У меня полностью разобран. Прокладки состояние - выкуплено срок в офисе 18.09. Кольца - в работе

Помогите - проблема с охлаждением ! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

У меня полностью разобран. Прокладки состояние - "выкуплено" срок в офисе 18.09. Кольца - "в работе" срок 21.09. Кольца не сношены цилиндры тоже, проверял по старым кольцам вставленным в цилиндр и измерял зазор в кольце, получился 0,45. Когда снял поршни перестал очковать по поводу следов в первом цилиндре, оказалось я перепутал с пробитой прокладкой, на самом деле пробило только на первом цилиндре а царапинка там совсем мизерная и горизонтальная так что можно смело забить. Башку шлифанул сняли почти 0.1 щас думаю блок шлифануть из-за того что вокруг отверстий с антифризом рытвинки мелкие да и прокладка продавила слегка следы. Думаю снять 0.1 или меньше хуже то ему не будет. Обидно что прокладки придут раньше колец. Кстати за все получилось около 6300р. Осталось клапана притереть.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

Забыл написать максимальный зазор в замке кольца 1мм. А блок планирую шлифануть не на 0.1 а на 0.01мм (опечатка)
Кстати всем настоятельно советую почистить канавки поршней от нагара. У меня компрессионные кольца двигались свободно но я из под них замаялся нагар вычищать, а вот маслосъемные конкретно загадились даже почти не крутились и нагар только шкрябанием сломанным кольцом снимается и то с трудом так что пальцы потом болят. Кстати на пробитом цилиндре дно поршня полностью отмылось!
Поддон от мазутных отложений только отверткой отчистил и это при том что сам двигатель (коленвал, его крышки, поршни внутри и т.д. т.е. все что движется или вблизи движущихся частей) золотистого цвета а вот на верхней части поддона и передней крышке двигателя низкотемпературные отложения дай бог еще те!!! Масло лью Кастрол Racing 10W60 с бочек на "импортном" сервисе.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

Интересно что второе компрессионное кольцо не каленое, пытался сломать не смог только гнется (даже молотком стучал только гнется)!!!

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

Кольца пришли пойду сегодня ставить
Прокладки к концу недели
Шлифанул сегодня блок не ожидал что он тоже поведеный правда в пределах допуска но на грани так что всем советую проверить тщательно. Особенно пришлось снимать больше необходимого из-за того что в месте пробоя прокладки была небольшая ямка (она в допуски не укладывалась) так что сняли 0,12мм с блока.
Зато сейчас все идеально ровное и сифонить ничего не будет!

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Шмыга [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Привет всем!!!
Наконец то забрал машину с сервиса. Проблема с охлаждением, точнее с перегревом, исчезла. Хотя это может быть и совпадением - жара то спала (уже привык расчитывать на самое худшее) ;-) По крайней мере, после прогонки по трассе мотор работает ровно без щелчков и шипений. Не много не понятно на счёт уровня тосола: такое ощущение, что децл уходит (за 3 дня на 0,5 см в расширительном бачке), но время покажет. Пугают две вещи. 1. В бачке тосол какой-то мутный (что то вроде грязной пены); 2. Иногда при открывании водительской двери нет нет да и пахнёт тосолом.
При ремонте мыли только двигатель, печку не промывали. А пена в тосоле была как раз перед разборкой, тогда, когда пробило прокладку. отсюда вопрос: критичное ли это состояние тосола или можно ездить - приработается?
И второй вопрос про запах. Если на каких-либо деталях остался старый тосол, то сколько он будет выпариваться?

MARK II JZX90 1JZ-GE
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Шмыга [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Напомню про ремонт.
Разобрали (точнее сняли) мотор, шлифанули голову на 0,08 мм блок на 0,2 мм, заодно поменял ГРМ, два подшипника с лобовины, и передние сальники. Мастера сказали, что маслосъёмные кольца залегли, я оригинальные отдельно не нашёл (были только в комплекте с поршневыми -4500 руб) и менять не стал, просто почистили всё поршня аккуратненько и колечки закрутились. Масло залили полусинтетику 10W40 Neste, так его на щупе не видно - как подсолнечное. В целом состояние мотора оценили как хорошее (за исключением веерообразного блока и ГБЦ) и пророчили ему долгую жизнь...

MARK II JZX90 1JZ-GE
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Шмыга [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

да, ещё - прокладку поставили металло-поронитовую (в центре металл, сверху и снизу поронит, по поршням, естественно, стальные кольца)

MARK II JZX90 1JZ-GE
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Мож хомут на печке не затянули. Если антифриз уходит, и чувствуются пары в салоне, то явно туды и уходит.
Конешно хрен бы с ним, но пары тосола ядовиты!

Насчет тосола - у мну был какой-то мутный, так я его заменил, на всякий случай. Нафик нужны лишние проблемы.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

На расширительном бачке есть метки уровня антифриза на горячую и холодную. Смотри, чтобы уровень жидкость на холодную был на нижнем уровне, а на горячую не вылазил за верхний. Именно в этих пределах и должно быть расширение жидкости. Правда сейчас, когда холодно он может сильно не доходить до горячей отметки.
Еще такой момент, когда заливаешь антифриз в системе по-любому остаются пузыри воздуха. Когда мотор нагреется, он выдавит воздух в расширительный бачек и он выйдет в атмосферу. А обратно при остывании уже подсосет жидкость. Мораль: после первой заливки уровень на величину этих пузырей упадет. Утром, когда машина холодная, не открывая пробку радиатора долей уровень до нижней отметки, чтобы от нее удобнее было отталкиваться при сравнении уровней

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

У меня тоже маслосъемные подзалегли. Все вычистил кольца новые все. Голову вчера прикрутил, сегодня топливную и впускной тракт соберу ездить буду с четверга.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024