Автор: ganz (---.24.sinor.ru)
Дата: давно
1. По поводу количества бутылок - на промывку ушло полторы бутылки ацетона. Во первых, тесты, во вторых, иногда слетал шланг с форсунки..ну и просто наверное испарялось чутка...
2. Резюк ограничивал и напряжение и ток, т.к. мощность БП всё-таки конечна.
3. УТТ - утренний трабл тоёты. В теории (абсолютное ИМХО) мои немытые форсунки не закрывались полностью из-за грязи и может быть выработки. Неполное закрытие приводило к (ну ессно небольшому перерасходу) к тому, что при остановке двиги, пока давление в рейке большое, бензин потихоньку просачивался в коллектор и цилиндры. В результате, после более-менее продолжительной стоянкм...ну вы понимаете :) И заводился только со второго или третьего раза. И то, приходилось крутить достаточно долго. Причём летом (зимой это была вообще песня). Сейчас этот эффект исчез полностью.
4. У меня там 2 резюка по 30 ом. Параллельно.
5. Расход был 13 стал 11.
6. Пременная напруга подавалось постоянно.
7. Насчёт полярности...а что, разве игла в форсунке ещё и магнит ? :)
8. Я конечно же сначала проверил действие ацетона на сеточке, сеточкодержателе и пластмассовом обрамлении форсунки. Ну а внутри...ну это...как его...АВОСЬ называется. Да и уж если Винс (это же вроде сольвент ? ) не разъедает ничего внутри, то с чего ацетон должен ?
Вот вроде бы и всё.
| |