячи километров достаточно жесткой езды по трассе и двух литров живого пива, да еще и шока, (честно говоря, зацепила авария), я космонавта перекрестил. Восстанавливаю справедливость в трезвой памяти!
Мужики, добавлю к описанию еще пару штрихов:
Там - самая низина. Видимость ограничена, со стороны Бийска - метров 300, мож чуть больше, от Барнаула - не знаю, по-моему, там спуск по-длинее.
Асфальт неплохой, можно хорошо катиться.
Теперь я и сам запутался, честно говоря, прочитав версии ДТП.
Вот в чем суть моих запутов: Если ехать из Барнаула, то рощица там - справа. Да и там весь основной народ то был: менты, пожарники, спасатели..,.и остатки мерина тоже. На другой стороне дороги ничего не было. И никого. На дороге лежал лишь, практически целый бампер япошки, (значит я правильно определил вчера).
То,есть, если мерс ехал в Полковниково из Барнаула, торопился и обгонял маринку слева, она тоже поворачивала налево, он ее зацепил,
зацепил хорошо, оторвал ей бампер, то, по логике, он должен был уходить влево, в поле. А так получается, что водила очень резко крутанул руль вправо, чтобы на свою полосу встать, не справился с управлением и улетел в рощу? Почему?
Так вполне могло быть, если от Бийска, на хорошей скорости неслась встречка. Её с низу не видно. Вылетела с холма, там метров триста, повторюсь. При скорости 150 к примеру, плюс мериновские 150, как минимум, а там так ездят многие, сколько нужно времени пройти 300 м и сойтись лоб в лоб?
Как еще объяснить, что обгоняя по левой полосе, улетел в рощу направо?
Либо, что-то опять недоговаривают в официальных версиях.
Судя по-всему, виновен водитель мерина, даже если маринка поворотник не включила. Обгонять там из-за ограниченной видимости нельзя никак.
| |