Автор: Будулай [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
2- Дед Макар и НП
Про Объективный контроль.
Во время службы (механик АО) менял САРПП на МИ-8, но после проявки плёнки оказалось, что скорость протяжки быстрее в три раза.Только после выяснилось, что поставили не САРПП , а КА-12. Тот же ящик, такие-же кассеты,только скорость протяжки в три раза быстрее,так как ставят их на "свистках"(по выражению инженера по АО)
На Ми-8 , Ми-14 -------САРПП, МАРС-это уже РЭОшников
Ан-24,26 -------------КА-3-63, МСРП(номер не помню,вроде 12), МАРС
Ту-134 ---------------КА-3-63,МСРП-64, МАРС
МАРС записывает весь радиообмен и переговоры экипажа( если таковой имеется) на очень тонкую проволоку.
Сам насмотрелся и наслушался такого...!!!
Если чего попутал, поправьте.
Да, кстати код"свой-чужой" секретчик вводил каждый день новый на все вылетаюшие борты только нашей эскадрильи, и на распросы только улыбался.........
---------------Не плюй в Бабруйск, сам туда попадешь.---------------------------
| |