Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
По надежности турбо-легась - обычная японская машина с хорошим качеством. Если сам что-то не запорешь, то ломается нечасто. У меня правда не b4, а предыдущий вариант, седан-ГТ 97 года. Езжу я на нем долго и счастливо. Только моего пробега на ней уже 70 тыс, и до сих пор никаких намеков на капиталку, даже 4-й цилиндр не стучит :-) Турбины, мотор и всё остальное не ломалось ни разу. Ах, да, сменил пару амортизаторов. Но это уже и по возрасту пора, да и дороги не сахар. Свечи менял и ремень ГРМ. Расход топлива у неё не больше, чем у Марка, литров 12 по городу 98-го бензина. Салон у неё просторнее, чем в Марке. Но, по-моему у В4 чуть поменьше салон, чем у меня, не уверен. По поводу поломок - всё же мне кажется, что турбо-машины, практически все, не расчитаны на долговременную работу в режиме полной мощности. Они начинают перегреваться, и как следствие ломается всё на свете. На той же калдине-ГТТ при скорости свыше 200 км/ч начинается перегрев масла. Подозреваю, что и на легасе будет то же самое. Но до 180 можно ездить долго. В моей истории были поездки часа 3 со скоростью 160-180, машине хуже не стало. Так что, если ты не раллист, то машина имеет шансы на долгую жизнь, конечно если она не была ухайдокана до тебя.
| |