Здарова. Коллега) Инспайру я не сливал. Меня тогда с прелюдом поставили) А нынче езжу на МА7

Помогите с сомнениями по поводу В4 - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: vova [Красноярск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

Здарова.
Коллега)))
Инспайру я не сливал. Меня тогда с прелюдом поставили))))
А нынче езжу на МА7 полторашка втек 94 года.
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: egorr (83.149.53.---)
Дата:   давно

Woodruf турбовых полноприводных марчков и чейзеров на механике надо делать ручками, ибо нет таких с завода
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Владелец субару (---.125.228.213.dial.irtel.ru
Да,интересно написал.Пальчики-то не устали?
Матчасть подучи для начала:
1)Селика-это не купе а лифтбэк,а Целкой ее называют только безграмотные люди вроде тебя.И по размерам она почти не уступает B4.
2)У Калдины 1 турбина
3)Почитай про МР-2 и ты может поймешь, для чего люди покупают эти машины,а ты ее видел только на картинке в местной газете ,наверное.
4)У меня форум общий,а ты мне не указ,где и что писать.Чел ездит на Марке и горя не знает.Я ему сказал,что B4 ломучая машина и это мое мнение.Вечно стучащий 4 цилиндр, текущие турбы,деревянный салон,дорогие запчасти,хлипкие коробки....А в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо.....
ps:Речь идет в основном о высокофорсированных моторах Субару

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

To Level Up
Хорошо написал,респект.
Но я не согласен насчет оппозита и некоего низкого центра тяжести.На мой взгляд,это просто рекламный ход FHI.Например Лансер Эво с обычной рядной четверкой,рулится НАМНОГО лучше Импрезы Сти.

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

низкий центр есть, проверено. А по поводу Лансера и Импры существуют разные мнения. Лансер жостче, но импра лучше сбалансирована по весу и подъёмной силе. И рулятся они оба хорошо, у каждого свои предпочтения, одним нравится импра, други лансер. Даже эсксперты гонщики и журналисты не имеют единого мнения по тому кто лучше рулится.
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Возможно Вы правы,но у меня есть два знакомых профессиональных гонщика,раньше они ездили на Сти,потом продали и купили Эво.Оба очень довольны и обратно пересаживаться совсем не собираются.Говорят-что Суба совсем не то,что им надо.Хотя Эво еще более ненадежен,к сожалению.....

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Тем не менее, целые раллийные команду гоняются именно на Субах
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Надо отдать должное маркетологам Субару.Вы идете в салон (варианты) и покупаете раллийную легенду со "спортивными технологиями"
Только надо помнить,что раллийная Суба и то,что купили Вы,не имеют ничего общего абсолютно.На каком месте Субару в WRC?По логике самые лучшие машины это Пежо и Ситроен?:)))))

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

По надежности турбо-легась - обычная японская машина с хорошим качеством. Если сам что-то не запорешь, то ломается нечасто. У меня правда не b4, а предыдущий вариант, седан-ГТ 97 года. Езжу я на нем долго и счастливо. Только моего пробега на ней уже 70 тыс, и до сих пор никаких намеков на капиталку, даже 4-й цилиндр не стучит :-) Турбины, мотор и всё остальное не ломалось ни разу. Ах, да, сменил пару амортизаторов. Но это уже и по возрасту пора, да и дороги не сахар. Свечи менял и ремень ГРМ. Расход топлива у неё не больше, чем у Марка, литров 12 по городу 98-го бензина. Салон у неё просторнее, чем в Марке. Но, по-моему у В4 чуть поменьше салон, чем у меня, не уверен. По поводу поломок - всё же мне кажется, что турбо-машины, практически все, не расчитаны на долговременную работу в режиме полной мощности. Они начинают перегреваться, и как следствие ломается всё на свете. На той же калдине-ГТТ при скорости свыше 200 км/ч начинается перегрев масла. Подозреваю, что и на легасе будет то же самое. Но до 180 можно ездить долго. В моей истории были поездки часа 3 со скоростью 160-180, машине хуже не стало. Так что, если ты не раллист, то машина имеет шансы на долгую жизнь, конечно если она не была ухайдокана до тебя.
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Низкий центр тяжести это рекламный ход.
Движка весит 180 кг. Авто в сборе 1500 примерно. Центр тяжести и основная масса у любого двигателя сосредоточена в районе коленвала , так как это самая тяжёлая часть. Если взять и расмотреть сбоку оппозитник и рядник ( относительно коленвала), то центр тяжести у рядника будет выше всего на 10-15см. это меньше чем 30% массы двигателя. Относительно массы автомобиля это вообще ерунда. Водитель больше влияет на центровку , маленький и щуплый, да ещё выглядывающий из за руля однозначно приедет первым:))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024