Автор: SergeyM (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Шмыга в отъезде, машина в ремонте.
В ней из под прокладки не только тосол погнало, но и масло.
Мастеровые сказали, что новая прокладка типа: "не очень", "не обжалась" и т.д. и т.п.
2 Dr Proctor =Из паранита даже не думай делать, @!#$ получится=
поясни, пожалуйста, почему?
Шмыга же еще и вопросы задавал : "Кто нить ставил поронит на 1JZ? Как она себя ведёт? На сколько хватает? На сколько нужно еще шлифануть башку, чтобы камера сгорания не увеличилась, по отношению к стандартному размеру?"
Так кто-нибудь по курсу в этих вещах???
Кстати,
2 Dr Proctor =От цилиндра куда нить в водяную рубашку или еще куда такая полоска прожженая=
так вот, на замененной прокладке никаких "полосок прожженных" не видно, специально со Шмыгой встречался, прям интересно стало как выглядят эти "полоски", а никак!!! эта прокладка представляет из себя металлическую пластину (с сответствующими отверстиями, конечно) и толщина этой пластины всего что-то около 0,3-0,4 мм и визуально именно на этой прокладке ничего не видно.
Мастеровые в один голос: "... типа и не должно быть видно никаких следов пробоя!!!"
Dr Proctor, уже и не знаю кому верить!?, может мастеровые так свой неправильный диагноз насчет прокладки "отмазывали", твое мнение???
| |