Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Уважаемые Дамы и ДамоВладельцы
Тема- ЕСли у кого-то после утренней стоянки машина заводилась не лучшим образом или Обороты ДВС(прогревочные) -оставляли желать лучшего...Кто каким образом с этим боролся или только ещё в пути...
Пожалуста- Советы или Более четкие информации...
Кратко начну-Тойота Корона 94 г с ДВС-4А ( 1.6 л)- машина ночует на уличной стоянке(по ночам довольно таки прохладно уже , а что будет скоро...ббрррррррррр...)короче-заводится с первого раза,НО- начальные обороты( как мне кажется ) невысоки- сегодня были в прелах 1000 -ну это ещё терпимо...А буквально три дня назад- как только завел- 600-700 и подумав 3 сек. подтянулись к 1100...Далее всё по замечательно...
Было проделано следующее-
1.Снят и прочищен( на сколько смог) Блок Дросельной Заслонки...НЕ очень то помогло-хотя сажи там было огого...
2.Снимал клемму аккумулятора на 15 мин.Перенастраивал комп...По началу подскочили- потом постепенно опустились до обычных -750 на Р при прогретом ДВС...
3.Частично пробит катализатор(снимал и просверливал неск. отверстий в самих сотах катализатора).Особой мощи ДВС не учуял, а об экономии топлива пока ещё рано говорить(хотя до этого расход был- примерно 12.5л...блин- повысился после того- как Я стал заливать 98-ой бенз.-с СибНефти, а до этого на 92-ом= 10 л/100 км)...Езжу быстро,временами спокойно+ разогревы- и всё равно считаю- это много...
4. Сегодня только купил новые СВЕЧИ- NGK - посмотрим как это сеья проявит...
Теперь на очереди- Прочистка ФОРСУНОК и замена топливного фильтра...
Может быть у меня вышел из строя Лямда-Зонд...Может что ещё ...
Кто подскажет- Как самому это всё можно проверить и у кого были похожии симптомы и Как это победили( если победили конечно же )...
Заранее большой фенкс...Тема достаточно интересная - а главное акиуальная( расход топлива и впереди холода- у нас бывает и -35 гр.)
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

Тоже очень интересно, такая же фигня при чем почти каждый день, сперва обороты низкие(около 600), а через несколько секунд взлетают до прогревочных. По моему тут проблема в компе, а точнее в том что он изначально считывает неправильные данные с датчиков, но как это проверить непонятно.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Казахстанец(Лисаковск) [Лисаковск] (---.tnsplus.kz)
Дата:   давно

Я что то непонял вчем крименал по оборотам? Мой 2JZ сразу поднимает до 1800 (темп за бортом порядка 5-10 с) и греется себе, никого нетрогая, 3 минуты и нормальная рбочая темпиратура, летом поднимиал обороты до 1400-1500. И на других впрысках, включая Германок, наблюдал тоже самое. Так что где крименал, кроме того что сажа была, но от очистки ничего не поменялось?

mihail767, у тяпохоже непонятки скорее всего с форсунками, текут и всвязи с этим падает давление в рампе, но пока не кретично и насос успевает восстановить оное до того как двиг заглохнет.

Ни гвоздя НИ жезла!!!
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: Assa (---.110.147.82.nexcom.ru)
Дата:   давно

Казахстанец(Лисаковск) - проблема в низких прогревочных оборотах - всего 1000. Как поднять?( я про обороты, а вы про что подумали?)
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: mihail767 [Москва] (---.transbank.ru)
Дата:   давно

То Казахстанец(Лисаковск)
Ну может быть, только почему это проявляется только на холодную(ведь форсунки если текут, то всегда или нет?), причем только с утра, когда действительно холодно бывает. Вечером (когда еду домой) все в порядке.

Toyota Cresta GX-81, 1G-FE...продана
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: digalex [Кемерово] (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Вообщем с прогревочными оборотами боролся приблизительно так: http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=952
Щас заводишь -1200-1300. На улице от + 2 до +5.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Мужики- давайте по существу- на что , по вашему мнению,нужно впервую очередь кинуть взгляд...
СУществует вероятность- что комп. снова ловит туже ошибку(после снятие клеммы и постановки её на место и по прошествии некоторого времени).
Теоретически- сами форсунки способны к этому или нет(то есть глюк у форсунок возможен или наврят ли),каким образом влияет ли на холодный запуск Лямда Зонд или восновном на общий расход топлива...
Методы борьбы и поисков...Только -пожалуста-разжуйте для балбесов( это Я про себя)-что и куда-не нужно таких слов-как проверить сопротивление на холодном ДВС у ентого клапана(Вот лично Я не понимаю-что это и как ваще мерить это всё), хотя в техническом плане с автомобилями разбираюсь( но далек Я от электричества)...
Пока ясно одно- что ни чего не ясно...Это скверно...Поднимался вопрос про форсунки забиты- и сразу же при заводке им не хватает давления( теоретически не отрицаю),но на горячую- все нормалек( хотя бывает что завожу- а обороты сразу же не большие-600-800)...Блин- можь уже Я чего глючу...Вот сижу на работе- и сегодня днем ни куда не ездил- пойду попозджее заводить-гляну какие обороты будут на холодную(простояла на улице 5-6 часов,там прохладно таки довольно)...
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

digalex [Кемерово] (---.kemnet.ru)
на самом деле- это всё интресно(серьезно)- НО только эта операция была проведена и у меня(делал САМ)-но увы- что-то эффект не был замечен(всё работает как и раньше)-имеется ввиду обороты ДВС...
И кстати- у тебя этот клапан находился после прочистки его в среднем положении( то есть- на половину приоткрыт ?) или совсем закрыт или может открыт...
дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: darhan (---.ru)
Дата:   давно

У меня на Марке такое тоже бывает, а если заводишь с брелка сигналки, то заводится сразу на прогревочные обороты, но у всех маркоподобных с двигом 1JZ объёмом 2,5 говорят это болезнь и на неё не надо обращать внимание, если будет глохнуть, то после повторного запуска выйдет сразу на прогревочные обороты
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

За обороты холостого хода отвечает КлапанХХ, что стоит на БДЗ.
В п.1 его надо было хорошенько прочистить.
Например, здесь можно глянуть:
http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=952

Про чистку форсунок.
Из-за грязи в них двигатель у меня заметно тупит (на неделе почищу), но с холостыми проблем нет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024