Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Как и говорил, сдрючил впускной коллектор. Заодно промыл дроссельную заслонку и форсунки. Чтобы прекратить ваши споры по поводу ацетона, сразу скажу, нихэра он не разъедает... Дурацкая вообще привычка болтать о том чего не видел и не знаешь.
Всё-таки сузучья архитектура двигателя сродни хондовской! Чтобы получить доступ к болтам и гайкам коллектора, пришлось отвязать практически всё вокруг включая топливную рампу. Болты из рампы сразу вытаскивать нельзя, иначе при снятии велика вероятность что потеряете пластмассовые втулки. Падают они между коллектором и нижним кронштейном. Если не планируете снимать коллектор, достать их оттуда практически невозможно... рука не влазит и нифига не видно.
Сёрева в коллекторе однако было!!!! Тоже самое и с дроссельной заслонкой. А ведь пол года назад я эту самую заслонку чистил!!!Заметил, что ацетон лучше отъедает нагар чем унисма или очиститель карбюратора. По поводу сольвента и ультразвука ничего не скажу, не пробовал..
Ещё раз повторюсь про необходимые приспособы и технологию промывки форсунок. Я использовал трансформатор на 12 В переменного тока, компрессор от холодильника, шланг метра полтора длинной. Такой транс удобен тем, что отпадает необходимость в кнопке. Надеваем форсунку на шланг, заливаем в шланг ацетон, надеваем шланг на трубку компрессора. Шланг на форсунке лучше закрепить хомутом, потому что компрессор давит 12 очей, и если вовремя не начать подавать напряжение выстреливает как из ружья, при этом обдаёт ацетом всё вокруг, включая вас. Да совсем забыл, ещё нужно снять сеточки, которыё стоят на входе в форсунку. Делается это таким образом. Берём саморез подходящего диаметра, слегка вкручиваем его в сеточку и пассатижами или сильными пальцами, слегка расшатывая, вытаскиваем. На всё провсе израсходовал бутылку ацетона. По времени: за 4 часа в пятницу вечером разобрал, промывал и собирал часов около 10 в субботу (но это с перекурами). Вроде больше ничего не забыл...
Про расход ничего пока не скажу, но резвости добавилось однозначно. Это заметила даже жена, говорит какой-то резкий стал, из под себя выпрыгивает на старте.
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
| |