>--------- Насчёт развития не всех отраслей: во всех государствах в силу их особенностей и

Емеле... - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Емеле...
Автор: aprox (213.171.63.---)
Дата:   давно

>---------
Насчёт развития не всех отраслей: во всех государствах в силу их особенностей и возможностей равиваются не любые отрасли а те кторые государство сочтёт важными, опорными и целесообразными для развития....
>---------

О каком государстве вы говорите? Похоже, вы еще надеетесь увидеть в российском государстве элементы рассудка, целесообразности? Ан-нет! Этим государством правят чиновники, сиречь бюрократы, у которых нет, и не может быть, ни грамма заботы о населении. Там правят совсем иные законы, в которых простому человеку просто нет места. Ваша рассудочность, апелляция к здравому смыслу и экономическим соображениям- все это, извините, чушь собачья для чиновников. Каждую империю, начиная с Царств Древнего Египта, обескровливала и разваливала расплодившаяся армия оборзевших чинуш. И в нашем случае происходит то-же самое. А вы о каких-то экономических и политических смыслах рассуждаете. Нет их у нас! Нет, и все!
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Извините полно опечаток, аж стыдно но свет включить не могу мои все спят :)

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Позвольте не соглачится с характеристикой бюрократизма и отчасти чинвников. Они конечно могу жрать в три горла, но в развале империй которые вы перечислиле они если и принимали участие то косвеное. А этот ненауно-популярный взгляд на развитие государства популизируется малограмтными журналистами слабо знакомыми с предметом о котором пишут или ведут репортажи. :)

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Емеле...
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

> Помните визит Путина в Новосибирск? Я очень далёк от мысли что реализация этого проекта начнется немедлено, и в тех масштабах которые хотели бы видеть представители Академгородка, но какой то результат через определённое время мы все же должны получить

Ага, мой шеф думает примерно так же. Как-то спорили с ним в курилке...

Все это полная туфта. Делается очередной оффшор для избранных. Ни малейших телодвижений для реализации очередной кормушки местная власть делать не будет, а федеральная и не собиралась ()перечтите принципы, на которых все эти сияющие наукограды должны финансироваться). Что же до инфраструктуры, то в городке и так полно академических институтов, жизнь в которых при нынешних уровнях финансирования существует лишь номинально.

> И авто промышленность здесь имеет безусловно больший приоретет чем производство бытовой техники, но решающий. Потому на эоекторонику просто махнули рукой и она умерла

Автопромышленность выпускает уазики и при любых раскладах она будет их выпускать. А электроника - это в первую очередь ВПК. Вся бытовка в совке делалась по остаточному принципу, основное назначение минэлектронпрома - электроника военного назначения. Получается, что для государства важнее сохранить производство ублюдочных тазиков, нежели продукции военного назначения. При том, что пресловутый уаз никто никогда не закроет, потому что в условиях военного времени нужны не "Калины", а именно уазы. Улавливаете мою мысль?

> Так что ВАЗ и прочие наши автозаводы даже при участии отчественного капитала отойдут в соместное или полное владение зарубежных компаний (3-7 лет), кроме производства грузовиков и джипов, там влияние государства будет сохранятся всегда, техника двойного назначения.

Ну да! Согласен! Только нам, судя по всему, предлагается эти годы отшвырнуть бабла на содержание предприятий, чьё основное назначение - когда-нибудь быть купленными иностранцами?

Не знаю как вам, а я против.

а касательно Паршева - мне сильно не хочется углубляться в дебри околоэкономических мудрствований. Серьезные экономисты относятся к подобным публицистам весьма скептически.

Скажем так: экономический успех тех или иных стран зависит скорее от субъективных особенностей, нежели объективных. Слишком много исключений из паршевких теорий, чтобы можно было всерьез к ним относиться...
 
 Re: Емеле...
Автор: dim-new (212.248.17.---)
Дата:   давно

Уважаемый Емеля! С интересом почитал Ваш пост от 27-05-05 06:32. Мысли умные, но далеко не новые. Уж сколько лет (да что там лет - десятилетий) нам твердят, что все беды в России не от дурного управления, а от больших расстояний и сурового климата. Но все эти умные и не очень умные мысли опровергаются объективной реальностью:
1. Уровень жизни граждан не зависит от величины территории государства - иначе Россия бы занимала бы последнее место по доходам на душу населения, Канада - предпоследнее, а какая-нибудь Бирма или Берег слоновой кости должны быть населены сплошь миллионерами.
2. Уровень жизни граждан не зависит от климатических условий – опыт Швеции, Норвегии, Финляндии, Исландии, да той же Канады опровергает это.

А самая идеальная страна в мире, обладающая наибольшим экономическим потенциалом, судя по вашим доводам – это Гренада. Остров (дешевый морской транспорт), маленькая территория (ни мосты, ни тоннели, ни ж/д транспорт не нужен) и круглый год лето (минимум два урожая в год и расходы на жизнеобеспечение сводятся только к покупке белых штанов). И кстати социальные расходы там тоже не нужны: вышел на пенсию – грейся на солнышке на пляжу да жуй бананы вставными челюстями, школы строить не надо – навес поставил, чтоб ученикам макушки не напекло и порядок, санаторно- курортное обеспечение ни к чему – весь остров сплошной курорт. И так во всем.

Очевидно ведь, что экономическая успешность той или иной страны, конечным итогом которой является благосостояние ее граждан, обусловлена эффективным и квалифицированным государственным управлением, а не географическими или климатическими особенностями стран.
 
 Re: Емеле...
Автор: Автолюбитель (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Емеля
я тебе честно напишу - я твои сильно длинные посты не читаю, читаю только относительно короткие, ибо мне приходится по роду деятельности читать и анализировать на предмет кидалова 50 страничные тексты и нет никакого желания вдаваться в твои многотомные труды, которые сводятся в первых же строчках к одной мысли: "надо делать как в учебниках записано и по телевизору сказано, которые я Емеля, прочитал и послушал"
Это все - болтовня и не более. Пиши короче и лаконичнее - оно и продуктивнее и понятнее.

У меня из кармана ценами на бензин, недоплаченнгой зарплатой, ввозными пошлинами, ценами на ВАЗ, ОСАГО не возмещаемого и так далее тянут бабки, которые идут на сытную жизнь олигархам, чиновникам и членам правительства.
Какого х.. я им должен платить?
Если Деньги взятые с меня пошлинами, ОСАГО и бензином, всё равно не идут на развитие автопрома, а идут на развитие морды чиновника?
Я что, должен и дальше платить неизвестно за что?
Хоть какие пошлины, ОСАГО и цены на бензин сделай. Все равно зарплата не растет, заводы не строятся, оборудование не закупается..
Что стоят все твои рассуждения о правильности или неправильности, если жизнь ДРУГАЯ, не такая как в учебниках и по телевизору?
Поэтому, нет запрета правому рулю - очень хорошее требование, поскольку правительство его ВЫПОЛНИЛО и БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ.
Еще надо заявить требование НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯМ И ПРЕПЯТСТВОВАНИЯМ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРАВОГО РУЛЯ. в виде палок в колеса при ТО, повышенному ОСАГО повышенной ввозной пошлине и так далее (кроме коррекции фар).
 
 Re: Емеле...
Автор: Автолюбитель (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Емеля
Прежде чем рассуждать о высоких материях и высоких технологиях, спустись на землю и посмотри что на земле творится, в частности на ценниках бензоколонок, тарифах на ОСАГО и ввозных пошлинах, а потом сравни это дело с благосостоянием чиновников и благосостоянием обычного российского гражданина.
И ты сразу поймешь что какие там нафиг высокие технологии, какие там нафиг качественные авто, хорошо еще что электроэнергию не вырубают по 10 раз на дню.
 
 Re: Емеле...
Автор: uken2 (---.licard.ru)
Дата:   давно

Кто не с нами - тот против нас?:)))
Вы че уже друг другу протесты выражаете? Вроде речь сначала о правительстве шла:))
 
 Re: Емеле...
Автор: uken2 (---.licard.ru)
Дата:   давно

Емеля, успехов!
 
 Re: Емеле...
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

Присоединяюсь к выше сказанному замечу только, что какого полового члена правительство прицепилось к подержаным иномаркам? Это 1-2% бюджета. Им что больше занаться нечем?
У нас в стране по факту весь бюджет идёт через откаты 50-70%!!! Ликвидировав либо значительно сократив коррупцию можно мнгновенно удвоить а то и утроить ВВП!!
Первый человек который публично об этом заявил путину -Ходорковский.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024