24 сентября мой день рождения ! Жениться не советую ! Эт хорошо, что она тебе сейчас сказала, а не

Как мне дальше жить?! - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: CyberArmy (---.nsk.su)
Дата:   давно

24 сентября мой день рождения ! Жениться не советую ! Эт хорошо, что она тебе сейчас сказала, а не через 3-5 лет.
 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: Andrey N [Москва] (---.arcon.com.ru)
Дата:   давно

Fred, Vladivostok

Мы хоть с тобой лично и не знакомы, но вот представь. Натуральный всамодеолешный гараж.
Пришел ты. Но "с пузырем".
Выпили. Молчим. Понимаю - тебе тяжело.
Еще выпили.
У каждого есть свой порго терпения. В 25 он один. в 50 - другой...


Где-то между рюмками начнешь говорить....
А тут не выпьешь... Так почему же здесь так не можно......?
 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: DIK61 [Ростов-на-Дону] (---.real36.com)
Дата:   давно

Нее Andrey N .Совсем другая ситуация.Заходишь в чужой гараж - там своя компашка, и вместо того, что бы присмотрется, послушать об чём говорят, сразу начинаешь грузить таким траблами, что и не всякому другу (ИМХО) расскажешь. Я не про нынешний случай, а так, вообще... Но и нынешний случай тоже....того...
ps - OFF... я ВООБЩЕ(!) не понимая, ну на что, кроме моральной поддержки от форумчан , можно рассчитывать задавая подобные вопросы? На нормальный ответ? Да даже, если я серьёзно задумаюсь над таким траблом, тут же возникает КУЧА вопросов!А отвечать, типа - перебеситься, и пройдёт - как минимум много на себя брать(если всерьёз думаешь, что кто-то последует твоему совету) - просто потому, что абсолютно не знаком *с темой*.Изложение автора ну никак не может претендовать на обьективность.

Константин .Town-Ace Noah*97 3S-FE GAZ3307
 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: Andrey N [Москва] (---.tsang.ru)
Дата:   давно

Кость, ну хорошо...
Разговаривал как-то со своим начальником... давно это было... хороший парень...
Так вот, говорит демобилизовался (по моему после армии ситуация у него была)..
И там на работу не берут, и тут, а он еще женат был и ребенок....
Вобщем, говороит, сажусь на метро Маяковская на скамейку, тошно, слезы катятся.... Мужик подошел - что да как.... вобщем, долго он у него работал...
Ведь всяка хрень бывает в жизни, что сам постороннему человеку, "попутчику" не приходилось душу лить?...
Я ведь как смотрю - да, чужой гараж. Со своим уставом. Заходит парень. "С печалью и бутылкой". Выпейте со мной - хреново мне... А что да как .. Да вот так....
КОнечно, каждого утешать не просто и, может не всем нужно... а может настрой у меня сейчас такой... Но ведь если парню совет нужен, или "встряска" - терпение основа добродетели - что не встряхнуть-то....
 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Чухня какая-то. Чего тут спрашивать??? Ща насоветуют прям...

Никто лучше тебя в этой ситуации не разберётся, так как ни у кого нет столько исходных данных как у тебя. Никого не слушай, решать надо тебе самому.
Да, и самостоятельнее надо быть. И соплей не распускать, особенно на всю старну. Не по мужски это как-то.

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: Никомуникабельный (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

Магнус, сочувствую и ничего не советую, но с такими проблемами надо бы к самым близким друзьям обращаться, которые поймут. А так,на всю страну самое нутро выставлять не стоит.


Тoyota Sprinter
 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: DIK61% (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

Я вот тут подумал..;))))) Фред - ну в какрм возрасте ты в сеть вышел? Мне уже тогда лет 30 было,тебе поболее малость;) Ну ладно,сильно поболее;)) Я к тому,что всёж восприятие разное - может молодые как-то иначе к сети относятся? И к жизни..Ну этт-то наверняка...
Андрей - в чём-то ты прав...Я вряд ли буду постить нечто подобное[сейчас как раз мне крайне хреново] - убеждён ,чем хуже,тем шире надо улыбаться;) Личные проблеммы - это личное.Это ИМХО. Хотя есть такой психологический приём - просто тупо на бумаге написать всё ,что беспокоит,что на душе твориться - помогает....С интернетом ещё лучше - даже отзывы пишут:) Истина как всегда фик знает где - многие счтают,что посередине,но системы координат нету;)
 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: DIK61% (---.mobnet.ru)
Дата:   давно

ЗЫ совсем забыл...*просто тупо на бумаге написать всё ,что беспокоит,что на душе твориться - помогает* потом ещё рекомендуется бумагу сжечь. Не знаю ,как с инетом в этом случае поступить...:)
 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: Магнус (---.arctel.ru)
Дата:   давно

Короче мне уже все по барабану, что будет то будет
 
 Re: Как мне дальше жить?!
Автор: Andrey N [Москва] (---.tsang.ru)
Дата:   давно

Костя, понял - выезжаю!

А если серьезно - чем помочь тебе?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021