Автор: maroon (---.228-224-87.telenet.ru)
Дата: давно
в общем нашёл я свои резиночки и промыл форсунки :), заодно приобретя прикольный фонарик-ручку "Космос" для поиска утерянных запчастей :) и выяснив что швейцарский нож Victorinox не стоек к ацетону :) (правда может это признак подделки :). Я в общем делал так:
1. открыл крышку бензобака (для нормализации давления в топливной системе)
2. снял воздуховод (3 болта крепления и 2 болтика на резинках)
3. снял усилитель крепления впускного коллектора (2 болта, там же крепится модулятор клапана EGR)
4. снял пластиковый кожух закрывающий управление дроссельной заслонкой (3 болта)
5. ослабил крепление тросика дроссельной заслонки (будет мешать снять саму дроссельную заслонку)
6. снял дроссельную заслонку (4 болта)
7. снял шланги выпускной шланг системы вентиляции картера и шланг с тосолом подходящий к дроссельной заслонке (удобней без этого будет снимать топливную рейку и чистить дроссельную заслонку)
8. открутил 3 болта крепления топливной рейки и аккуратно по 1 достал шайбочки-прокладки между ней и впускным коллектором (если упадет замаетесь потом искать :)
9. прижав форсунку к впускному коллектору приподнимаем топливную рейку и пальцами придерживаем место откуда выходит форсунка, там 2 резиночки, могут соскочить, тоже замаетесь искать :). Повторить 4 раза :)
10. чистим форсунки по вышеописанной схеме (я использовал трансформатор на 12,6 В и резистор на 10 Ом включенный последовательно, 2 Вт)
11. чистим дроссельную заслонку, грязи там хватает
12. собираем все в обратной последовательности
13. если все собрано верно :), то чихнув пару раз двигатель заводится и после этого начинает заводиться не с 2-3 сек, а буквально 0,5 сек и тарахтит :), он становится более тяговитым с самых низов и динамика очень радует, расход пока не ясен, на теплую при заводке у меня было пару раз что не заводится с первого раза, сейчас вроде ок.
P.S. лучше заранее запастись прокладкой корпуса дроссельной заслонки (13421-57B00) у меня отвалился кусочек (материал что-то вроде асбеста, я пока герметиком замазал) и колечками снизу форсунки (09320-08062), условия эксплуатации у них не очень, 2 резиночкам сверху получше, там температура не так скачет.
Suzuki Escudo, 1993, 5 дв, G16A, АКПП
Екатеринбург
| |