А здорово люди придумали - против запрета правого руля, а заодно и против ОСАГО, цен на бензин и

Емеле... - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Емеле...
Автор: Атолюбитель (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

А здорово люди придумали - против запрета правого руля, а заодно и против ОСАГО, цен на бензин и пошлин.
Правительство не запретило правый руль - значит испугалось и на часть из требований пошло, значит боится, значит считается, значит будут ему еще пинки.
Нее, это правильно - протестовать против запрета правого руля.
Еще как могут запретить - у них же мозгов нету, а сила есть.
 
 Re: Емеле...
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

2 Емеля

Кому вы адресовали сентенцию насчет норм русского языка? Очень неожиданно мне было ее услышать..

Между прочим, вдобавок к своему прошлому ps'у насчет твердой линии на "государственное мышление", я замечу ваш регулярный уход от узкоотраслевого взгляда на действительность. Почему вы игнорируете аргументы с той же бытовой электроникой? "Или вы будете утверждать что автопромышленность нам не нужна принципиально?" - чистая демагогия..
И опять это - "НАМ" :) Всем, как одному ;))
 
 Re: Емеле...
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

:))) ой, вот что значит урывками писать...


"я замечу ваш регулярный уход от узкоотраслевого взгляда на действительность" - следует читать "я замечу ваш регулярный уход от ПОПЫТКИ НЕ узкоотраслевого взгляда на действительность"
 
 Re: Емеле...
Автор: aprox (---.sortos.ru)
Дата:   давно

>-------------
Не возможно стать признаным политиком не приобретя всех присущих ему качеств, первоначальные намерения, честность и моральная чистота помыслов значения не имеют. Работа политка в том что бы достигать компромисов и не манипулируя общественным мненим, не вводя в заблуждение ходя бы часть своей аудитории политик не добьётся ничего. Я просто реально смотрю на вещи, если хотите цинично. И всё же отмечу что я уважаю многих политиков за результат которого они добивались
>-------------

Слишком академично. Забыта история Российского государства и славные традиции его взаимоотношений с населением. А надо бы вспомнить, что государство чиновников и население здесь были всегда враждующими образованиями, вынужденные жить на одной территории. И рабочие компромисы между ними достигались исключительно в результате боевых действий, а не экономических соображений и договоренностей.
 
 Re: Емеле...
Автор: Manbrod, Spb (---.niva-sv.ru)
Дата:   давно

Емеля, вы дзен-буддист? Или пассивно-циничное созерцание в стиле декаденствующей интеллигенции начала 20века перешло к Вам по родственной линии? "На берегу бурлящих вод стоял он дум печальных полон..."
Если жить по принципу "белые придут - грабят, красные придут - грабят...кудаж бедному крестьянину податься?" и задаваться извечно россЕйскими вопросами "кто виноват?" и "что делать?" Вас устраивает, то, как бы Вас с высоты вашей просветленной и умудренной нирваны не удивлял тот факт, что есть некая прослойка общества, не желающая УЖЕ быть пассивным стадом, но факт этот есть, и считаться с этим придется. Ваши холодные математические выкладки относительно малости этой прослойки, думаю, не совсем верны, поскольку, на мой взгляд, в рассмотрение в нашем случае следует брать не абсолютные, а относительные цифры и отнести эту прослойку к общей величине протестного электората, уже существующего в данное время, плюс еще рассмотреть возможно заинтересованную в Вашем варианте развития событий группу населения (т.е. готовую потреблять те самые блага, за которые вы ратуете), и отнести ее к количеству протестного электората именно в этой группе населения. Далее следует провести оценку вероятности возникновения антиправительственных волнений, которые могут быть инициированы в каждой из групп. Далее следует оценить влияние в взаимопроникновени каждой из групп на пока что социально-пассивные группы населения, выяснить степень доверия к каждой из групп. А уж только потом попытаться делать вывод о возможности развития ситуации, а развится она ведь может и по сценарию 1914-1917 годов, которая из ура-патриотизма 14 года превратилась в вооруженный переворот 17го. Конечно, внешние ситуации намного различаются, но суть таже - ложными целями правительства и тогда и сейчас (австровенгры и мировой терроризм) пытается увести негативную энергию общества наружу из страны, одновременно делая неуклюжие попытки нормализовать ситуацию внутри страны. А неуклюжи они настолько, что затронуты интересы уже далеко не самой пассивной как в экономическом, так и в социальном плане, ячейки общества, которая может выступить в роли детонатора. Не думаю, что люди, вышедшие на акцию 19го, горели желание громить и крушить. Люди просили просто не мешать им жить и не пытаться отобрать нажитое. На мой взгляд, этих доводов вполне достаточно для нахождения сотен и тысяч себе подобных. А вот с предложением немного потерпеть ради слесаря Петрова из Тольяти (или будущего слесаря Иванова на заводе Тойоты в Шушарах, и т.д.) и затянуть потуже пояс правительство сторонников на просторах России найдет не очень то много. Возможно я ошибаюсь, может наш народ настолько альтруистичен в своих благородных душевных прорывах, что готов помогать не только жертвам наводнений и землятресений и терактов, но и простым слесарям, чертежникам, малярам, мотористам и т.п.? Думаю, врядли. История показывает, что народ сплачивает либо внешний враг, либо внутренний тиран и чувство страха. В остальное время каждый живет своей жизнью, и это правильно, я думаю.

По моему мнению, Ваши формально верные посылы приводят Вас к ложным заключениям, потому как ситуация в стране нашей алгоритмами формальной логики не описывается. Ваша модель развития построена на слишком, как мне кажется, упрощенной модели как социальной, так и хозяйственной.

С Вашими несомненными способностями к анализу Вы были бы полезны зарождающемуся движению. А там, глядишь, и отстояли бы всем миром Ваше желание покататься на недорогой машине отменного качества, пусть и не совсем новой :)
 
 Re: Емеле...
Автор: Атолюбитель (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Некторые походы к власти, как ни странно, оканчивались вполне подобающим результатом
_________________________
я даже знаю какие - поход страховщиков и ВАЗовских с баблом к чиновникам от власти, окончился выкачиванием этого бабла из наших карманов в виде ОСАГО и пошлин, которые пошли им же на дачи а не на возмещение ущерба от аварий или повышение качества автомобилей илим хотябы просто увеличение автозаводов.
А давайте посчитаем? а?

в год во Владике 150 000 авто по цене в среднем 4 штуки баксов с пошлиной в среднем 4 штуки итого 600 000 000 долларов в год - только с Владика, столько же с Европы итого 1,2 млрд долларов В ГОД, сколько бишь там уже лет то прошло? годика три? 3,6 млрд. долларов пошлины одной только.
И где она?
где завод стоимостью 3,6 млрд. долларов?
А еще переплата за ""автомобиль" ВАЗ.
где новое оборудование на ВАЗе или ГАЗе на эту сумму?
Они все - на Канарах, в мерседесах и ауди чиновников, а ведь все эти деньги уплачены кем, как ты думаешь? они уплачены при покупке машины тем самым человеком который ездит на 7-летней тоете...
И что он не может чего то потребовать?
Да он все что угодно может потребовать.
Да чиновники этого человека должны@!#$ целовать, и быть довольны, что об них ноги не вытирают.
Оборзели они все конкретно оборзели вся эта братия топовая.
 
 Re: Емеле...
Автор: Разведчик(С.Петербург) (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

Я не знаю правды,т.е. почему рухнули Башни,но я уверен в том ,что сами америкосы из-за Ирака никогда не пошли бы на это.Башни могли рухнуть из-за пожара-это 100% алюминий горит очень хорошо,да и сталь тоже,причем если сталь тушить водой,то вода разлагается из-за дикой температуры на кислород и водород,и этот водород потом горит в этом кислороде.
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

к soarer-tt

Сентенция по поводу образности русского языка была обращена к "автолюбителю" :).

Насчёт развития не всех отраслей: во всех государствах в силу их особенностей и возможностей равиваются не любые отрасли а те кторые государство сочтёт важными, опорными и целесообразными для развития. Развития производства элементной базы и уже на её основе производства электронных компонентов и бытовой техники возможно, но при этом оно вступит в жесточайшую конкуренцию с уже вполне развитым таким производством в Азии, которая производит данный вид продукции не столько для внутреннего потребления, сколько для экспорта и уже вполне победила например европейскую электронную промышленность (Япония и уже Корея - качеством, изощеренностью и техническим совершенством, Китай - дешевизной, японские достижения у него впереди, но недалеко.). Европейцы в лице Филипса и Сименса еще борются за свои позиции размещая производство в том же Китае и Корее и естественно передавая туда свои технологии и разработки. А томпсон например уже сдался. Большая часть Европейских фирм не дожила до этого светлого момента и подобно Грюндигу скончались в судорогах. У американцев Последний радиоприбор местного производства, радиоприемник "Зенит" перстал выпускаться в середине 70-х, если не раньше, могу и ошибиться.

Если Европейцы продолжали бороться за свою электронную промышленность(безуспешно), то американцы рассудили иначе. Предоставив азиатам бороться за право работать на американский рынок (постоянно снижая цену предлагаемого товара), они сосредоточили всё свое внимание на компьютерных технологиях (в 50-60 годы, Силиконовая долина создавалась при прямом покровительстве государства) и в результате сегодня контролируют производство процессоров во всем мире. Развивать и то и другое даже у них не хватило средств. А выбор в пользу микропроцерсной техники себя полностью оправдал. При этом по всему свету собирались и привлекались (щедрой оплатой которую никто более предложить не мог) разработчики такой техники. Например в основе архитектуры Пентиума лежит отечественная разработка - Эльбрус. У нас его не смогли довести до ума, наработка на отказ Эльбруса не превышала 300 часов а размеры скажем мягко были великоваты (разработка конца 70-х). Исчерпав возможности совершенствования этой архетиктуры и проигрывая соревнование с американским же АМД, Интел при поддержке правительства (их правительства), снова обратился к нашим разработкам. За 80-90 годы группе разработчиков (оставшейся под руководствам ведущего разработчика половине) Эльбруса удалось кардинально изменить архетиктуру процессора (недаром наша математическая школа одна из лучших в мире, пока ещё) и создать Эльбрус-2. Реализовывать его в новых условиях (демократический путь развития :) ) уже не было ни каких возможностей, если первый эльбрус был реализован в железе, то второй так и остался математической моделью. Интел купила права на совместную реализацию этой идеи то ли прошлой осенью 2004, то ли прошедшей зимой. Но в отличии от первого раза когда они попросту украли идею переманив к себе одного из разработчиков проекта и многих других его участников, то во второй раз было заключено межправительственное! соглашение о сотрудничестве. Тогда же развитие микропроцессорной техники было провозглашено (на мой взгляд с излишней помпой) и у нас. Помните визит Путина в Новосибирск? Я очень далёк от мысли что реализация этого проекта начнется немедлено, и в тех масштабах которые хотели бы видеть представители Академгородка, но какой то результат через определённое время мы все же должны получить. Плодами его, возможно даже совместно (американцы любят обещать но не любят платить) через лет 10 удасться воспользоваться и нам. Всё это я привел в качестве примеров того что даже такое богатое государство как США не в состоянии развивать одноврременно все направления и не все даже подготовленные попытки такого развития обязательно будут абсолютно успешными. Мы смогли полетеь в Космос прежде всего потому что потратили на это те ресурсы которые конечно могли бы пустить и на развитие других отраслей или потребление. Сегодняшняя ситуация в нашей эконмике четко показыват что мы можем успешно развивать не то что много отраслей, но лишь некоторые. И авто промышленность здесь имеет безусловно больший приоретет чем производство бытовой техники, но решающий. Потому на эоекторонику просто махнули рукой и она умерла. Значительная часть научной базы СССР и промышленные предприятия радиоэлектронной промышленности ныне находится за пределами России. А отстраивать её заново ресурсов нет. Хотя я не стал бы так сходу отвергать некоторые её достижения, У меня до сих пор работают усилители Бриг и Амфитон (разработчик последнего вполне успешно работает в США и разорабатывает и производит весьма дорогостоящие услилители на заказ, с заказанными характеристиками! звучания, например транзисторные с характером звучания лампового услилителя) , аккустика S90 (приглушал корпус конечно и поменял пищалочку) и Электроника 25АС (все сейчас на даче). Не многие образцы азиатской техники такого же класса могут с ними поспорить.

А в 90 году турецкое правительство обращалось к уже тогда пребывавшему в прострации от накала реформ Совмину с бросьбой организовать сервисное (даже не гарантийное - просто сервисное) обслуживание телевизоров нашего производства имеющихся в Турции и завезенных туда челноками и СП, в связи с катострофическим положением, но связанным не с низким качеством (оно было приемлемым в сравнении с ценой Сони и Шарпа) а кол-вом проданных экземпляров. Их число превысило 1 млн. экземпляров. Правда это были в основном не "Изумруды" (каюсь такого не видел) а Рубины и Горизонты. Так как этот экспорт не был плановым и объём производства был расчитан на местный рынок, то собственно в стране возник жуткий дефицит этой продукции, года с 88, а просто дефицыт был и ранее :). Но Совмин был уже занят другими проблемами, а после 91г, проблема отпала сама собой.

Но наверно имеет смысл вернуться к авто промышленности. Она, многострадальная, имет в развитии государства больший приоритет, и потому махнуть на неё рукой значительно сложнее, особенно учитывая кол-во занятых в ней людей. и плохую приспособленность наших центров авто производства к перепрофилированию, если не выпускать там автомобили, то что другое в массовых кол-вах не выпустить, производство узкоспециализированное в отличие от фактически автономных конкурирующих друг с другом сборочных предприятий в остальном мире, кроме пожалуй Кореи там похожая организация но несколько другие условия. До сих пор на крупнейшем заводе Хёндэ 6 дневная рабочая неделя и 12 часовой рабочий день (правда и фонтаны в цехах и обеды бесплатные, не как на ВАЗе), а производства столь же сконцентрированы как территориально так и организационно.

Но при этой не маленькой важности автопрома как структурообразующей отрасли, денег на его нормальное развитие нет (да и никогда не было в достаточном кол-ве). Поэтому развивать его будут совместно впуская сюда иностранного производителя на компромисных условиях, частично закрытый рынок для б/у авто (чьей жертвой мы станем) и никаких значимых преференций местным (отечественым) производителям. Так что ВАЗ и прочие наши автозаводы даже при участии отчественного капитала отойдут в соместное или полное владение зарубежных компаний (3-7 лет), кроме производства грузовиков и джипов, там влияние государства будет сохранятся всегда, техника двойного назначения.

Уф. продолжение следует:)

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

к Manbrod, Spb

Коротко о дзен-будизме :) не исповедую. Да и свою позицию назвать пасивной не могу. Иначе с чего бы я тут уже часы провожу? А логика бывает действительно разная: формальная и неформальная. И её применение действительно даёт различный результат. Но у меня кроме применяемой логики и несколько отличные убеждения от тех что используют организаторы акции.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

к yurik_nsk
по поводу камри минимальная её цена у нас начинется от 29 900, за вполне прилично упакованный авто. Сборка у нас позволит снизить не себестоемость производства она станет несколько выше а сэкономить на таможенных платежах, за счёт чего и будет немного снижена цена.
В японии есть ресурсы, они их покупают. Это камри делают только в японии (знаю, знаю еще и в США), а нефть на мировой рынок предлагаем не только мы. При чем нам она обходится дороже всех в мире. При любом колебании цен первый кто его почуствует будем мы. У нас много ресурсов, но почти все из них находятся в труднодоступных местах и далеко от производственных и обрабатывающих центров. Длительный зимний период вынуждает тратится на отопление, повышенные затраты на строительство, малый преод сельхоз работ, более низкая урожайность земель, занчительные ратояния и транспортные затраты с этим связанные. Мы сухопутная страна а как известно самый дешевый вид транспорта морсокй, наши реки большей часть имеют протяженность с севера на юг или наоборот а для предвижения с запада на восток приходится строить мосты. Крупнейшая наша река волга имеет не высокий уровень перепада высот (как большинство других в центральной части России) и малопригодна для гидроэнергетики. При это её ширина столь значительна что постороить мост становится серьёзной проблемой, да еще и впадает она во внутреннее не имеющее выхода в океан море. Итаких особенностей нашей страны милион. Всё это действительно обуславливает повышенный уровень затрат при производстве любой продукции, и чем больше кол-во переделов эта продукция проходит, тем больше разрыв в себестоимости этой продукциии. И при открытии границ, открытости западу так любимой либеральными демократами (я не жиринорвского имею в виду), местный производитель очень быстро разоряется. Конкурентными остаются только несколько отраслей и прежде всего сырьевой ТЭК. Но Сам ТЭК и все кто может быть занят при его обслуживании (продацы, воспитатели в детсадах нефтянников и Химпереработчиков и пр.) составляют при лучшем раскладе вместе с членами семей не более трети населения нашей страны. А как жить остальным? если по либеральной модели то натуральным хозяйством, а значит разрыв в уровне жизни мжду теми кто работает на потребителей ресурсов и остальными станет катострофическим. То есть даже большим чем сейчас. Западные страны это вполне устроит, местных владельцев ТЭК, так же. А вас? Если пытаться избежать этой ситуации и закрыть границы то получится СССР (только поменьше), или можно пытаться балансировать на различных гркповых и государственных интересах, но понимаяя что европейского дохода иметь не получится, а приблизительно 1/3 от него. ведь так или иначе делить придётся на всех, что бы избегать социального взрыва. Это неприятная правда и её массовое внедрение в сознание и умы населения вполне способно привести даже к массовой эмиграции. Потому тема никогда не получит широкого осящения. Кроме регулярно упоминаемого Прашева по этоц проблеме есть и иные и даже более пессиместические труды, Например таких авторов как Валянский и Калюжный (они правда больше занимаются историей, но занимаясь историей России в частности написали несколько книг и по этой проблеме) или Дальневосточника Олега Арина. Если есть желание то можно найти их в практически любом книжном. Но пропагандировать их труды или тем более рекламировать никто не будет. Власти по одним причинам , противники власти по другим.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024