Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
ВОВАНыч-75. Блин, это трудно обяснить на словах, но попробую. Короче, там на фотке видно, как спиралька крутит клапан холостого хода. Дык вот, этот клапан сидит на двух подшипниках, и плюс к этому клапан сам внутри вращается в "узком" пространстве. Т.е. стенки клапана и стенки его ложа образуют подшипник скольжения. Т.е. всего три подшипника получается - два по краям шариковые качения и сам клапан - подшипник скольжения в своём ложе. Если ты мыл БДЗ, то всю хрень с неё ты смыл внутрь, и она попала на подшипники и теперь их подклинивает. Проверить это можно только сняв оба исполнительных механизма с клапана и покрутить его рукой на 360 градусов. Если не снять спиральку биметаллическую, то она просто не даст провернуть на 360 градусов и ты не почуствуешь, клинят подшипники или нет. И возможно не сможешь качественно промыть этот узел. Теперь о низких оборотах при запуске. Они низкие потому, что пружинка-спиралька эта не может провернуть клапан на более высокие обороты - подшипники клинят. Ты запускаешь двиг, а клапан остается на месте (а должен быть приоткрыт на больший угол). Постепенно пружинка скручивается и убавляет обороты - значит в сторону закрывания клапана она еще в состоянии его двигать (подшипник позволяет).
Теперь о том, как сохранить заводские установки. Перед снятием этих двух болтов, просто очерти ножиком положение фланца. Когда будешь возвращать на место - просто попади в очерченные границы. Из опыта: если не попадешь (плюс-минус пять градусов) в очерченное (ну это надо быть просто больным болезнью Паркинсона :) ), то ничего страшного не произойдет! И расход не увеличится, и обороты не подскочат. Дело в том, что комп знает какие обороты ему нужны и подстраивает их этим же клапаном, но с другой стороны, электромагнитом. А биметаллическая хрень эта только задаёт пределы регулировки от, скажем 500 оборотов до 1300, но никак не устанавливает точные обороты. Уф, пальцы отбил все нах :)
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |