И снова про закос от армии://

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 И снова про закос от армии://
Автор: Lexa011 (---.20.243.112.195.credit.sable.dial.krasnet.)
Дата:   давно

История такая: я студент 5го курса КГУ, сегодня вместе со 170ю однокурсниками нас вызывал на ковер декан нашего факультета за неуспеваемость. Думал обычная картина, за 2 долга сильно не е@#$т, скажу, что все досдам, поулыбаюсь и все будет ровно, но оказалось все намного сложнее. Меня переводят на заочное обучение в связи с чем возникает закономерный вопрос, ребята, как косить от армии?????? Я залазил в поиск и выяснил, что мнения по поводу армии разделились, кто то за то чтобы служить, кто то против. Я больше склоняюсь ко второму варианту, поэтому нужны конкретные советы по закосу.
Итак, существует несколько вариантов:
1. томограмма (фишка в том, что с сотрясением мозга не берут, могу порамсить с другом боксером, он мне устроит сотрясение:-)
2. прописаться в одном месте, жить в другом (не поздно ли это устроить, меня не примут в паспортном отделе? И может ли военкомат уточнить адрес проживания а не прописки, например через гаи или с места работы?)
3. условное наказание за наркотики (ну не знаю…..)
4. забашлять мед. комиссии (как это грамотней провернуть?)
Какой вариант предпочтительней и какие еще есть?