Помогите - проблема с охлаждением !

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Шмыга [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

История началась давно (3 месяца).
Купил машину, ездил месяц по городу и всё было хорошо. Тут поехал в другой город и мотор на трассе (120-140 км/ч) закипел, открыл капот - в расширителе пусто. Всю дорогу подливал тосол. Приехал в город - как ничего и не было: все работает, не греется, тосол не вытекает. Зато как на трассу выйдешь все начинается по новой.
Загнал в сервись они где-то в глубине увидели в шланге печки (верхний как раз за головкой) дырку, поменяли шланг, завели машину, дали ей поработать весь рабочий день. Всё хорошо - пузырей нет, уровень на месте.
Поехал на трассу и все по новому: стрелка и тосол убегают. Приехал опять в сервис, где собрали консилиум умных механников, которые (4 человека) смотрели на мотор (точнее на горловину радиатора) целый час и думали... Получилась такая ситуация: на малых оборотах (до 2000) пузырьков нет, а на больших появляются. Было принято решение, что пробита прокладка ГБЦ. Прокладку поменяли (голову естественно повело - сняли 8 соток).
Сегодня проехал по трассе, температура вроде не ползёт (ехал не быстро - 100-120 км/ч, т.к. плохо поставили зажигание,- обещали в понедельник исправить), зато под капотом пар (со стороны салона) и в моторе при остановке все булькает. Также иногда побулькивает в салоне (где-то за мафоном). Тосол какой-то пенный и грязный.
ещё утром долил на холодный мотор почти полный расширитель тосола, не много поездил (т.е. мотор нагрелся до рабочей температуры), в расширителе все без изменений (я думал должно прибавиться тосола). Приехал на дачу (30 км по трассе) расширитель пустой, внутри мотора шипение. Долил опять полный расширитель (на этот раз на горячий двигатель). Мотор чуть-чуть в себя "всасал" тосола (пока остывал), около 2-х сантиметров на боку расширителя. Потом поехал домой (еще 30 км), тосол в бачке ушёл до половины (еще сантиметра 4). Заглушенный мотор все равно булькает и шипит. Поработает 3-5 минут на холостом ходу и все нормально.
Ещё один момент: на заведенном двигателе (как и везде, описывается ситуация: проехал по трассе не менее 5 минут при скорости 100-120 км/ч, остановился, открыл капот и смотрю симптомы) верхний шланг радиатора - мягкий (кажется, что пустой), заглушешь (в то время когда мотор булькает) - шланг упругий, но очень похоже, что он упругий не от тосола, а от воздуха.
И последний момент: пробку радиатора поменял на неоригинальную (всё остальное делал с оригинальных зап.частей), разницы никакой не заметил, потом вкрутил свою старую (всё таки б/у японское лучше нового китайского). Т.о. пробка радиатора - единственная деталь, которую я еще не заменил на новую.

Теперь вопрос.
Что с машиной? И могут ли быть такие проблемы из-за пробки радиатора (обращаю внимание на то, что сегодня в расширителе тосол ни разу не прибавился, только убывал)?

HELP !!!

MARK II JZX90 1JZ-GE
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Шмыга [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Чё нет специалистов???????????????????????????

MARK II JZX90 1JZ-GE
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Безопасник [Пермь] (84.254.207.---)
Дата:   давно

У меня недавно вскрылась такая же фигня вот почитай:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1124579&t=1124579#reply_1124579
Думается мне что херово они тебе сделали, все равно через башку или через прокладку дует в систему охлаждения!

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Шмыга [Хабаровск] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

А как можно херово поставить прокладку? Я контролировал процесс. Всё как по книжке. Шлифовать сам возил.

MARK II JZX90 1JZ-GE
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Технология поиска причины и последовательность борьбы с перегревом.

Чать 1. Промывка радиаторов.

1. Промыть радиатор (со снятием). На 1-2 JZ lелается так: два болта кожуха вентилятра снизу, из-под машины. Болты крепления кожуха и рамки электровинтилятора сверху.
Трубки масялного бачка радиатора глушатся.
Радитор выинимается вверх. Моется с мылом-шампунем.
Время на снятие : от 10 до 30 минут.

2. Моется радиатор (кондессатор) кондея без снятия.
Снимается решетка морды предварительно. Нужен или шланг с хорошоми напором или Керехер на слабой мощности (мощая струя может смять ребра радиатора).
Поскольку мы перед этим сняли радиатор ОЖ, то желательно подать напор с внутренней стороны.

Время - 3 минуты снять решетку морды.

Это две самые простые и дешеые операции.
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Часть вторая.

Замена пробки радитора на новую.
Поскольку пробки имеют свойство терять свои х-ки, ее невредно поменять.
От нее зависит очень многое.

Например, у меня три пробки. Одна - не работает.
Вторая пропускает в расширительный бачок ОЖ стрйками.
Третья -работает нормально.

Эта третья куплена в магазине новой.
Бэушная пробка модет быть лучше старой, но лучше ставить новую.
Цена вопроса - 10 долл за новую пробку.
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Часть 3.

Замена термостата.
Цена вопроса- 20 долл +работа.

Теромостат на 1-2JZ находится как бы внутри нижнего толстого (выходящего снизу радиатора) патрубка на входе в блок. Там и откручивается.
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Часть4.

Замена теромуфты.
Принцип работы термомуфты такой: Чувствительный элемент муфты ловит тепло от радиатора. Срабатывает исполнительный механизм и муфта начинает меньше проскальзывать.
Работоспособность проверятеся использованием сложенной газеты как трещётки.
Хорошая муфта на пргретом движке рвет газету. Плоахая муфта - тормозится до остановки.

Надо иметь в виду, что если радиатор забит и нет потока теплого воздуха в сторону муфты, то даже исправная муфта может срабатывать невовремя.

Цена муфты - более 100 долл. Все советуют ставить новую.

Для замены деревянным рычагом (длинным бруском) отодвигается ролик, отвинчиается болты крепления вентилятора, и тд. - там все понятно.
Яма или подъемник не нужны.

Время работы - от 10 до 30 минут.
Некоторые сервисы просят за операцию 2-3 тыс рублей.
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно


Часть 5.

Замена помпы.

Не менял. Не в курсе.
Помпа в сборе стоит более 100 долл.
 
 Re: Помогите - проблема с охлаждением !
Автор: Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно


Часть 6.

Диагностика и устранение причин неправильной работы нижнего электровинтилятора.

Не делал. Не в курсе.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024