Емеле...

Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Емеле...
Автор: Кулибин [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Ты, это, дружище, извини - я однажды нехорошо отозвался про тебя. Каюсь вобщем...
Я вот что хотел спросить: откуда у тебя такая уверенность, что правый руль не запретят в принципе? Если не лень, обоснуй свою позицию. В конце концов, таких как ты на форуме не много, и без вас, парни, здесь было бы скучновато. А так - разные мнения и живое обсуждение.
Лично я формирую свое мнение о каком-либо событии путем анализа информации, поступающих от разных СМИ, начиная радио и заканчивая инетом. Потому как показывают и пишут совсем не то, что было на самом деле. И только анализируя материалы, представленные разными СМИ можно по крупицам частично восстановить реальную картину произошедшего.
Вот, например, нашел это: http://www.serendipity.li/wtcr.html и о..уел. Про разрушение башен-близнецов в США. Или о том, как врут СМИ. Я тоже тогда не понял, как можно авиационным керосином расплавить металлическую балку. Оказывается вон как все просто, а металлурги ацетиллен дорогой пользуют чтоб металл резать...

---------------------------------------------------------------------------
Toyota Ipsum 4WD 1999
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
 
 Re: Емеле...
Автор: Fiend  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

Я тоже не сомневаюсь, что его в ближайшее время не запретят.

Правый руль в течение последней недели был чемпионом среди тем флейма на некоторых форумах. Зачем запрещать такой удобный инструмент разделения автовладельцев на правых и левых? Пока не появится что-то более эффективное, правый руль не тронут. Хотя, вероятно, пугать через СМИ будут ещё много раз.
 
 Re: Емеле...
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Зря успокаиваете себя...
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

К Кулибину.

Добрый день.

Ввести запрет на ввоз, эксплуатацию правого руля не реально по многим причинам. Условно их можно разделить на две основные группы: политические и экономические. Которые в свою очередь также делятся на много отдельных составляющих.

Для начала политика: отъём собственности в столь массовых масштабах (2 млн. авто) или ограничения на её использование приведет (не зависимо, поддерживаю я такие методы или нет) к массовым выступлениям в регионах, особенно дальневосточном и Сибири, да и в Москве как показала практика, долю автомобилистов имеет смысл изучать не только по % а в фактическом числовом выражении (не менее 55-60 тыс. праворулек - 1/10 от Владивостока), усилению сепаратизма, возобновлению разговоров об отделении ДВ (хоть я и считаю это в принципе невозможным), и как следствие увеличинии влиянии соседних государств на местных политиков и население. Беспорядки даже самые мелкие будут немедленно растиражированы "демократической" и западной прессой и отрицательно скажутся и на международном имидже России и на торговых отношениях с той же Японией. В Россию вывозится не менее 3% авто продаваемых на аукционах и стоянках в Японии, цифра только на первый взгляд кажется мелкой, но этот поток обеспечивает там многих работой, да и других покупателей на этот объём не видно. К тому же доля постоянно растёт, хотя и медленно. Насчёт местных проблем следует отнестии и вероятное формирование протестной аудитории (электората), а такое за пару лет не забудется. Заинтересованные силы в таком развитии событий безусловно есть, и в ходе борьбы за власть слухов и "почти принятых решений" будет не мало.

Экономические причины имеют даже более серьёзное значение.
Вообще то можно было пересчитать варианты введения тех или иных норм ограничения, ввоза, эксплуатации или регистрации. Например: Эксплуатация разрешена (пока не развалятся от старости), а ввоз прекращён. Мало проходимый вариант. Прежде всего потому что в регион вовозится ежегодно 150-160 тыс. авто в год (и ввоз продолжает увеличиваться), часть из них растекается по удалённым регионам, но большая часть остаётся на ДВ и Сибири. Это его собственные потребности (100-110). И заменить их нечем.

Спрос в Европейской части России на авто превышает предложение, частое затоваривание складов у ВАЗа связаны не с падением спроса на авто как таковое, а с неадекватной ценовой политикой отечественных производителей. А при организации доставки на ДВ цена этого товара увеличится еще на 10-12% (чем дешевле жигули, тем значительнее % роста её стоимости). Кто ж его купит? К тому же практически полное отсутствие диллерских сетей соответсвующего автосервиса не даст возможность нормально эксплуатировать эту продукцию. А их строительство или переоборудование всех уже имеющихся потребует значительны финансовых вложений. Не забывайте так же и грузовиках, автобусах и прочей техники. К тому же потребитель авто, в том числе и гос. структуры, учитывая не завидную репутацию отечественных машин, скорее всего переориентируется на модели с американского рынка и Кореи, но это также путь повышения издержек (увеличение доли валюты утекающей зарубеж) и обеднения региона (там и так не сладко). А так же надо отметить, худшее состояние авто из америки (особенно двигателей), и не привычные комплектации машин из кореи (практически нет легковых полноприводников). Но при всем этом ВАЗу, или любому иному отечественному производителю, в этих регионах не удасться достичь сколько нибудь значимых финансовых результатов, зачем же ломать устоявшийся и устраивающий большинство порядок вещей. Если только провоцировать кризисы экономический и последующий за ним политический (см. выше).

А одновременный запрет ввоза и эксплуатация правого руля вызовет просто паралич любой деятельности на Восток от урала. То есть многократное увеличение всех проблем описанных выше. Кроме того это будут законы ограничивающие права собственника, что повлечет за собой вал юридически обоснованных исков. Оплатить стоимость 2 млн. (пусть и подержанных, пусть даже и по заниженным ценам) авто не возможно для бюджета нашего государства. Так же не реально официально разделить регионы на праворукие, где эксплуатация будет разрешена и леворукие. Каждая из указанных мною причин вероятно и может быть решена по отдельности и то скорее всего лишь частично, но все вместе нет.

А задачу по увеличению выпуска автомобилей в России, улучшению их качества, ассортимента правительство отныне намерено решать не позиций протекционизма отечественным автозаводам, а спомощью западных концернов столкнувшихся у себя на Родине и привычных им рынках сбыта с проблеммами реализации своей продукции. Рынок стагнирует. Авто фирмы разоряются, укрупняются, а на мировой рынок уже готовы выскочить и китайцы. Так что предстоящие изменения для праворуких будут носить скоре косметический характер (держалка для номерного знака с освещением (я знаю что они есть исейчас, но вот почему то не пижоны знают об этом и регулярно изгибают свои знаки или прикручивают их на бампер, без освещения), проверка наличия левого внешнего зеркала, и уже более серьёзную проблемму светотехники. Других ограничений и не надо. Эти уже могут привести к некоторому удорожанию праворулек и окончательному их сравнению в цене с левым рулем в центральных регионах страны, что собственно и есть основная цель усилий правительства: остановить экспансию праворулек в центр России. А вот другие изменения таможенной политики будут более серьёзными. Но касаться они будут всех. Идя навстречу требованиям иностранных производителей, а без них как вы помните попытки, наладить у нас производство авто сочетающих в себе безопасноть и качество, правительство оставило. основные решения будут следующими: сократить с 3-х до 1 года понятие новый автомобиль, уменьшить с 7 лет до 5 срок льготного растомаживания. И увеличить без оглядки на ВТО (их заботят только пошлины на новые авто) размер пошлин на б/у 2-5 лет. Причем увеличивать это можно в несколько этапов и достичь таких цифр что бы человек десять раз подумал, что ему покупать: пусть свеже но все же не новое ТС с богатым салоном, но потрёпанной ходовой; или деревянную, но новую машинку с гарантией. Обьём ввоза начнет падать. А после насыщения основных рынков более новой техникой, становления вторичного рынка этой техники вопрос о правом руле отпалет сам собой. Останутся его редкие энтузиасты (скай, и прочая экзотика). А вто после всего этого лет через 10-15 можно будет и вводить ограничения на оставшийся правый руль.

Компенсацией за возросшие цены будет широко внедряемая практика кредитования, заодно она подталкивает людей к "белой" зарплате и легализации своих доходов. Да и автокредит это не потребительское кредитование, а гораздо более безопасный способ отъёма денег у насления. ПТС остаётся у кредитора. А авто нуждается, в отличие от телевизора, в регистрации.

Выводов можно сделать несколько. Правительство умело использовало Правый руль как дымовую завесу, для введения в заблуждение остальных автолюбителей (любители АвтоВАЗа не спешите радоваться- ВАЗы подоражают спустя неделю после иномарок). Но называть это беспределом не могу. Правительство решает задачу насыщения внутреннего рынка продукцией пусть производимой и зарубежными компаниями, но производимой на местном рынке. А это работа для наших сограждан и налоги в казну (для бюджетников), модернизация нашей промышленности, задействование нашего сырья и ряда предприятий в выпуске коплектующих и т.д. Всё это значительно превысит даже самые высокие таможенные сборы на границе. Противники сегодняшней пусть и не самой лучшей власти с удовольствием используют любые слухи и просчеты правительства для его дальнейшей дискредитации.

Это основные причины моего неприятия акции состоявшейся в Москве 19 мая.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: Tom Ra (217.172.29.---)
Дата:   давно

Все бы хорошо и с рабочими местами и с новыми машинами... Но ведь остаются вопросы про налоги и страховку!! Или вы, как Жирик водном из выступлений : если у пенсионера нет денег, пусть ездит на дачу на электричке! Одна сторона медали. Другая сторона - собранные налоги куда уйдут? дороги останутся прежними ? что происхоит и сейчас, тогда смысл их повышать? с осагой тож я не понимаю за что?..
простите вы опять затуманиваете правым рулем себя или специально осталных?
 
 Re: Емеле...
Автор: wedmack [Москва] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Ну вот не нравится мне когда у меня отбирают заработанные трудом деньги, пусть и в благих для государства (но не для меня и моей семьи) целях!!! Не хочу жить в кредит!!!

---------------------------------------
MMC Pajero IO 1999
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

А я нигде и не говорил что нахожусь в восторге от развития этой ситуации. Я очень доволен своей сузукой и при удаче расчитывал бы сменить её на Форик SF9, естественно праворукий года так 99-2000, Будет очень жаль если этого не произойдёт. Но надеюсь, что даже подорожавший вариант все равно обретет место у меня под окнами. Что же до налогов, ОСАГО и пр. платежей, то они не имеют прямого отношения к правому рулю, посему в этом посте я их и не расматривал.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

> Правый руль как дымовую завесу, для введения в заблуждение остальных автолюбителей

В чистом виде конспирология.

А во вчерашней аварии в Москве виноваты диверсанты и мировая закулиса.

> Правительство решает задачу насыщения внутреннего рынка продукцией пусть производимой и зарубежными компаниями, но производимой на местном рынке.

Ну да. То-то на "Фокусы" у нас очередь в три месяца, а ВАЗ затоваривается. С чего бы это?

К чему тогда пошлины задирать, если "зарубежными компаниями, но производимой на местном рынке" продукция разлетается тут как горячие пирожки?

Вы сами прекрасно знаете, что в рамках модернизации экономики ограничение конкуренции не может быть средством. Ну не помогает это, а только вредит... взгляните на рынок электроники, бытовой техники...

> А это работа для наших сограждан и налоги в казну (для бюджетников), модернизация нашей промышленности, задействование нашего сырья и ряда предприятий в выпуске коплектующих

Да чудесно! Только давайте спросим у самих граждан - хотят они такой "модернизации" - или наоборот.
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

к yurik_nsk

Я удивлен отсутствием критики причин почему, на мой взгляд, не возможно запретить правый руль. Но раз вы решили оспаривать другие мои предположения, то давайте тогда уж по пунктам.

По пункту перевому, конспирология. Скрывать свои истинные намерения, говорить об одном думать о другом, делать третье - это образ жизни политика и других я ни разу не видел. Не могу, да я думаю и никто не сможет представить себе политика абсолютно честного, абсолютно порядочного, всегда говорящего правду и только правду, всегда понимающего последствия своих действий и выполняющего все свои обещания. Их, обещания, политикам политикам приходится раздавать столько (и прямо противоречащих дуруг другу) что выполнить даже незначительную долю из них и никого не обидеть невозможно. Слова, мораль и политик, совместимы только на предвыборныч плакатах. Но других политиков нет и не предвидится. Не понятно только стремление некоторых все же занятся публичной политикой. Не зависимо от намерний организаторов акции в Москве, сыграли они на руку правительству, даже если сами они считают иначе. За Владивосток судить не берусь. Мнения на форуме, о Владивостокской акции протеста, по крайней мере значительно более взвешенные.

Второй пункт.
Я извините не понял как связаны правый руль и вчерашняя авария в Москве, диверсанты (может они и были?) и мировая закулиса (загардинье, зазановесье). Поэтому этот пункт ваших возражений прояснить не могу.

Третий пункт.
Для увелчичения производства того же фокуса, а его сегодняшний сбыт превышает обьёмы первой очереди, то есть планируемые, необходимы инвестиции в расширение производства. Инвестиции предполагают их окупаемость:) И тот же Форд очень устроило бы повышение пошлин на б/у авто (а следом и ВАЗ) и рост конкурентноспособности его продукции. Никто из них не хочет снижать цены!! Эту же самую позицию занимают и остальные автопроизводители и отечественные и зарубежные. Как и любого "нормального" капиталиста их прежде всего интересует прибыль. И продавать товар как можно дороже это вполне естественное желание либерального капиталиста. Чего вы возмущаетесь? Хотели экономических свобод - получите. Только на условиях ограничения ввоза подержанных авто, зарубежные компании соглашаются открывать здесь свои производства. Только привлекая зарубежные компании к производству внутри страны, можно модернизировать автопромышленность, добится расширения ассортимента и пр. . Впрочем нет есть еще одиин способ - полное закрытие внутреннего автомобильного рынка и стимулирование местного и зарубежного производителя. Этим путем в свое время ходилм Япония, потом Корея, теперь вот Китай. Наши избрали компромисный вариант. Странно что вы им не довольны. А с автоВАЗом я уже дал ответ.

Вы вероятно невнимательно прочитали, повторюсь: причина затоваривания у отечественных авто лежит в иной плоскости в неадекватном соотношении цены и потребительских свойств. Но если ВАЗы не покупают в центральных областях России то с чего вы взяли что их могут купить на Дальнем Востоке? Тем более не забудте прибавить транспортные расходы. Это сколько же должен стоить японец!!! что бы я или другой пользователь истоино японского автомобиля польстился на ВАЗ, в любой из его ипостасей?

В "рамках модернизации" (мне не очень понятно точное значение слова "в рамках" в данном контексте, но примем как есть.) возможны любые способы и пути этой самой модернизации. Весь спектр. От полного запрета ввоза любых авто зарубежного производства. Запрет или серьезное ограничение на ввоз подержанных авто, ВВоз без ограничений. Это зависит от того что вы желаете получитьв будущем. Наличие промышленности или её отсутствие.

Четвертый пунк.
Потребители подержанных зарубежных авто в массе своей этого не хотят (около 5,5 млн. иномарок вместе с праворуким). Работники автопрома и смежных производств, на него автопром завязанных (10 млн.) особенно те кто собирается работать с новыми зарубежными заводами (получить их заказы) хотят очень. Будущий потребитель (а всего в России около 30 млн. машин) их продукции тоже вряд ли будет против. В числовом соотношении это будет приблизительно один к пяти в пользу желающих модернизировать.

Но отмечу еще раз. Что вопрос и тема топика, не в иследовани вероятного пути модернизации промышленности, я всего лишь коментирую ваши замечания,а в вероятности запрета правого руля и по прежнему считаю что это предельно маловероятно. И нечего было вестись на призывы защитить именно правый руль, противопоставля себя всем остальным, тем более под политическим (частично) лозунгами (перчитайте посты 19) и политической символикой враждебной России. Тогда уж сразу, выносили бы звёздно-полосатые либеральные стяги.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: nikoDim [anapa] (62.183.64.---)
Дата:   давно

2 Емеля.. читая тут (на форуме) твои посты.. (ничего на ты?) все больше мне импонирует твоя позиция.. сам не сторонник поспешных скорополительных действий... и приходит понимание, отчего так злится на тебя Москвич.. ;) мы тут все парни горячие голову хоть щас в пекло..
Знаешь, ситуация напаминет лозунг большивеков.. "Кто не с нами, тот против нас"..

Удачи тебе...


~~~~
мечтаю.. выбираю... тяжко.. где бутылка???
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020