А где GASCHE ? Я, как он и говорил, скинул провод с клапана ХХ на прогретом двигателе, обороты с 750

Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

А где GASCHE ? Я, как он и говорил, скинул провод с клапана ХХ на прогретом двигателе, обороты с 750 скакнули на 1200чегототам, то естьдо уровня прогревочных. Явственно послышался звук как бы интенсивного подсоса\неподсосавоздуха - ХЗ, короче, колроче воздух погнало куда-то в ДЗ. Что это должно означать? Поясните неразумному! Кстати, за то время, что был скинут провод, стрелка указателя уровня топлива, которая была чуть-чуть выше 3 деления, опустилась на чуть-чуть ниже этого самого деления. То есть налицо был повышенный расход топлива. Вопросы -как узнал- сразу отметаю, автомобиль стоял на месте.
Жду объяснений всему. Заранее благодарю.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Nicky (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Я где-то читал, уже не помню, что комп специально при запуске на холодную, вначале не поднимает обороты, затем через 3 - 5 секунд поднимает до прогревочных. Сделано это для защиты двигателя, нафига его сразу сильно крутить, он же холодный, масло еще не разошлось по всем закоулкам, т.е. это - щадящий запуск. Думаю все нормально у тебя.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Nicky , ты с кем щас разговаривал? (щютка). У кого все нормально? Не согласен. Чтобы провернуть на холодном (т.е. более густом) масле на холодном же двигателе требуется бОльшее усилие, А оно может создасться тока бОльшими оборотами, вот почему сначала при включении двигателя обороты резко и высоко подскакивают, а затем нормализуются на прогревочных. Я так дУмаю!
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

при пуске нахолодную некоторое время двигатель не выходит на прогревочные обороты, а мнётся в районе ХХ...
Руководствуясь советами с форума, почистил ДЗ со снятием заодно поменял воздушный фильтр - трабл холодгого пуска остался, (единственное, что изменилось - пропал "звон" клапанов после 3000об/мин, - мелочь, а приятно )), дак вот, помниться кто- то говаривал, что если чистка не ДЗ не помогает, то возможная причина неисправности кроется в:
а) датчик разряжения
б) датчик температуры ОЖ
Вопрос: где этот датчик ОЖ и была ли у кого - нить практика его замены с успешным устранением данной неприятности ?

PS а в высказывании Nicky, есть наверно рациональное зерно, только кроме как от него я такой догадки не встречал...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Nicky (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

2 Assa "Чтобы провернуть на холодном (т.е. более густом) масле на холодном же двигателе требуется бОльшее усилие, А оно может создасться тока бОльшими оборотами"

Согласен, усилия нужно больше, но причем здесь большие обороты ?
Ты считаеш, что 600-700 об./сек. не достаточно чтобы разогнать масло ко всем узлам двигателя? А вот когда они смажутся, тогда уже и крути по полной. Думаю вполне логично. Ведь ни кто из нас не давит тапку в пол при еще не полностью прогретом двигателе. Так же и комп поступает.

T-Carina 99 7A-FE
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

если оно так работает, то сигнал компу на увеличение оборотов до прогревочных должен поступать с датчика давления масла ?
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Nicky (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

2 A l e x e i Ну или с датчика температуры охлаждающей жидкости. Комп видит, что двигатель холодный, и включает программу прогрева, т.е. сначала 600-700-об/мин затем через 3-5 сек прогревочные 1500.
Я не претендую на истину в последней инстанции, просто считаю это разумным. Так что почему бы японским инженерам не зашить это в мозги компа.

T-Carina 99 7A-FE
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Здраствуйте Всем
Nicky (---.zabtrans.ru)
В принципе- есть здравый смыл в твоем заявлении...Но тогда возникает другой вопрос-у моих карефанов обороты выскакивают сразу же , без раздумий на аналогичных ДВС...В чём же соль...
И ещё с утра завел авто- обороты без раздумий встали на 1050-1100.ДВС прогревался нормально постепенно снижая обороты до холостых- 750-800... Я только вчера днем поменял -новые свечи...и несколько раз днем при быстрой езде приподнимал обороты под 4000 тыс.
А про датчик Х.Х.в Б.Д.З.-ну а куда же его ещё лучше прочищать- и так как для сэбэ делал(хотя конечно же для себя)...
A l e x e i (---.mplik.ru)
а вот про Датчик Разряжения и Датчик Температуры-это где(хотя с последним понятнее_ и как их продиагностировать...
Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
у меня аналогичная хрень произошла при снимании клеммы с датчика Х.Х.- но только при прогретом ДВС- обороты поднимает,а при непрогретом-без изменений...Кстати заметил(при вытаскивании клеммы с Х.Х.)-что если неплотно или не до конца клемму одевать-то обороты меняются- то в большую то в меньшую сторону...Было- то 1300,то наоборот- чуть ли не глохнет.А вот оденешь совсем- всё нормалек- работает стабильно на Х.Х. ...В чем трабл...
Да и ещё- про КАТАЛИЗАТОР-(просверливал Я отверстия)- авто стала точно агрессивнеее в поведении на дороге( скорость набирается явно веселее),только блин- ЛЮДИ совет ВАМ дам- ставьте все открученные колена выхлопухи на новые прокладки-кольца...Я с одной стороны-на совсем старую поставил(вроде как дымка от туда не видно)-но явно сифонит от туда(в выходные поменяю,цена прокладки-120 р )...
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

2Nicky:
я (как руский инженер :-)) всё - таки сделал бы по датчику масла (мне кажется оно надёжней как-то, что -ли...),
так же не исключено, что эти два сигнала продублированы или каким - то образом запараллелены,...
но это всё наши домыслы, а вот литературку бы читнуть не помешало - бы, потому как вдруг может статься так, что мы боремся с ветряными мельницами, а на самом деле нужно всего-то поставить нормальный (с обратным клапаном) масляный фильтр (это в том случае если действительно компу для выхода на прогревочные необходим сигнал с датчика давления масла).


и ещё: ГДЕ ВСЁ-ЖЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ?
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Assa
Вы же разбирали клапан ХХ и видели, что других дырок в нем нет, поэтому воздух может проходить только через одну, которая перекрывается шторкой. Насчет увеличения расхода, думаю, это сугубо ваше мнение даже при работе по обходной программе ECU не льет бензин по нескольку литров в минуту на ХХ. Измеряли или нет сопротивления датчиков температуры TNW и TNA?

То Nicky
--------------------------------------
...600-700 об./сек. не достаточно чтобы разогнать масло...
--------------------------------------
Согласен масло лучше разгонять на малых оборотах НО.
Обороты нужны не для разгона масла. При холодном запуске смесь обедняется за счет конденсации паров бензина на стенках точно рассчитать процент обогащения очень трудно, поэтому для стабильной работы двигателя, чтоб он не заглох, вместе с обогащением смеси повышают обороты. Если бы можно было запускать двигатель на малых оборотах, то повышенные для прогрева вряд ли потребовались зеленые бы сразу съели.

To ВОВАНыч-75
Как-то странно ведет себя пружина ее назначение поднять обороты именно на холодном двигателе. При неплотном или не до конца одетом разъеме не штатный режим не поймешь, куда подается напряжение, куда нет, лучше голову этим не забивать.

Я не диагност я только учусь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024