| 
| Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com) Дата:   давно
 
 2 AnthonyStealth
 
 1. "...работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки..." - Это то с чем мы тут боремся, хотя про фильтр в нашем случае - это они погорячились.
 
 2. Чето я совсем запутался с этими двумя каналами вентиляции... Замена клапана PCV на новый может быть и сделает коллектор чище, но никак чище не будет дроселльная заслонка и Клапан ХХ. Это дело засирает та вентиляция, которая до дросселя входит. ИМХО.
 
 3. смотрел? http://home.golden.net/~haida/suzuki/tech/tips/PCV.html
 
 -----------------------------------------------------------------------------------
 Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 |  |