Здарова. Коллега) Инспайру я не сливал. Меня тогда с прелюдом поставили) А нынче езжу на МА7

Помогите с сомнениями по поводу В4 - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: vova [Красноярск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

Здарова.
Коллега)))
Инспайру я не сливал. Меня тогда с прелюдом поставили))))
А нынче езжу на МА7 полторашка втек 94 года.
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: egorr (83.149.53.---)
Дата:   давно

Woodruf турбовых полноприводных марчков и чейзеров на механике надо делать ручками, ибо нет таких с завода
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Владелец субару (---.125.228.213.dial.irtel.ru
Да,интересно написал.Пальчики-то не устали?
Матчасть подучи для начала:
1)Селика-это не купе а лифтбэк,а Целкой ее называют только безграмотные люди вроде тебя.И по размерам она почти не уступает B4.
2)У Калдины 1 турбина
3)Почитай про МР-2 и ты может поймешь, для чего люди покупают эти машины,а ты ее видел только на картинке в местной газете ,наверное.
4)У меня форум общий,а ты мне не указ,где и что писать.Чел ездит на Марке и горя не знает.Я ему сказал,что B4 ломучая машина и это мое мнение.Вечно стучащий 4 цилиндр, текущие турбы,деревянный салон,дорогие запчасти,хлипкие коробки....А в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо.....
ps:Речь идет в основном о высокофорсированных моторах Субару

MR-2 TURBO J-SPEC T-BAR ROOF SUPER RED
CELICA ST-205 GT-FOUR SSS SILVER
 
 Re: Помогите с сомнениями по поводу В4