SnoopyKiller , а как давление в топливной рампе? Мож ей бизилина не хватает? А как накачает - так

Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

SnoopyKiller , а как давление в топливной рампе? Мож ей бизилина не хватает? А как накачает - так нормальная работа.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To ВОВАНыч-75
OC это обратная связь по ЛЗ.
---------------------------------------
по утру стрелка начинает буквально на глазах падать...
---------------------------------------
Попробуйте утром включите зажигание на минутку и понаблюдайте за стрелкой, будет ли она падать.

---------------------------------------
0л=100 км пробега по городу. Так у меня было)-а хватает только (теперь) -12л=100км
---------------------------------------
Так и у меня летом было в среднем 11 а теперь 12-13. грешу на общее похолодание и датчик TNA собираюсь проверить.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Я же говорю-что вот эти болтики( на приливах)- не разбирал- теоретически Я догадываюсь- что заслонка регулируется именно ИМИ, но эти БОЛТИКИ у меня закапаны какой-то -типа смалой...И туда ( похоже) ещё ни кто не лазил...Наверное это ещё заводские настройки...Так зачем же лесть( раньше ведь было получше)-значит -делаем вывод- что регулировка не причем и ПРИЧИНУ нужно поискать в другом...
Ну понимаешь- вдруг полезу туда и только сделаю хуже( или жрать начнет топливо или ещё что?)...
Буду в субботу чистить на СТО форсунки и поменяю топливный фильтр+воздушный прикуплю...
А может открутить из бензобака СЕТКУ-НАСОС...- говорят она тоже покрывается всякой дрянью.Я снимал заднее сиденье- там овальное окошечко на нескольких болтиках, только вот-патрубки идущие туда приккручиваются друг-к-другу( не нарушу ли Я чего там)...
И кстати- обороты увеличиваются при закрывании заслонки Х.Х.- то есть Б.Д.З. или наоборот...
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Да- забыл добавить-засекал расход топлива-Лампочка бензобака постоянно горела- Запрвил 30 литров 92-го СибНефтенского бенза-только им...Было много дневных разогревов(стрелка опускалась меньше минимальной отметки термометра)+частые быстрые маневры и езда( специально- хотя в последнее время такой стиль вождения)-В Итоге- стрелка опустилась меньше минимальной риски +загорелась лампочка(как и было до заправки)- РЕЗУЛЬТАТ- 30 литров 92-го= 271 км пути.Просто уже подъехал на заправку-так было на спидометре...Делаем нехитрые вычесления-выходит, что просто не проехал ещё 1-го километра(Я думаю что проехал бы ещё и 20 км-не было ни намека на крутых поворатах при скорости- что машина должна заглохнуть)...-до 11 литров на 100 км пути в городском темпе( а у нас пробок стало- как в мегаполисе каком-то)...Повторюсь- ДВС-4А( 1.6 л)+АКПП и нелегкий кузов КОРОНы-190-ый...
Так что в принципе -считаю нормально...Но надо стремиться к лучшему
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

ВОВАНыч-75. Блин, это трудно обяснить на словах, но попробую. Короче, там на фотке видно, как спиралька крутит клапан холостого хода. Дык вот, этот клапан сидит на двух подшипниках, и плюс к этому клапан сам внутри вращается в "узком" пространстве. Т.е. стенки клапана и стенки его ложа образуют подшипник скольжения. Т.е. всего три подшипника получается - два по краям шариковые качения и сам клапан - подшипник скольжения в своём ложе. Если ты мыл БДЗ, то всю хрень с неё ты смыл внутрь, и она попала на подшипники и теперь их подклинивает. Проверить это можно только сняв оба исполнительных механизма с клапана и покрутить его рукой на 360 градусов. Если не снять спиральку биметаллическую, то она просто не даст провернуть на 360 градусов и ты не почуствуешь, клинят подшипники или нет. И возможно не сможешь качественно промыть этот узел. Теперь о низких оборотах при запуске. Они низкие потому, что пружинка-спиралька эта не может провернуть клапан на более высокие обороты - подшипники клинят. Ты запускаешь двиг, а клапан остается на месте (а должен быть приоткрыт на больший угол). Постепенно пружинка скручивается и убавляет обороты - значит в сторону закрывания клапана она еще в состоянии его двигать (подшипник позволяет).
Теперь о том, как сохранить заводские установки. Перед снятием этих двух болтов, просто очерти ножиком положение фланца. Когда будешь возвращать на место - просто попади в очерченные границы. Из опыта: если не попадешь (плюс-минус пять градусов) в очерченное (ну это надо быть просто больным болезнью Паркинсона :) ), то ничего страшного не произойдет! И расход не увеличится, и обороты не подскочат. Дело в том, что комп знает какие обороты ему нужны и подстраивает их этим же клапаном, но с другой стороны, электромагнитом. А биметаллическая хрень эта только задаёт пределы регулировки от, скажем 500 оборотов до 1300, но никак не устанавливает точные обороты. Уф, пальцы отбил все нах :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Так, который тут GASCHE? К доске! И OldB вместе с ним! Объяснять будете по теме урока!
Так вот. Вчера взял и отсоединил клемму с клапана ХХ , но уже на непрогретом двигателе. И обороты остались на прежнем уровне! То есть 1000 . Если помните, на прогретом двигателе они поднимались. Вчера после прогрева еще раз скинул разъем - обороты поднялись до 1500. Так как все это понимать? Видать, биметаллическая пластина чего сь регулирит, но тока получается, что в обратную сторону. Так как при прогреве она должна бы сжаться и понизить обороты, а она делает прямо наоборот. ВОТ! На этапе отключения явственно становится слышен звук как бы подсоса воздуха, то есть резко увеличивается проходное отверстие, что ли. Спецы, объясняйте!
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
блин- аналогичная хрень...

OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
молодец конечно же- что пальцы целые оставил...Может попробывать снова разобрать этот Б.Д.З- но всё же попробывать -пока без снятия этой заглушки- и ещё раз прочистить...Сегодня снова по утру- прогревочные обороты ДВС- в районе 1000-1100.Причем поднимаются теперь уже сразу( уже 3 -4 дня)...
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Assa
По теме урока
Так пишет о назначении этой пружины Toyota
A fail-safe bi-metallic coil is fitted to the end of the shaft to operate the valve in the event of electrical failure in the ISCV system.
Так про обороты на прогретом двигателе и отсоединенном разъеме
If the electrical connector is disconnected or the valve fails electrically, the shaft will rotate to a position which balances the magnetic force of the permanent magnet with the iron core of the coils. This default rpm will be around 1000 to 1200 rpm once the engine has reached normal operating temperature

Завтра посмотрю, что у меня. “И опыт сын ошибок трудных…”

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

GASCHE , ты смеяться на меня? ( Щютка)
Я, канешна, учил английский и в школе и в институте. Так скока лет то прошло? Ответ - Тока 20 опосля института. Нам бы чё по-русски, а?
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Assa
Проверьте еще так:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Установите АКПП в нейтральное положение. Соедините зажимы TE1 и E1. Частота вращения двигателя должна подняться и в течение 5 секунд быть на уровне 900 - 1 300 и затем опуститься до нормального уровня.

Я не диагност я только учусь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024