Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата: давно
РЕБЯТА,мы уже на ветке как родные.
Свечи,по каталогу, можно ставить простые NGK BKR6EKB-11 ,я поставил платиновые BKR6EKPB-11.Подумалось,чтобы меньше лазить.Перед сменой,видимо,стояли родные DENSO.,убитые напрочь.Зазор был порядка 3мм и у 3 свечей наблюдались пробои газов.Красно-коричневого налета не было,т.к. в то время я ездил на 98(сейчас на 95).Скоро сниму,посмотрю(из любопытства),потом опишу.
andru2002:Переживать за перегрев не надо.Я сам видел несколько случаев закипания движков,но это случалось по весне,когда на улице потеплело,а некоторые водители забывают переходить на "летний режим".Это когданадо убирать разного вида прокладки ит.п..
Ты просто найди реле которое включаетмоторы радиатора(для себя),чтобы,мало ли что,перемкнуть контакты на постоянную работу.Темпер.режим в инжекторных движках ,нормальный,должен быть в пределах 95- 105*С,А НЕ 85-95*С,этонадо помнить и не волноваться,когда,вдруг,определишь истинные показания.
Смело езди!
Удачи!
| |