Господа заплел я вам мозги на части. Холодный клапан ХХ должен полностью открываться или закрываться

Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Господа заплел я вам мозги на части. Холодный клапан ХХ должен полностью открываться или закрываться при подаче напряжения от аккумулятора плюс на средний контакт разъема клапана минус к нижнему или верхнему контакту (По мануалу Toyota температура не указана, думаю комнатная). Пружина, в крайнем случае, корректирует максимальный угол открытия или закрытия клапана при крайних температурах (Спасибо OldB и еще одному товарищу). При отключенном питании клапан устанавливается в определенное положение, определяемое силами, возникающими между магнитами на оси клапана и стержнями катушки, поэтому при прогреве обороты увеличиваются, хотя клапан остается на месте. Это в теории. А на практике надо проверить ХХ при замыкании TE1 и E1 как я описал ранее и полное открытие и закрытие при подаче напряжения от аккумулятора как написано сейчас. Если эти тесты проходят, то собака зарыта не в клапане ХХ.
Проверил на своей. На холодной при отключенном клапане 1100-1200.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

> поэтому при прогреве обороты увеличиваются, хотя клапан остается на месте

Это требует пояснения, ибо идет в разрез с практикой :) Питания нет, клапан "падает" в какое-то положение, обусловленное магнитными полями - это понятно. Не понятно, как он при этом "остается на месте" одновременно "обороты увеличивает"? Он начинает свистеть, значит начинает приоткрываться, поддавая оборотов.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То OldB
----------------------------------
Не понятно, как он при этом "остается на месте" одновременно "обороты увеличивает"?
----------------------------------
Ну, это просто. С ростом температуры при одном и том же количестве воздуха за счет прогрева двигателя улучшается состав смеси и уменьшается сопротивления, обороты растут. Вспомните ВАЗ, при выдергивании ручки закрывающей воздух при прогреве обороты растут. Как бы вы там это объяснили?

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

В принципе, логично. Однако, клапан все равно приоткрывается при снятии питания - по свисту слышно. На "закрытом клапане" (свиста нет) можно пальцем заткнуть дырку перед дроссельной заслонкой и убедиться, что это практически не влияет на обороты - чуть-чуть снизятся. Значит он практически закрыт полностью. А если свистит (допустим друг в машине удерживает тормоз на D) и закрыть дырку пальцем - может и заглохнуть. Значит - приоткрыт, получается

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

То OldB
Смотрите, что пишет Assa “Вчера после прогрева еще раз скинул разъем - обороты поднялись до 1500” чувствуете разницу 750 и 1500, а он при этих оборотах только наполовину приоткрыт, тут не только засвистишь, соловьем запоешь, если полностью открыть.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Блин, жалко под рукой сейчас нет прогретой эски, чтобы проверить :) А прогревать лень :). Но может вы правы. :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: SX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Хочу внести поправку.
После промывки форсунок обороты сразу становятся на 1500 и потом по мере нагрева падают до 700.
Раньше сразу после старта 1000 и за 2 сек росли до 1400, а потом уже падали до 700.
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

ехехе- Мужики ну ВЫ тут и наговорили- МНЕ уже просто не хочется в этот регклятор Х.Х. лезть-(что-то не туда повернуть,засвистит,не перепутать,а потом это всё ещё и правильно отрегулировать)...
мДааааа-на первое время( дальше посмотрим)-пусть у меня остается всё так,как есть- завожу на холожную- обороты сразу же(тьфу...тьфу...тьфу...-теперь уже) встают на 1000-1100-и ладненько...Почистим ещё форсунки на стенде(только без разбора)- и в добрый путь...
Спасибо ВАМ -за эту информацию-НО если бы Я это всё проделывал с человеком,который это все прочищал уже САМ-то без вопросов( а Сам что-то не решусь)...
Дерзайте...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Да лан, ничего там сложного нет. Заходи на следующей недельке на www.corona-club.ru , там будет статья пошаговая, как и что делать :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Утренний Запуск,Обороты ДВС и проблеммы решения
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Мужики- почистил таки форсунки в субботу( в Омске в Реакторе)-удовольствие стоило в 850 рублей...Короче-промывали ВИННСом на установке,отключив при этом бензобак фишкой под сиденьем.При работе на Х.Х. авто работало как попало(перед этим вкрутил спецмально старые свечи,говорят что подпорчиваются,тем более что на новых проехал около 400 км.) Мастер подгазовывал иногда- говорит что форсунки загрязнены у меня...Работала так около 10 мин., потом 10 мин. отстаивалась и ещё около 10 мин. на 2000 оборотах. Проработав на 2000 оборотах около 2-3 мин. обороты стали подпрыгивать до 2300 и немного назад( говорит пробивается)...Ну и вонючая же эта ЖИЖА...
Выехал от них, сразу же вкрутил новые свечи,заправил 10 литров(а там уже ни хрена не было- лампочка горела).Посмотрим- что будет...
Фильтр топливный пока не менял( во первых не купил его, а во-вторых замена- дорого=250р...Я так думаю сам поменяю-не особо это и сложно на 4А-это проделать)...
Авто простояла на стоянке 1.5 суток( этой ночью было около -2 градуса, машина вся в инее), завелась с пол-пинка..тьфу...тьфу...тьфу...- обороты в пределах 1100 сразу же...
В Б.Д.З. больше не лез и ни чего не регулировал ...
Дерзайте...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025