По всему МКАДУ, висят таблички, где русским по белому написано Водитель, не занимай левый ряд!

Как бороться с ксеноном? - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (217.106.89.---)
Дата:   давно

По всему МКАДУ, висят таблички, где русским по белому написано "Водитель, не занимай левый ряд!" Также, подобная надпись дублируется на световом табло. Для кого это написано?
 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: Oppossum (213.85.100.---)
Дата:   давно

2 Andrew55: у ФСО такая штука бывает, "антихвост", как пульнет, минуту потом видеть ничего не будешь.

В глухой пробке я тоже игнорирую моргающих. Вчерась на МКАД днем один на БеМеВе при средней скорости 5км/ч (пять!) сзади прыгал, мигал - сигналил, за ним еще трое таких у кого "жены рожают". Я так аккуратненько подвинулся чтоб он посмотрел на мой левый бок пережеваный КАМАЗОМ-СЦУКОЙ! - типа велкам, оплатите ремонт дяденька.

Потом приехал паровоз - Скорая помощь, за нею прыгали в порядке очереди - Suzuki GVitara, Hummer H2. Смешная машинка хаммер, не очень подходит для межрядного движенья. Пришлось подвинуть его. H2 повозмущался немного - как так меня, да какая-то пожеваная праворучка с сантиметровым слоем грязи. Прыгали мы прыгали ... недолго, джипы не умеют на хвосте в пробке висеть, или у меня тормозов в голове меньше. В общем отрубил халяву на корню Tahoe.
Причем я думаю сознательно...типа профилактика аварийных ситуаций. Наверное он прав, но все-равно жалко...паровозик уехал:)))
 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: Andrew55 [Omsk] (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

В молодости увлекался - для дискотек паяли
стробоскопы из фотовспышек ну чем не вариант!!!

Путь наш извилист, но перспективы светлые (С) Мао Це Дун
 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: Oppossum (213.85.100.---)
Дата:   давно

2 TurboD:
разумеется при свободном месте справа. Я просто предпочитаю передвигаться по МКАд в районе полуночи - движение более-менее свободное, во втором ряду один машин на километр. Так всеравно встанут рядком и пилят 110км/ч. Радаров боятся.

Но даже при пустоте справа, в 80% случаев, пока бампером не подопрешь, не шелохнуться. Или увидят моргающих - и из принципа не пущщают. Причем я заблаговременно вежливо 2 раза моргну, издалека, секунд 30 есть на раздумье на перестроение...мало помогает. Приходится скорость сбрасывать/набирать - вся экономия времени и бензина - насмарку.

ЗЫ: 250 я не езжу (машин не позволяет) и не ездил бы (кроме эксперимента, еслиб позволяла). Но если вижу в зеркале стремительно приближающуюся а/м - сразу же перестраиваюсь. Мне не в западло, если хочет человек ехать быстрей - зачем мешать. Разумеется при соблюдении прочих условий (место справа).
 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: НеМестный [ Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Диамант как всегда: "А мы за тех, кто победит!".
В гробу я видал народ с ксеноном и прочей бодягой: нет синей мигалки - перепрыгивай, т.к. 299 из 300 таких тачек это понты, а не "теща рожает"... Тока вот не надо тут "а если-б это кто-нить из твоих близких!!!". У меня близкие в такой ситуации на "03" ездят, а если куда опаздываешь, то "сам дурак".
 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

В городе можешь двигаться по любой свободной полосе - это ПДД. Поэтому уступать или нет дело личное. Про себя скажу, если моргают не назойливо и впереди и сбоку никого близко нет, могу и отъехать влево, хотя при пустой дороге там практически всегда и езжу.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата:   давно

Автор: Oppossum (213.85.100.---)
Дата: 21-12-05 17:31

ЗЫ: 250 я не езжу (машин не позволяет) и не ездил бы (кроме эксперимента, еслиб позволяла). Но если вижу в зеркале стремительно приближающуюся а/м - сразу же перестраиваюсь. Мне не в западло, если хочет человек ехать быстрей - зачем мешать. Разумеется при соблюдении прочих условий (место справа).
______________________________________

Чесслово, мне тоже не в западло! Но в западло вытеснять из правого ряда при плотном движении товарисча ради придурка с ксеноном, возомнившего себя царем дороги.

Вот еще один интересный пёрл:

Автор: PashaCBX (---.kuban.tv)
Дата: 21-12-05 06:40

"Побоялся чел тонированного чайзера с непонятными номерами - не стал тягаться."-давно так не смеялсо!Дорогой! в европейской части страны,а уж темболее в МААСКВЕ-чайзер не больше чем непонятное корыто,спорная альтернатива тазу!
Это за уралом реальные пацаны не Марках и Чайзерах рассекали,а перед уралом, то чёрный бумер должен быть,ну или Глинтвейн на крайняк!
______________________________________

Вот хрен знает, здесь дело не в чайзере как в модели, а в таких нюансах как тонированная напрочь злая машина (злая в смысле быстрее бмв оказалась), грязная, с еле просматривающимся номером с непонятным регионом, игнорирующая и дерзящая САМОЙ БеМеВе (это ж надо такое!). Вот мои мысли были бы в таком случае что лучше нах не соваться.
Гы! Первый раз слышу чтоб чайзер был альтернативой тазу! Он даже 10-ти летний стоит как новая 10-ка! А их, как знаешь, сейчас только 99-го года и младше везут, цена которой от 11 тыщ!
И знаешь, это корыто почему-то на любых покатушках в варианте турер ви заставляет нюхать выхлопные газы всех бээмвистов, разве только это не М5...

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: Businessman (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Итак - чем дальше в лес, тем толще партизаны..
Подъытоживая сказанное всеми предыдущими ораторами, сил остается только на цитату из незабвенного Л. Филатова -
-Вот смотрю я вас, народ -
Ажно оторопь берет -
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.

Прошу пардону, ежели кого обидел ненароком - сегодня за 9 часов отмотал почти 700 км (до Преображения и назад, приморцы знают что это такое) - в ушах до сих пор гул стоит, так что не до лирики. А уж апасля 100 граммов да под малосольную нерочку.....
 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Я бы задумался о фотовспышках сзади... по поводу темы ничего не скажу, дабы не надо этого. А вот при вспышке куда это ядро будет лететь, пока он ничгео не видит - это большой вопрос. Так что в опасливости за собственную п.о.п.у я бы не стал такое делать :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Как бороться с ксеноном?
Автор: НеМестный [ Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Включать противотуманки задние... Вчера тошнил в пробке за какой-то иномаркой леворульной с НАСТОЛЬКО яркими стопарями, что когда он их включал, то я морду к обочине отворачивал, т.к. слепило не хуже встречного ксенона...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024