Автор: Шмыга [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата: давно
Привет всем!!!
Наконец то забрал машину с сервиса. Проблема с охлаждением, точнее с перегревом, исчезла. Хотя это может быть и совпадением - жара то спала (уже привык расчитывать на самое худшее) ;-) По крайней мере, после прогонки по трассе мотор работает ровно без щелчков и шипений. Не много не понятно на счёт уровня тосола: такое ощущение, что децл уходит (за 3 дня на 0,5 см в расширительном бачке), но время покажет. Пугают две вещи. 1. В бачке тосол какой-то мутный (что то вроде грязной пены); 2. Иногда при открывании водительской двери нет нет да и пахнёт тосолом.
При ремонте мыли только двигатель, печку не промывали. А пена в тосоле была как раз перед разборкой, тогда, когда пробило прокладку. отсюда вопрос: критичное ли это состояние тосола или можно ездить - приработается?
И второй вопрос про запах. Если на каких-либо деталях остался старый тосол, то сколько он будет выпариваться?
MARK II JZX90 1JZ-GE
| |