| 
| Автор: ganz  (---.nsk.dial.rol.ru) Дата:   давно
 
 http://reng.ru/050924_160520.jpg
 http://reng.ru/050924_160547.jpg
 http://reng.ru/050924_160615.jpg
 За кадром остались три откисающие в ацетоне форсунки.
 
 Нужно:
 1. Собсно загаженные форсунки.
 2. Шланг от вакуумника классики (который м/у карбом и вакуумником, тонкий белый).
 3. 2 бутыля ацетона.
 4. БП от чегондь с переменным напряжением 9В на выходе (я пользовал БП от модема USR).
 5. Резистор 0 ~ 15 Ом (тут возможны варианты, я пользовал 15).
 6. Шприц 20ка.
 7. Часа четыре времени.
 
 Сам процесс, я думаю понятен из фотографий...переливаем при помощи шприца из бутылки в бутылку...иногда меняем бутылки.
 
 Я ещё пользовал тонкую стальную проволоку от какого-то троса, ковырял ею в дырочках, потому как в этих самых дырочках визуально наблюдалось непонятное бесцветное гуано.
 
 Поначалу форсунки умели выдавать только две довольно толстые струи, под конец форсунки изображали нечто похожее на факел.
 Ну и сам ацетон стал цвета светлого пива.
 
 В общем, по окончании процесса, сел я на абсолютно другую машину.
 Ни после ультразвука с эмульсией, ни после винса такого не было.
 
 1. Исчез напрочь УТТ (если кто помнит мои посты в форуме, это у меня было большой проблемой), заводится как тёплая тоёта (с поправкой на отсутствие датчика положения коленвала).
 2. Расход бензина уменьшился на 2л.
 3. Динамика просто радует.
 
 Индикатор работы лямбда-зонда стал моргать по-другому...но тут не объяснить, тут нужны осциллограммы...
 
 В общем, пока не холодно,рекомендую.
 |  |