ВОВАНыч-75 , не спеши, дай человеку ответить. А лезть туда я тожа не хочу. Дай погодить

Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

ВОВАНыч-75 , не спеши, дай человеку ответить. А лезть туда я тожа не хочу. Дай погодить
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Assa
Возможны два варианта либо выше, либо сильно перекрыто тогда они будут ниже и на вращение заслонки, на открывание появляются дополнительные силы. Сегодня нашел в описании, что должно быть как у ВОВАНыч-75 1000-1200.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Alekssk, будь добр поподробнее если можно о форсунке холодного пукска...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

GASCHE (195.161.152.---)
скажи- а когда подрегулировал САМ этот Х.Х.(как расход топлива и какой у тебя ДВС) .У меня сегодня возникло дрожание( как бы подтраивание)-вполне возможно это может быть из-за подорванной задней подушки ДВС-теперь уже на следующей неделе менять буду(на этой до поздна работаю),а может быть из-за форсунок-блин.Всё-таки на них грешу.так как свечи новые поставил( в магазине мне их проверяли перед покупкой)... И совсем (до конца) прогретом ДВС- при ножатой педали тормоза на- D- обороты стоят примерно чуть ли не 500-550 и соответственно идет некая дрожь . Взял прогазовал(просто педалью газа-так до 4000 оборотов)-чуть поднялись...Может ли это означать- что форсунки загажены( хотя на разгон вроде как это не отражается)...
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

GASCHE (195.161.152.---)
всмысле прогревочные обороты на моем ДВС-4А должны быть 1000-1200...Это норма...
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

На этом двиге два исполнительных механизма клапана ХХ. Первый - в виде биметаллической пластины (это там где болтики закапанные какой-то хренью :) ). Пока холодная пластина она держит большие обороты. По мере того, как прогревается двиг (снизу подведены к клапану две тосольные трубки) пружинка скручивается и уменьшает обороты. Скорее всего @!#$ы подшипники клапана - это обычное дело при чистке БДЗ без её съема и разбора :) Все гуано, смытое со стенок БДЗ полетело в клапан ХХ и заклинило его. Рецепт - разбирать, чистить всё по кругу. Скоро на corona-club.ru будет статья о том как все разобрать и потом правильно собрать и настроить.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То ВОВАНыч-75
Так должно быть при отключенном клапане.
Двигатель 4S-FE расход от ХХ не сильно зависит он в основном возрастает при отключенной ОС. По трассе 7-8л.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
так Я и чистил с разбором этой хреновины- Б.Д.З.
GASCHE (195.161.152.---)
вот ещё удивляешь- что такое -при отключенной ОС...
По трассе- у меня тоже расход маленький...
В чем Я вижу расход-заправился и пока езжу по городу(если и глушу авто-то что бы не остыла совсем)-всё нормалек.По мере наматывания километража- стрелка уровня топлива оч. медленно опускается...
Но стоит машине простоять неск. часов( скажем до полного остывания-по крайней мере по уровню температуры на шкале- стрелка глубоко внизу и не касается минимальной отметки) или ночт на стоянке- То по утру- стрелка начинает буквально на глазах падать...
И естествеенно топлива мне не хватает на положенные( например 10л=100 км пробега по городу.Так у меня было)-а хватает только (теперь) -12л=100км.Да- очень часто давлю на газульку,тем более при троганьи с перекрестка-Но ведь и раньше так ездил...
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

ВОВАНыч-75. Тогда при сборке обратно не правильно установил биметаллическую пластину. Вот она: http://foto.auto.vl.ru/2804/20302/
Видишь на приливах (где болтики) прорези под крепеж продолговатые. Вот ими и задаются максимальные прогревочные обороты. Чуть свернул и вот уже прогревочные меньше или больше.
Вот так http://foto.auto.vl.ru/2804/20304/ разбирал БДЗ? Если нет, то врядли почистил качественно. Если снимал пружинку, то мог поставить не под тем углом.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (80.92.195.---)
Дата:   давно

Для меня в эту зиму сия проблема тоже стала актуальной. Только симптомы другие.
Утром выхожу, завожу. Температура на улице -5. Завелась, на 300-400 об/мин подергалась секунду-две и заглохла. Затем завожу опять, и все нормально-идеально работает на прогревных (1400-1500). Что это может быть?

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024